Оставьте бабушек в покое: пенсионер возмущен разгоном торгующих овощами «без пестицидов» с улиц Бердска

Бердчанин написал открытое письмо в мэрию: «Те, кого вы называете торговцами, в основном бабушки и дедушки. У них пенсия, что не пожелаешь врагу. А вы их выгоняете с милицией!». Чиновники зовут огородников продавать на рынок и готовят новые места для них.

Оставьте бабушек в покое: пенсионер возмущен разгоном торгующих овощами без пестицидов с улиц Бердска
Пенсионеры пытаются заработать на хлеб, торгуя овощами с огорода

В редакцию «Курьер. Среда. Бердск» обратился житель Бердска, пенсионер Александр Лоянов. Он написал открытое письмо в адрес начальника отдела промышленности и торговли Евгения Абельганса и всей мэрии Бердска. Александр Александрович возмущен тем, что бабушек, торгующих на улице, выгоняют, не разрешают им продавать выращенные овощи. Напомним, что торговцев прогнали с пешеходной зоны возле ТЦ «Меркурий».

Открытое письмо пенсионера

— Торговля здесь велась со времен царя Гороха, только никто не прогонял продавцов. 30 лет назад вся страна стояла торговала на улице. И я стоял, а что делать, не воровать же идти!? — пишет в своем обращении Александр Лоянов.

Он напомнил о том, что у бабушек овощи самые натуральные, без пестицидов и химии. Что их «помидоры и огурчики» стоят дешевле, чем в магазинах, и многим бердчанам это позволяет сэкономить семейный бюджет. Бердчанин просит дать разрешение пенсионерам свободно обменивать свою продукцию на деньги, и не «гонять» их:

— Те, кого вы называете торговцами, в основном бабушки и дедушки (их меньше). У них пенсия, что не пожелаешь врагу. А вы их выгоняете с милицией! Они работают все лето на своем клочке земли, чтобы «обменять» выращенные продукты на 200-300 рублей, и купить себе самые необходимое: хлеб, молоко, сметану. И вы называете это торговая деятельность?? Побойтесь Бога, господа!

Ответ чиновника

Начальника отдела промышленности и торговли мэрии Бердска Евгений Абельганс сегодня, 13 сентября, рассказал «Курьер. Среда. Бердск», что для местных пенсионеров созданы специальные места на рынке на ул. Первомайской. Стоят навесы, сделаны отдельные места, где бабушки и дедушки могут торговать овощами бесплатно.

— Скоро мы откроем еще дополнительные места для пенсионеров в центре города рядом с ул. Ленина. Пока подробности я рассказывать не могу, но это у нас в процессе, — сообщил Евгений Александрович.

Чиновник уточнил, что прийти на бесплатные места могут только пенсионеры с небольшим количеством продукции, выращенной на огороде. Если это будет предприниматель, и он будет ссылаться на то, что у него продавец пенсионер и привезет машину с товаром, торговать ему запретят.

Мнение читателей
4
5
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

А вам мешают торгующие бабушки на улицах?

Аноним, 13 сентября 2019 13:54
Мне мешают пройти по тротуару от Меркурия.И в основном там перекупы из торговых сетей.Редко кто продает свою продукцию.Сидят днями одни и те же.Когда они успевают работать-не понятно
Аноним, 13 сентября 2019 16:38
"Сидят днями одни и те же.Когда они успевают работать-не понятно"
А продавцы на лотках, в законе, из очень средней Азии, часто меняются или не надо?
Аноним, 13 сентября 2019 16:50
Причем здесь азиаты? Они в отличие от этих бабушек не утверждают, что это выращено на своем огороде, экологически чистое и без всяких примесей.
Аноним, 13 сентября 2019 17:13
"Они в отличие от этих бабушек не утверждают, что это выращено на своем огороде, экологически чистое и без всяких примесей."

А что они утверждают?
Аноним, 13 сентября 2019 18:13
Из торговых сетей с пистицидами ?
Аноним, 13 сентября 2019 14:00
НВР:
Мешают!!!!
Влад, 13 сентября 2019 14:02
В цивилизованное русло.
Аноним, 13 сентября 2019 16:35
"В цивилизованное русло."

Это куда? Рядом с гастарбайтерами свой прилавок , с товаром с хилокского поставить и шапочку одеть? В этом цивилизация? Или в овощах с китайских теплиц?
Аноним, 13 сентября 2019 14:11
А разве закон не един для всех?
Почему они требуют того, что им не положено?
Пусть соблюдают правила торговли и никто слова не скажет
Аноним, 13 сентября 2019 16:39
Да вы сказочник?
Аноним, 14 сентября 2019 10:28
При един закон расскажите сердюкову и васильевой с навальным.
Аноним, 13 сентября 2019 14:15
Вы не поверите, но я уже два года не хожу там, потому что не протолкнуться. Если мне нужно в меркурий обхожу между павильонами прямо от светофора. Цены не знаю, но не думаю, что дешевле, чем на базаре. Я и овощи, зелень, даже цветы покупала на рынке у таких же бабушек и никакого дискомфорта. Между прочим, мне кажется, там стоять даже выгодней, люди идут конкретно с целью покупки. А вот этот базар вокзал в самом центре, просто фу.
Аноним, 13 сентября 2019 14:30
Согласен.
Из принципа у этих бабулек не покупаю и никогда не буду: нечего поощрять наплевательство на закон.
А вот на базаре действительно приятные бабушки и товар отличный
Аноним, 13 сентября 2019 14:47
"А вот на базаре действительно приятные бабушки и товар отличный"

А как вы отличаете приятных бабушек, от остальных?
Аноним, 13 сентября 2019 14:50
"Согласен.Из принципа у этих бабулек не покупаю и никогда не буду: нечего поощрять наплевательство на закон."

А у гастарбайтеров вдоль автотрас Бердска вы покупаете? Там вы не такой принципиальный?
Аноним, 13 сентября 2019 16:41
"я уже два года не хожу там Если мне нужно . Цены не знаю, но не думаю"

Я знаю водителей, которым даже до мусорного контейнера дойти пешком в ломы, уже лет пять до контейнера и булочной только на авто!
Аноним, 13 сентября 2019 14:23
Мешают! Летом, находясь в отпуске, две недели отсутствовал в Бердске. Из интернета узнал, что мэр, наконец, закрыл стихийный базар у ТЦ Меркурий. В первый день торговцев выгнали с боковой аллей на центральную, а со следующего дня обещали штрафовать. Вернувшись в горд увидел, что теперь там два базара, на боковой и на центральной аллее. Наш мэр каждый год обещает покончить со стихийной торговлей. Помню, даже елки там из-за этого спилили. Интересно, кого-то за это наказали, как было обещано. Касательно торговцев, большинство этих тружеников самодельного прилавка там работают. Иду в 6-45 на работу и вижу некоторых из них тянущих свои столики и баулы. Кто сомневается, посмотрите на ассортимент товара, от мяса, колбасы(заводского изготовления) до очков, книг, игрушек и всякой дребедени. Я не против этой торговли, людям надо как-то выживать, но там они реально мешают.
a.danilov, 13 сентября 2019 14:29
"Помню, даже елки там из-за этого спилили"© их совсем по другой причине спилили
Аноним, 13 сентября 2019 14:52
" Я не против этой торговли, людям надо как-то выживать, но там они реально мешают."

Я так понимаю, что они вам не мешают только там где платят за место? Например на рынке Бердск?
777888, 13 сентября 2019 14:47
отзывы прочитал.всем бабушки мешают.Здесь реально собрались недовольные жизней удалено.
Adeli, 13 сентября 2019 14:48
" у бабушек овощи самые натуральные, без пестицидов и химии"

слишком много свободы слова в нашей стране! всякие пенсионеры от скуки теперь сотрясают воздух, аргументируя нарушения закона тем, что "так всегда было". А где доказательства того, что то, чем торгуют на тротуаре в 5-10 метрах от ПЫЛЬНОЙ ДОРОГИ с выхлопами БЕЗ пестицидов и всякой химии? Где результаты анализов лаборатории конкретно этих помидоров? Кто знает, чем вообще поливают эти помидоры эти торговцы, если они вообще их растили?

Не надо тут воздух сотрясать! В городе в кои то веки стали наводить хоть малейший порядок! Хватит уже торговли на каждом углу! Противно пешком по городу ходить! Не город, а филиал Средней Азии!
Аноним, 13 сентября 2019 15:02
"Хватит уже торговли на каждом углу! Противно пешком по городу ходить! Не город, а филиал Средней Азии!"

Так в том и парадокс! Бабушки аборигены с овощами с земли Бердска это ай яй яй! Но при этом вдоль Ленина, где за все заплачено, залётные гастарбайтеры с "выращенным на"Хилокском товаром, вдруг стали милее местных бабулек? Вы ничего не попутали? На перекрестке Первомайской и Промышленной, у базара, ни зимой не летом не пройти все в лавках с овощами с Хилокского круглый год, как и у ресторана, но всем плевать! По первомайской осенью-зимой -весной обходя киоск перекупов по наледи, буквально соскальзываешь под колеса автомошин на трассу по Первомайской и чудо, что там никого не задавили насмерть, но там оплачено - потому плевать на Бердчан! Противно читать проплаченные комментарии...
Аноним, 13 сентября 2019 15:27
Мне мешает любая торговля на тротуаре! Хоть овощащи, хоть одеждой, хоть очками! Я гуляю с ребёнком, иногда на велосипеде, иногда на роликах. Да просто с сумками хочу пройтись не обтирая никого встречного, потому что пропустить, отступить некуда!!
Аноним, 13 сентября 2019 17:54
Ада, иначе сказать а где доказательства что они не с хилокского рынка.
Правильно же, или где то есть парник где выращивают овощи с пестицидами ?
Тут два варианта или с огорода или рынка.
Аноним, 13 сентября 2019 15:23
Дедок пишит, что торговля велась еще 30 лет назад на этом месте. Врет безбожно ентот пенсионер, как про качество товара и про то, что это со своего огорода торгуют.
Вспомним, до "Меркурия" там стоял магазин, стекляшка № 23 если не путаю и никакой торговли перед магазином не было. Про то, что торгуют со своего огорода, там торгует бабка, которая живет в моем подъезде. Всех задолбала, днем и ночью тащат ей какие-то маргиналы мешки с огородной продукцией. Угадайте, где они ее берут. Тележка ее стоит под лестницей, воняет землей и гнилью и попробуй тронь или скажи слово.
Аноним, 13 сентября 2019 23:28
"Вспомним, до "Меркурия" там стоял магазин, стекляшка № 23 если не путаю и никакой торговли перед магазином не было."

Вы всё путаете! С 90х годов там бабульки торговали, начиная с семечек стаканами и дачным урожаем с соленьями, когда 23 магазин был ещё одноэтажным, с огромными стеклянными окнами на первом этаже! Вы тогда в Бердск ещё не переехали?
Аноним, 13 сентября 2019 15:33
Бабушки сидят не потому что бесплатно, а потому что им надо заманить кого-то. Место проходящее, кто нибудь та купиться. Ведь делали им столы справа от меркурия, не прижились. А ещё кто хочет, тот ищет причину. Столько лет торгуют и постоянных клиентов не на торговали? За своим продавцом люди пойдут куда угодно, это факт. Я вот когда заказываю ягоду, то у одной бабушки уже много лет,она иногда меняет место на базаре, но всегда предупреждает заранее и мы находимся!
Аноним, 13 сентября 2019 16:20
В 80-х на микрорайоне у торгового центра, где магазин "штольня"там где убрали ларьки,были крытые базарные ряды и кто хотел мог продавать излишки урожая.
Аноним, 13 сентября 2019 17:18
"А вам мешают торгующие бабушки на улицах?"

Старших нужно уважать и помогать им, а не гнобить и добивать их, под предлогом , что они кому-то прибыль не приносят!
Аноним, 13 сентября 2019 17:46
Старшие должны быть мудрыми и пример подавать.
А не плевать на закон и на правил, при это еще неудобства создавая пешеходам
Аноним, 13 сентября 2019 17:46
Значит бесплатно там можно торговать.
Аноним, 13 сентября 2019 18:20
НВР:нет
Анна автоледи, 13 сентября 2019 18:23
Я тоже не понимаю этой "борьбы" с бабушками. Я уже какое лето подряд покупаю там местные огурчики, помидоры, ягоду. Вкуснятина! Ну а если разгоним их, что будет? Будем трескать китайские ядовитые огурцы из мешков? Только это и останется. Почему мы боремся со своими бабушками? Чем они вредят? Не понимаю и не поддерживаю! Пусть торгуют!
Аноним, 13 сентября 2019 23:30
"Я тоже не понимаю этой "борьбы" с бабушками."

