Жители в шоке: расширяют парковку за счет детской площадке на ул. Рогачева

Уже срубили несколько деревьев. Основания: протокол собрания собственников и план реконструкции придомовой территории, который никто из жителей в глаза не видел.

В рубрику «Сообщи свою новость» написал Максим:
— По адресу ул. Рогачева, 1 на придомовой территории хотят незаконно расширить парковку за счет детской площадки, срубить несколько деревьев. Жители, мягко говоря, в шоке. Установлены знаки, подгоняют технику. Основания: протокол собрания собственников и план реконструкции придомовой территории, который никто из жителей в глаза не видел. Просим привлечь внимание депутата, чиновников и всех причастных, кто мог бы помочь жителям отстоять площадку и зеленые насаждения во дворе.

Мнение читателей
1
2
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Как расширить парковку и сохранить площадку?

Аноним, 11 сентября 2019 18:35
Тоже много вопросов по поводу собраний. Когда было последнее собрание по этому адресу? Какие вопросы обсуждались? Почему старшая по дому ходит по квартирам с уже готовыми протоколами собрания и просит подписать, ничего не показывая, не давая читать? По поводу парковок вообще шок. Сами же жители сажали березы и липы, а теперь здрасьте, согласно протоколу какого-то собрания, эти деревья спилят. Очень приятно!
Аноним, 12 сентября 2019 13:04
Ну у нас это обычное дело - на очное собрание придут три пенсионера и те, кто случайно именно в это время домой шел. А потом удивляются: какое собрание? Мы на нем не были, мы против, верните все взад.
Гость Очередной, 12 сентября 2019 13:43
Пока собственники не научатся жить с открытыми глазам, так и будет масса вопросов.
Давайте уже хотя бы азы освоим. Бланк решения собственника - это документ, где вы голосуете за, против, или воздержался (ХЗ, зачем, но этот вариант тоже есть). Перед тем, как "ходить по квартирам", бланк уже должен быть готов, т.е. напечатан. На основе бланков производится подсчет голосов. На основании подсчета оформляется протокол. Так вот ходить "с готовыми протоколами" она точно не может. Ничего не показывать и не давать читать - тоже сомнительно.
Но если вы всё подписываете, "не читая", доказать, что вас ввели в заблуждение потом будет нереально.
И да, "старшая" к вам не из рощи вышла. Это ваш совет и вы его выбрали.
Будьте активнее, интересуйтесь, ходите на собрания, знакомьтесь с документами и будет вам счастье.
Аноним, 12 сентября 2019 15:10
Никакую старшую я не выбирала! Раньше был мужчина старший, потом вдруг стала женщина. Никакие решения не подписываем давно, именно потому, что читать не дают, под предлогом, что ей некогда, а собрания вообще непонятно были действительно или нет.
Аноним, 12 сентября 2019 17:05
Кроме вас еще люди живут.
А если вы пассивны или вредны, то и без вас решат: согласие всех поголовно и не требуется
Аноним, 12 сентября 2019 17:10
При чем тут выбирали вы старшую или нет? Старшую не вы выбираете, а большинство. Если вы в тот момент были в отпуске, не бываете дома по вечерам или просто двери без предварительного звонка не открываете, все сделают без вас. Никто не станет ждать, пока вы соблаговолите.
Аноним, 12 сентября 2019 18:23
"Кроме вас еще люди живут.А если вы пассивны или вредны, то и без вас решат: согласие всех поголовно и не требуется"

А мы для вас скот, а не люди? Вы значит кому полезны, кроме своего эгоизма? Вы в сто раз всех вреднее! Вот вы по быстрому без всех и решили и всё шито крыто...
Аноним, 12 сентября 2019 18:34
"При чем тут выбирали вы старшую или нет? Старшую не вы выбираете, а большинство."

Вместо собраний с живыми людьми, втихушку ходят по квартирам и без свидетелей обещают с три короба, на словах одно, в бумаге другое, а в жизни третье! Потом и не докажешь, что было наобещано! Проводите собрание на улице пр живых свидетелях, а заочных собраний не существует, это форма плутовства и протаскивание не нужных и даже вредных решений!
Аноним, 12 сентября 2019 18:46
Если вам не нравятся правила принятия решений МКД- не живите в МКД!
ИЖС и проблем минимум.
Хотите еще большей автономности - лесов а России много
Аноним, 11 сентября 2019 18:38
С депутатами связываться это только время терять там толку не будет.
Собирайте новое собрание и обращайтесь в суд о подделки протокола собрания.
Евгений, 12 сентября 2019 14:04
Смотря с какими. Вот наш, на Комсомольской 24, оперативно отреагировал. И проект подкорректировали и мнение жителей учли. Депутат депутату рознь.
Аноним, 11 сентября 2019 18:51
Да, вашему лесочку Рогачева 1 можно только позавидовать. Было.
Раз уж взялись - пиши пропало, по нормам у нашей администрации между вами и дорогами ещё пару таких домиков как у вас влезет
Аноним, 12 сентября 2019 12:31
"Да, вашему лесочку Рогачева 1 можно только позавидовать. Было."

