В группу Курьер.Среда.Бердск в соцсети ВКонтакте написала Елена:
Не знаю, кому ещё звонить про подключение отопления, ЖКХ"Вымпел"- на вопрос диспетчеру, сколько раз нужно оставлять заявки, если все батареи холодные, мне был ответ - До декабря звонить будете! все - телефон брошен. К слову, заявки оставляла уже 3 раза, до сих пор ждём слесаря!
Суть такая: жители НАНИМАЮТ УК, которая их обслуживает.
До тех пор, пока жители этого не осознают, так и будут ныть, а УКшки плевать на жителей и хамить.
Или вы предпочитаете плакаться на сложную жизнь и ничего не делать? Ну тогда об вас и будут все время ноги вытирать - чего ожидаете то, если не готовы за свои права бороться?
По поводу стремности "Вымпела". Сменили уже третию квартиру и с ними менялись УК и я лично считаю, что озвученная компания одна из нормальных. Да есть лучше, но "Вымпел" вполне вменяемая УК.
Звонил в диспетчерскую ни один раз. Всегда вежливо принимали заявки и отправляли слесаря. Или перезванивали, чтобы дать ответ когда, например, горячая вода будет. Понятное дело от диспетчера зависит, но как-то я не заметил хамства с их стороны. Может потому что я никогда не хамлю и не пытаюсь с наездом права качать?
Полагаю автору стоит сначала узнать подключён ли дом к системе отопления вообще. Затем уже узнать в какой из дней будут именно на доме запускать отопление. Если вам не нравится, что отопление дали всем, а вашему дому не дали - заключите дополнительное соглашение с УК, в котором пропишите сроки подключения к отоплению, после того, как его запустит город. Тогда будете законно требовать исполнения этих сроков. Количество слесарей ограничено - кто-то дежурит по аварийным вызовам, кто-то ходит по заявкам, а кто-то обслуживает дома, включая отопление. Не забывайте, что эти слесари так же имеют 2 законных выходных - суббота и воскресенье, в которые только дежурные работают.