Бабушки за место не платят, вот и не в почете, в отличии от залётных перекупов!
Аноним, 14 сентября 2019 10:58
Да пусть торгуют, только не на тротуарах.
igk63, 13 сентября 2019 19:51
Почитал-стало стыдно за бердчан.Хотя 50% это понаехавшие-им торговцы среднеазиаты милее местных-торгующих своим товаром.
Новый мэр, 13 сентября 2019 19:55
Оставьте бабушек в покое- Я подумал про Максима Галкина статья
хамло, 13 сентября 2019 19:59
Я бы не выгонял, до -30 два месяца всего осталось. А к весне снести меркурий и построить там рынок)))
Психиатр, 13 сентября 2019 21:25
Крайне неприятно читать комменты благополучных бердчан в адрес бабулек - "гнать, обнаглели, хватит, противно". Они вам жить мешают? Такое ощущение, что вы там ходите все дни напролёт.
Аноним, 13 сентября 2019 22:07
С чего вы взяли что это пишут благополучные Бердчане ?
Там же написано , идите все на рынок, но тут что не договаривают про бесплатность. Видимо есть какие то условия,например, бесплатно по пятницам, а если в субботу, то оплатите купон и получите бонус.. нуу и ии даже не хочу и говорить про этот поносс менеджеров, которые алчут стать богатыми, но получают зарплату в 12 т в месяц и еще моют машину своему руководителю. Хоть бы что нибудь новое придумали.
А вообще конечно не зря, не зря там стихийный рынок уже более 40 лет.
Раньше бабки не только помидорами торговали а еще цветами, пионы , гладиолусы. Поток людей там постоянно, чем на рынке.
Туда вообще никто не ходит. Я уж не говорю про этажи отдельная тема про вымирание челноков из китая. Скоро там кости от них будут находить, как от мамонтов.
Аноним, 13 сентября 2019 22:01
Защищающие бабушек-пожалуйста, возьмите их телефон или оставьте им свой. Покупайте напрямую, расскажите друзьям, создайте общество постоянных покупателей. Пожалейте стариков! В жару сидят люди, непонятно в каких условиях, без обеда, без туалета. Возьмите под свою опеку. А я хочу передвигаться по городу не выискивая обходные пути. Как быть инвалидам, мамам с колясками? Почему они должны объезжать понимая, что встречный не пройдёт??
Аноним, 13 сентября 2019 23:11
"Как быть инвалидам, мамам с колясками? Почему они должны объезжать понимая, что встречный не пройдёт??."

Пожалел волк ягнёнка, оставил от него рожки да копыта! Да вы просто посмеялись и очень жестко над прикованными к коляскам людьми, очень мерзко и цинично! Вот прямо везде в Бердске людям в коляске хорошо? Пандусы в Бердске, с углами заезда на 45-60 градусов для кого сделали везде? Для тех кто на трюковых великах прыгает и досках роликовых? Потому, что для колясочников Бердска 90% пандусов неприступный ров и даже для их родственников, тяжело перетащить их через эти псевдо пандусы, а часто и невозможно! Так что упускающий прибыль, вам бы вот только осталось искоренить вселенское зло, Бердских бабушек осталось? Это вы пытаетесь нам втюхать?
Аноним, 14 сентября 2019 00:42
Посмеялась над чем или кем? Вы между строк читаете по диагонали? Моё мнение простое, везде нужен порядок и хозяин! Не надо прикрываться и лгать себе и другим, торговля на тротуаре мешает передвижению всем-это факт.
Аноним, 13 сентября 2019 22:56
Именно эти хитрющие старушки спекулянты мешают развитию экономики России!!!Пусть обрушится на них меч сурового правосудия...и свершится экономическое чудо@!!
Аноним, 14 сентября 2019 10:36
Аноним, 14 сентября 2019 00:18
НВР:
Да, мешают. Из-за них невозможно пройти с ребенком. Занимают всю дорожку. Пусть торгуют в специально отведенном для этого месте.
Аноним, 14 сентября 2019 08:27
Из всех достоинств,осталось "главное":с бабками воевать...
Аноним, 14 сентября 2019 10:37
Просто незаконные митинги кончились до следующих выборов.
Аноним, 14 сентября 2019 10:26
Надо же мешают пешком по городу ходить, много ли сейчас молодые люди ходят по городу? В булочную на машине ездят, а вот людям которым за 80 живущим в районе универмага до рынка трудно дойти. В Советское время во всех городах были мини рынки. по тому что тогда думали о людях, сейчас думают только о прибыли. В Академе тоже убрали все базарчики...
Я, 14 сентября 2019 11:53
Бабушки обнаглели в конец... Все сетуют молодёжи пошла гладкая, законы им не птсаны. А самим наплевать.. Бедные, несчастные. Последний хрен без соли доедают... Цены на все, как самолёт.. Лучше пусть сгниет и выкинет, чем уступит. Как то проехала в дачном автобусе... Прут я с палочками, ели тащатся. На чем душа держится... Сидит мама с ребёнком. Так нет, выгонят, да ещё и мораль прочтут, как плохо детей воспитывают, что старшим надо уступать.А потом на рынках сидят со своими помидорами. А дети не люди... Стой, ребёнок, дыши ароматным старыми попа т в автобусе. У тупи место божьему одуванчик, который потом на рынке будет стоять и свои овощи продавать с такими же пестицидами, как в магазине. Что уж греха таить. Мало там бабушек, которые излишки приносят, чтоб продать.. Нет... Так бабули, которые специально на продажу выращивают. А значит поливают всякой дрянью, чтоб было красиво, без червяков... А себе отдельно садят(знаю что говорю. Соседка по даче на продажу выращивает отдельно). Так что пусть бабули шуруют на места для них отвндегве. Бесят уже

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования