В рубрику "Сообщи свои новости" написал Юрий:
Уважаемая редакция, почему вы не поднимаете глобально вопрос безопасности на дорогах, практически каждый день сбивают людей на зебре, поднимите вопрос установки лежачих полицейских на всех переходах, установку камер видеонаблюдения.
Почему не поднимается тема безопасности на дорогах? Каждый день в Бердске на переходах сбивают людей?
11:53:0610/12/2019
Поднимите вопрос установки лежачих полицейских на всех переходах, установку камер видеонаблюдения.
Добавьте новости "Курьер.Среда.Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.
Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!
Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp и подписывайтесь на аккаунт в Instagram.
Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице Курьер. Среда. Бердск в соцсети Вконтакте, в рубрике Сообщи свои новости на сайте kurer-sreda.ru.
Отправлять сообщения или звонить на номер 8953-878-90-10.
Мнение читателей
4
3
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Вы уже голосовали
Моё мнение
Комментарий
Поделиться
От редакции
Где опасные места на дорогах Бердска?
Ваше мнение ценно: оставьте комментарий
Адресс электронной почты неверен. Пример: example@mail.ru
войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования
Есть статистика ДТП: хоть количество автотранспорта увеличивается каждый год - смерность и ДТП не растут.
А значит все улучшается.
вы что-то "незаконное употребляете"??? Что не так плохо? Что улучшается?
Значит в процентах становится меньше ДТП.
А это и означает улучшение
P.S. А вы что употребляете что вас так корежит и все вам плохо?
Тысячу раз видел как ребёнку уступает первая машина и дальше он сломя голову бежит, только рюкзачок больше него по спине похлопывает. Родители, вы вообще переходите с детьми через дорогу?
Если бы пешеходы весили две три тонны, то возможно, столкновение с ровней, поставило бы на всю голову отмороженных автохамов на место, но на сегодня имеем только много трупов пешеходов и оборзевших от безнаказанности автохамов! Которые тупо весят по полторы две тонны, им на всех нагадить! Они ведь главные на дороге?
Вот вроде взрослый человек, а в сказки верите!? Знаете где находится Лелюха 13(возле ГУМ, напротив ОПТИКИ)? Пройдитесь там днём по ТРОТУАРУ стороне в сторону базара и убедитесь лично - ПЕшеход на пешеходной дорожке-ТРОТУАРЕ, НИЧТО в Бердске, а пешеходная дорожка построена для АВТОХАМОВСКОЙ ПАРКОВКИ! Люди обходят автохамов на Лелюха 13 по газонам, ведь летать они НЕ УМЕЮТ!!!
А коли знает что нельзя, то и должен знать, что ПЕШЕХОД ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ в том, что его пропускают. Не убедился - нарушил пдд, сам виноват, штраф ему посмертно.
НЕ в каждом ДТП корень зла пешеход!!!
Всё просто! Кто сильнее и больше весит тот и прав на дороге, это жизнь! Оборзевшие водилы легковушек кошмарят пешеходов, а тяжёлые фуры кошмарят легковушников, как говориться кто больше размером тот и прав на дороге, а остальное купят...
Вы явно теоретик. На пешеходном переходе может стоять машина и пешеход "убедившись" начнёт переходить по зебре. И в этот момент, в задницу правильной легковушки на светофоре, на скорости 100км/ч влетит такой, как вы "теоретик" и раскатает пешехода по зебре, этим "весёлым паровозиком"! Ровным слоем размажет на 10 метров, хоть за убеждайся в безопасности, всё не предусмотришь!!!
При переходе дороги нужно смотреть по сторонам, всегда и везде, в т.ч. при переходе на светофоре. Без исключения. А придумывать мол "а вдруг", "а если вот так произойдёт" - и поэтому не быть предусмотреным - полная чушь, инфантильное поведение, недоразвитость. Да блин, на пересечении Лелюха и Комсомольской постоянно пешики на красный переходят, хоть пацанва малолетеяя, хоть бабки и дедки, хоть средних лет.
Пешеходов убивает их самоуверенность, им кто-то напел о том, что у них девять жизней, и что на дороге они всегда будут правы. Для пешиков штрафов нет, никто их за нарушения пдд не штрафует. Эта безнаказанность порождает абсолютное непонимание и неисполнение простейших обязанностей, по сути нарушение закона.
Даже если водитель едет прямо - все равно он на перекрёсток смотрит, может маневрировать.Как можно ехать и не смотреть?
Ты как-то не догоняешь простой мысли. Имея преимущество - все равно надо следить за дорогой, за ситуацией на дороге. Причём и водителям, и пешеходам, и даже велосипедистам.
Действительно, воин какой-то... Лишь бы против быть. Даже со здравым смыслом - и то надо повоевать.
Юношеский максимализм, наверное.
4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4—4.7 Правил.
Все написано, подробно. Осталось научиться читать и осознавать.