Не будет у вас больше лесочка не будет совсем, не верите? Сходите на место законченных лысых -парковок - дворов: Островского 175, Кирова, 9-11 и т д , там были шикарные уютные лесочки, а теперь гигантские автостоянки и совсем лысые дворы, всё мертво, торчат только обломанные на половину и засохшие саженцы Берёзы, Рябины и засохшие на корню Ёлочки, это ваше будущее, наслаждайтесь!
Анна автоледи, 11 сентября 2019 20:09
Зачем возмущаться? Паковка разве не нужна? Автомобилисты это не инопланетяне и не враги народа. Это ваши же мужья, сыновья, соседи. И автомобиль это не враг наш, а современная неотъемлемая часть жизни.
Пусть паркуются!
Аноним, 11 сентября 2019 21:48
Если автомобиль-неотъемлемая часть жизни,то дети кто? Им площадки же не нужны? Они в автомобилях играют?
Аноним, 12 сентября 2019 12:43
Пусть хранят своё имущество у себя дома. Не создавать себе комфорт за счёт создания проблем для других -- тоже неотъемлемая часть жизни.
Аноним, 12 сентября 2019 12:48
"Если автомобиль-неотъемлемая часть жизни,то дети кто? Им площадки же не нужны? Они в автомобилях играют?"

Вы правы, на автокорыта сегодня молятся, его суют к соседу под окно, чтобы смотреть на него круглосуточно, за это ржавое корыто готовы убить соседа - этот не шутка, вспомните парковочные войны во дворе или битвы за царапину на автотрассе, если он не так на "железного автобрата" посмотрит, а дети что? На сегодня это сорняки жизни, не нужные даже своим уткнувшимся в пиво ,телевизор и смартфон родителям, детьми на сегодня занимаются кто угодно, садики, школы, ПТУ, только не родители, дети которые растут вопреки всему, потому их сегодня так мало!
Аноним, 12 сентября 2019 15:12
У меня нет авто, а за закатку парковки деньги содрали и еще шлагбаум планируют, который мне вообще не нужен!
Аноним, 12 сентября 2019 15:49
Сегодня нет, а завтра будет у вас или у ваших родных.
У меня дети выросли и что, мне за детскую площадку теперь не платить? А внуков я куда поведу?
Не нравится жизнь коммунальная - живите в ИЖС, там делиться и спорится ни с кем не надо. Будете строить и платить за что пожелаете, в рамках закона, конечно.
Аноним, 12 сентября 2019 16:09
"Не нравится жизнь коммунальная - живите в ИЖС, там делиться и спорится ни с кем не надо. Будете строить и платить за что пожелаете, в рамках закона, конечно."

Ой вы какая хитрая! Вот вам не нравится вы и валите из МКД, раз вам плевать с высокой колокольни на соседа! Постройте себе замок на земле и всю на нем землю в бетон заккайте и машинками всё у себя заставьте, да хоть на крыше своего личного дома стоянку сделайте и молитесь на свои ржавые вёдра, пока не помрете от жадности и отравления угарным выхлопов своей "прелести" ведра с болтами!
Аноним, 12 сентября 2019 16:12
"Автомобилисты это не инопланетяне и не враги народа."

Очень странно, но при общении с авто поклонниками, начинаю всё чаще сомневаться в их жизненных ценностях, у них только одно на уме служить до гроба своему железному коню, а на соплеменников им на с**** и размазать!
a.danilov, 12 сентября 2019 16:18
минусанул
какие странные у вас общения.
Например, в нашем доме, проводили опрос на тему того что а не отчекрыжить ли нам под увеличение парковки часть газона.
Большинство проголосовало против. Хотя, машины есть практически у каждого, а у кого-то и по несколько и, места хватает не всем.
Так что, не соглашусь со столь категоричным вашим заявлением.
Да и про "одно на уме служить коню" впервые слышу. Не встречал таких в реальной жизни.
Аноним, 12 сентября 2019 16:31
ВЫ, товарищ, нервный какой. Где вы прочитали, что я за парковки или против детских площадок? Я лишь сказала, что рещения принимаются большинством голосов. А отговорки типа - у меня нет машин и детей не прокатят. Сегодня нет - потом будут. за общее имущество - будьте добры заплатите.
Аноним, 12 сентября 2019 16:46
" Я лишь сказала, что рещения принимаются большинством голосов. А отговорки типа - у меня нет машин и детей не прокатят. "

Хорошо вы автохалявщики нынче устроились! При СССР вам по закону нужно было машинку в гараже держать, а сейчас халява, можно гараж себе любимому за счёт нищих безлошадных старушек строить! Не жизнь а малина, вы так вскоре начнёте соседям предъявлять , что они вам должны новый авто всем домом купить, а то старый авто вам надоел, да и не престижно дольше года, как нищеброду на одной машине ездить!
Аноним, 12 сентября 2019 16:58
Вас перемкнуло на авто? Кстати, мой как раз в гараже стоит. Но, если мои соседи решат строить парковку большинством голосов - буду строить вместе с ними.
Татьяна, 12 сентября 2019 17:29
Надо уметь договариваться липы сохранить, парковку сделать. В данной ситуации -" парковка не нужна" Прежде чем поднимать шум, нужно ходить на общее собрание, а не раскачивать дом из под тишка как делает группа 1 подъезда. И голосовать всем (67 , а не 20-ю голосами. Почему любители деревьев проснулись когда зашла техника, где они были. А теперь инсценируйте общее собрание , объявление за 10 дней и по квартирам, т.к на очном собрании присутствовать будет не более 30 человек. И подписывать имеют право только собственники, представители по закону, по доверенности заверенную в нотариусе.
Аноним, 11 сентября 2019 21:05
Завтра , послезавтра, какой нибудь красноглазый судак вашему мужу отдавит пятку
Ирина, 11 сентября 2019 21:35
Протокол заседания от 2017 года аж. Если вы не в курсе. И взамен срубленных деревьев посадят новые деревья. Парковку на детской площадку не будут делать. Детскую площадку сделают новой со спортивной площадкой и игровой площадкой. И лавочки, и даже урны должны заменить. Подробнее у старшей по подъезду спросите. Мы шанс получили все отремонтировпть- а они сопротивляются. Ну что за люди.
Аноним, 11 сентября 2019 22:41
Так перед началом работ необходимо всех ознакомить с планом реконструкции, что бы вопросов не возникали. А то делают, как на Комсомольской,24, а через неделю паспорт объекта вешают, на котором конкретики нет, могли бы вообще не заморачиваться...
Аноним, 12 сентября 2019 13:07
Так надо ходить на собрания и хотя бы в лицо знать председателя своего дома. Тогда можно было не сюда писать, а подойти к нему и ознакомиться с планами
Аноним, 12 сентября 2019 16:22
"Так надо ходить на собрания и хотя бы в лицо знать председателя своего дома. Тогда можно было не сюда писать, а подойти к нему и ознакомиться с планами"
Кому вы тут сказки сказываете? Везде так! Приходит в квартиру наглая тётя(которую никто не выбирал) и говоря ,что её некогда, требует не глядя подписать полупустой бланк мелким шрифтом, если клиент дотошный, то на словах что-то ему набалтывает, говоря, что все пожелания отсутствующие в протоколе, она позже включит, а всё плохое позже исключит, но это блеф! Если клиент подписал, то все его претензии в будущем идут лесом, а не подписал, ему предъявляют на собрание нужно ходить! Короче остап бендер просто наивный ребёнок...
Аноним, 12 сентября 2019 17:12
Именно так к нам постоянно и приходят. Про собрания ни одного объявления. Кто с кем собирался не понятно.
Аноним, 12 сентября 2019 17:15
"Везде так! Приходит в квартиру наглая тётя(которую никто не выбирал) и говоря ,что её некогда, требует не глядя подписать полупустой бланк..."
Не везде! У нас никогда такого не было. Тетя не с полупустым бланком приходит, а с бумагой, в которой подробно написано, о чем речь. Хочешь читай, хочешь попроси ее рассказать, о чем речь, хочешь - оставь себе на денек-другой, чтобы подробнее ознакомиться.

И тетю выбирали, хоть и не все об этом знают, потому что не ходят на собрания.
Анна, 13 сентября 2019 11:46
Мы в курсе всех решений. И боремся за СОХРАНЕНИЕ нами вырсщенных из малюсеньких саженцев лип и березок. И не против парковок. Просим их перенести в другую сторону относительно 3, 4,подьездов с внутренней стороны двора. Там и машины ставят жильцы этих подъездов Т. К. Их окна выходят в эту сторону. И ни кто у нас из за парковок ни когда не ссорился и грузовые стоят и газели. Просто не из за чего бучу подняли. Что 3 подъезд машины загазуют!!! А сейчас они не гсзуют???
Наталья., 12 сентября 2019 09:24
Я живу на рогачева 1. Я помню, как собирали подписи на участие в гранте на ремонт площадки. Это, по моему, неплохо. У нас ничего не делалось во дворе уже сто лет. Никто не собирался нам ремонтировать ни площадку, ни асфальтовое покрытие до этого. Так что давайте уже палки в колеса не будем ставить людям, которые хоть что-то делают для нас всех, ремонтируя этот двор. Парковки-вещь не плохая. машины и так стоят везде. что плохого, что они будут стоять в организованных местах. а уж дети у нас у всех, и их точно никто не посмеет притеснять. Наоборот, им построят замечательную современную площадку. Зря вы так, соседи!
Аноним, 12 сентября 2019 12:14
"Я живу на рогачева 1. Я помню, как собирали подписи на участие в гранте на ремонт площадки. Это, по моему, неплохо. У нас ничего не делалось во дворе уже сто лет. "

Враньё на вранье сидит и враньём погоняет! Как у вас во дворе сто лет ничего не делается, если Бердск перенесён-основан в 1958 году при затоплении истинного Бердска??? "Парковки-вещь не плохая. машины и так стоят везде. что плохого, что они будут стоять" Ваш ржавый драндулет должен стоять не на газоне , а в гараже, вы же в доску обнаглели ещё и угрожать пытаетесь, лень два шага до гаража пройтись!!!

"людям, которые хоть что-то делают для нас" Вот именно , что эти люди деньги хорошие зарабатывают, а делают, то что нужно автоменьшинству во дворе дома, удовлетворяют обнаглевших ленивых водил, которым лень задницу от телевизора оторвать, вот ради них стоянку вместо двора - места отдыха и детской площадки и втюхивают, такие как вы!
Татьяна, 12 сентября 2019 17:45
Проект был вывешен в каждом подъезде, но в 1-ом его сняла старшая по подъезду, чтобы не украли . Голосование проходило на должном уровне, никто приказным голосом не заставлял подписывать, не надо клеветать. Какими нужно быть не благодарными. Бесплатно вбухивают 5300000 руб. и только 288000 руб. необходимо оплатить собственникам из которых еще не все оплатили. Здесь не пальцы надо гнуть, а спасибо бывшему председателю, МЭРИИ города, а то получится как в сказке о золотой рыбке. А собственникам которые адекватные удачи. Рогачева 1 вперед!
Аноним, 12 сентября 2019 18:38
"Проект был вывешен в каждом подъезде, но в 1-ом его сняла старшая по подъезду, чтобы не украли . "
Что за детский лепет? Бумажку для жильцов сняли , чтобы не украли? Что за бред? Кто ворует и перепродает нынче бумажки?
Анна, 13 сентября 2019 11:51
Мы не против парковок! Мы просим их передвинуть!!! И сейчас машины стоят вдоль 3,4,подьездов с внутренней стороны лвора и мы просим их там оставить и сохранить деревья вдоль 2 и 1 подъездов!!!
Аноним, 13 сентября 2019 13:17
Нормально вы пристроились. А жители 3,4 подъезда что, не хотят деревья у себя под окнами? У них машины пусть, а вас деревья? Вот ведь хитроопые.
Аноним, 12 сентября 2019 09:54
Проект был согласован, видела этот проект, все будет красивенько и детская площадка останется с игровой и спортивновной площадками с горками и песочницей с красивыми современными газонами. Давай те не будем гнать волну и дождемся окончания работ.
Аноним, 12 сентября 2019 12:21
"Давай те не будем гнать волну и дождемся окончания работ."

Значит вы предлагаете расслабиться и получать удовольствие, а вот когда поезд окончательно уйдёт и всё с двором будет кончено, все деревья вырезаны под ноль, место для прогулок окончательно уничтожено, вы заявите - что сидели? Почему молчали? Захотели бы, то собрали собрание и всё плохое по отменяли, а теперь время ушло! Опять дураков ищете? Спите жители Рогачёва 1, когда глаза продерёте, то обнаружите вместо уютной лесопарковой зоны отдыха, лысую автостоянку вместо своего двора, на которой играют ваши дети и внуки!
Гость Очередной, 12 сентября 2019 13:54
когда там была лесопарковая зона отдыха?
Я просто не в первый раз сталкиваюсь со странным феноменом - искаженное восприятие степени благоустройства территории. Замусоренный пустырь - начинают выдавать за благоустроенную детскую площадку (Спортивная, 13), "собачью рощу" начинают выдавать за лесопарковую зону, хорошо - не за реликтовый парк.
Что имеем - не храним.
Цените свою рощу - так уберите её хоть раз в году, поставьте лавки и не водите туда своих волкодавов какать. Тогда будет понятно, что это "лесопарковая зона отдыха".
Аноним, 12 сентября 2019 18:45
"Цените свою рощу - так уберите её хоть раз в году, поставьте лавки"

Где то я уже это слышал? Ах да ! Почти слово в слово товарищ Захаров предлагал, бесплатно, жителям Бердска работать за КБУ и управляющих компаний, а то у КБУ и компании Бердск, оказывается есть дела по важнее, чем исполнение оплаченных в полном объёме, жителями Бердска, своих прямых обязанностей КБУ и управляющих компаний!
Аноним, 12 сентября 2019 12:20
Было собрание, есть решение
Все кто хотел принял участие
Если вам было все равно, то и нечего теперь крыльями хлопать.
А предоставлять чего то и бегать за вами лично никто не обязан.
И вообще: если есть вопросы, то лучше бы соседям или в УК обратились, а не ныли в газету сразу даже не попытавшись разобраться
Аноним, 12 сентября 2019 12:38
"И вообще: если есть вопросы, то лучше бы соседям или в УК обратились, а не ныли в газету сразу даже не попытавшись разобраться"
Люди в газету , как в последнюю инстанцию обращаются, потому, что везде отказали. Собрание было? На собрании всё было очень мутно, вы подпишите, а там посмотрим, а теперь вы же говорите вы подписали фактически пустой протокол собрания? Теперь получите чужие желания, которые теперь выдают за твои! Знаем проходили, у родственников в центре Бердска те же фокусы с протоколом собрания были , один в один, а потом все ходили с квадратными глазами и говорили , что такое не подписывали и толку ноль!

"то лучше бы соседям или в УК обратились,"
Зачем в УК? Может сразу в СПОРТЛОТО обратится? Что решает УК? Вы что пьяный?
Аноним, 12 сентября 2019 12:58
Соседи в курсе.
В УК есть проект выполняемых работ и протокол собрания.
А в газету зачем писать если и так все предельно прозрачно?
Гость Очередной, 12 сентября 2019 13:48
А вот по поводу рощи - не знаю, чё и сказать.
Так патриотично кричите, что "негде будет погулять", - как будто сейчас там гулять можно.
Да там же собачками всё закакано в три слоя - шагу не ступить.
Или вы печётесь о том, что когда сделают парковку - на неё нельзя будет барбоскиных своих выводить? Не думаю, что вас это остановит...
Татьяна, 12 сентября 2019 17:54
Отвечу 1 подъезд не желает, чтобы им в квартиры автомобильные выхлопы попадали. Лучше перенести парковку к 3,4,5 подъезду,а у этих своя парковка со стороны подъездов и проблемы "соседей " их не должны волновать.
Бродяга, 12 сентября 2019 13:51
То,что мы платим за комфортную городскую среду во дворах это только часть от всей суммы и стоимости работ.Хотим больше комфорта-собираем большую сумму с каждой квартиры.Рогачева 1 ваще интересный дом.Там каждый подъезд отдельное княжество,преследующее только свои интересы.Вот потому и не все знают о собраниях.Главное-это чо-нить добиться для своего подъезда.А на весь остальной дом пофиг!Как вспомню эпопею с заменой лифтов-полная задница!Рад,что уехал из этого дома.Небольшая кучка скандальных людишек постоянно ищет повод для конфликтов.Остальные проходят мимо.И по кустам в роще.Земля то вроде как муниципальная.Пусть лучше будет детская площадка и спортгородок,чем построят очередной улей.Народ взбунтуется?Дак на Спортивной бунтовали и судились.Теперь там стоит многоэтажный домишко.Ну а теперь можно плеваться в мой адрес,мне на это пофиг...

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования