Аукцион по выбору подрядчика для установки дорожных ограждений в Бердске состоялся 9 октября. В течение 10 дней с победителем заключат муниципальный контракт. Участник был не один, поэтому прошли торги и первоначальная цена заказа несколько снизилась. Об этом «Курьер. Среда. Бердск» сообщил начальник отдела организации дорожного движения управления ЖКХ Артем Луппов.
Ограждения перильного типа изготовят и поставят за 1,5 млн рублей по заказу УЖКХ в четырех местах:
ул. Комсомольская (от перекрестка ул. Ленина-ул. Красная Сибирь до ул. Горького) в районе многоквартирного дома №13А на ул. Ленина;
ул. Герцена (от ул. Ленина до ул. Полевой) на нерегулируемом пешеходном переходе в районе школы №7;
ул. Герцена (от ул. Ленина до ул. Полевой) на нерегулируемом пешеходном переходе в районе детского сада №8 «Солнышко»;
автодорога на ул. Пролетарской (от ул. Спартака до ул. Рогачева) на нерегулируемом пешеходном переходе в районе детского сада №9 «Теремок».
Как сказано в аукционной документации, выполнение работ осуществляется в рамках исполнения муниципальной программы «Комплексное развитие систем дорожной инфраструктуры города Бердска на 2016-2021 годы». Соответственно, финансирование осуществляется из местного бюджета.
Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», аналогичный аукцион на установку заборов у дорог близ школ и детсадов в Микрорайоне и на ул. Ленина управление ЖКХ объявляло в сентябре. Но цена была ниже — 1,3 млн рублей. И торги не состоялись.
Дорожное ограждение не будет отличаться от того, что опоясывает все бердские дороги. Его в Бердске называют могильными оградками. Главе города Евгению Шестернину пришлось за него оправдываться перед губернатором Андреем Травниковым, который заметил ржавое ограждение на ул. Красная Сибирь. Но ставить ограждение требуют нормы безопасности.
- Мы устанавливаем ограждения, как положено, в том числе у детских садов и школ. Москва давно так живет. Там дорогу, где хочешь, не перейдешь, потому что стоит забор. В Бердске людям это не нравится. Но нормативы едины для всех. Если есть светофор, должно быть ограждение на 50 метров с каждой стороны, как и у детских учреждений. Делаем разрыв в частном секторе для заезда машин к домам. Если есть скоростная трасса, то должен стоять забор. К примеру на ул. Красная Сибирь должны стоять камеры фотовидеофксации. Мы сделали тротуар от микрорайона молодежного до «Астора», который весь «отбили» ограждением. Потому что там скорость большая, это место концентрации ДТП. Но когда поставили забор, никто не переходит дорогу, где вздумается, — заявил замглавы Бердска по строительству и городскому хозяйству Владимир Захаров.
Существующий в Бердске «рисунок» заборов вдоль дорог заказывает мэрия.
— У нас красивее, чем в Новосибирске. Мне нравится, — оценил вице-мэр.
Не нравятся не сколько оградки, а то как они стоят.
На переходах они мешают пешеходам быстро освободить проезжую часть - пешеходы идут навстречу друг другу а оградки ограничивают проход, можно было бы делать оградки за пол метра до перехода.
В случае "бешеного" водителя опять же не удастся быстро уйти с дороги.
Потом оградки сильно ограничивают обзор для пешеходов и водителей на пешеходных переходах и перекрестках. Их надо ставить дальше от дороги и не в плотную к перекрестку.
Эти могильные оградки так же затрудняют выезд с придомовой территории, так как полностью перекрывают водителю обзор.
Машину на скорости они не останавливают и создают дополнительные поражающие элементы.
Проблем от этих оградок больше, чем пользы.
Пожилые и через газон не полезут, а молодежи перепрыгнуть оградку ничего не стоит.
А вам нравиться опасное для жизни жителей Бердска, страшное уродство, которое убьёт вас и ваших детей, при первой же возможности???? Чему огромная масса подтверждений из аварий Бердска, последний пример 16 ШАРАГА, и мелкий автожук, прошедший сквозь эту оградку, как нож сквозь масло!
Кроме того на днях сел за руль и обнаружил, что на перекрёстках из за этих поганых оградок не видно что происходит на дороге, на которую выезжаешь. Оградки эти находятся на уровне глаз и из за их толщины сливаются в единую стену. Короче безопасность дорожного движения они только УХУДШАЮТ.
Но это ж требование федеральных властей, кто не в курсе. Надо же чем-то металлургические заводы Дерипаски и других олигархов загружать в условиях санкций. Вот и придумали увеличить их доходы за счёт местных бюджетов - т. е. на нашего с вами благоустройства.