Все меньше автовладельцев ремонтируют машины у официальных дилеров

Часть из этих «отказников» ушли к частникам, некоторые владельцы загоняют свои машины в обычные автомастерские, которым они доверяют, избегая обращений в дилерские центры.

% name% title
Все меньше автовладельцев ремонтируют машины у официальных дилеров

Падение уровня благосостояния среднего жителя России сказывается на всех сферах жизни и рынках товаров и услуг. Естественно, определенные процессы снижения уровня потребления эксперты наблюдают и в автобизнесе.
Так, волатильность курсов валют и ухудшение экономического климата вынудили очень многих граждан начать экономить на не самых очевидных тратах. Для кого-то в этот перечень вошли расходы на обслуживание автомобиля. Хотя порой и говорят, что хороший водитель на машине экономить не станет, в жизни все оказывается немного сложнее.

Как заметили аналитики рынка услуг автосервиса, часть потребителей отказалась от обращений в сервисные центры при официальных дилерах, даже если речь идет об обслуживании гарантийных автомобилей.

Если в прошлом году доля автовладельцев, которые доверяли ремонт своей машину официалу, доходила до 87 процентов, то в этом году показатель снизился до 83 процентов. Разница невелика, однако тенденция налицо, отмечают эксперты, занимающиеся анализом отзывов и результатов опросов автомобилистов.

Часть из этих «отказников» ушли к частникам, некоторые владельцы загоняют свои машины в обычные автомастерские, которым они доверяют, избегая обращений в дилерские центры. Но самое удивительное, что очень небольшая доля водителей и вовсе пытается чинить неисправности своими силами. Возможно, у них даже есть для этого необходимые знания и ресурсы. Но очевидно, что первая причина для этого - желание сэкономить. Ведь раньше они приезжали к «официалам», а теперь делать это перестали.

Как замечают наблюдатели, переход от обслуживания в дилерских центрах по истечении срока гарантии вполне объясним, нынешнее явление говорит о более серьезном перераспределении рынка услуг автосервиса. Как отмечают эксперты, дилеры пытаются отвечать на это более ответственным подходом к обслуживанию и подбору запчастей. А также проявляют гибкость в установлении цен как на работы, так и на предоставление материалов и деталей для сервиса.

Такая тактика дает определенные результаты. Доля тех, кто берет у официальных компаний полный пакет (работы и расходники) выросла почти до 70%, тогда как раньше часть из них приезжала со своими запчастями. Например, многие стали опасаться брать жидкости и масла на стороне из-за участившихся случаев появления на рынке контрафактной продукции. И все же очевидно, что финансовые затруднения, которые испытывает значительная часть автовладельев, еще окажут серьезное влияние на рынок услуг СТО. А участникам этого рынка придется реагировать на новые запросы потребителей.

Источник: car.ru

Мнение читателей
0
1
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Это опасно для авто?

Лука, 05 сентября 2019 18:41
Вся правда в том, что официалы просто бессовестно заламывают цены при отвратительнейшем качестве работы, разводилове на совершенно ненужные работы, а зачастую и с бессовестным обманом, в чём на собственном опыте убеждался уже не раз. С тех пор обхожу официалов десятой дорогой. Это же относится и к известным сетевым СТО. Особенно к одному из них с названием из трёх букв.
Гость, 05 сентября 2019 19:02
Ломят тройную цену, угрожая, в случае отказа обслуживаться, снятием гарантии. А сама гарантия тоже "дырявая". Чего не коснись - "это не гарантийный случай"! Да идут они лесом!
Бывалый, 05 сентября 2019 19:41
Проще сказать: Все меньше автовладельци ремонтируют свои машины. Иной раз обгоняет машина на "целюлите" и просто страшно за наездника.
Лука, 05 сентября 2019 20:30
Да ну,правда что ли? у всех гаражных мастерских очереди, да и в нормальные СТОшки только по записи, просто так быстро не попадёшь.
Аноним, 06 сентября 2019 09:28
личный опыт с автовазом и дилером:
- никаких проблем с гарантией. Обращений всего лишь 2 за все время (мелочи по сути), но все делалось без всяких проблем - просто менялось на новое и все.
- цена на обслуживание дешевле чем у частников. Например регулировка клапанов стоит 800 рублей, а частники меньше чем за 1,5 ни в какую не соглашались - в итоге были посланы
- качество на высоте: четкие инструкции и шаги, все под присмотром видеокамер. После каждого визита звонки из службы качества и контроля.

Не знаю, может конкретно автоваз просто имеет нормальных дилеров и жестко за ними следит...
Про тоету и ниссан да - слышал много нелицеприятного. Чтож, еще один повод больше не возвращаться к ним, учитывая что наши машины стали вполне качественными и беспроблемными

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования