В «Курьер. Среда. Бердск» снова поступила жалоба на грязный салон автобуса №1, принадлежащего муниципальному ПАТП.
- 4 ноября ехала на данном автобусе днем из микрорайона Белокаменного. Такого грязного салона давно не видела. Окна, боковые стены, сиденья - все очень грязное. Такое впечатление, что автобус в летнее время обслуживал дачников, а теперь без уборки отправили на городской маршрут. На полу, особенно под сиденьями, толстый слой грязи. Как можно выпускать в рейс автобус в таком состоянии? Кто-то за это отвечает? - сообщила пассажир, прислав фото автобуса, но только снаружи.
Директор пассажирского АТП Елена Бороздина, попросила бердчан, заметивших грязь в салонах автобусов, подтверждать свои претензии фотографиями «безобразий». Тогда у нее будет повод не голословно, а с доказательствами принимать меры, наказывать водителей. Хотя, по ее словам, муниципальные автобусы моют, в том числе салоны, каждый день по окончании смены. И на утро они выезжают чистыми.
- На этом автобусе у меня работает самый лучший экипаж. Автобус недавно вышел с СТО. Ежедневно моется весь салон после выхода с линии. Весь транспорт проходит через мойку. На конечных остановках гидрантов нет, поэтому там в принципе не представляется возможным помыть. Там даже туалетов нет. А этот автобус в принципе всегда чистый. В «Авторах», которым по 15-16 лет, обшивка затирается. Это не грязь. Бывает, что люди некорректно ведут себя в салонах. Я задерживаюсь на работе до девяти часов вечера и вижу, что все автобусы проходят через мойку... - прокомментировала !Курьер. Среда. Бердск» Елена Викторовна 7 ноября.
Она отметила, что каждый вторник в ПАТП проходит проверка «с пристрастием» всего подвижного состава, что позволяет выявлять недочеты. Водитель-«загонщик» не поставит в гараж грязный автобус.
Красный китайский Higer бердское АТП приобрело полтора года назад, он не новый, то теплый и комфортный, подчеркнула Бороздина. Он ходит от вокзала до микрорайона Белокаменного — люди просили поставить на этот маршрут большой автобус. Путь в одну сторону составляет около 25 минут.
- Пусть пришлют фотографии грязного салона. По каждой обоснованной жалобе я готова проводить проверки. Можно отправлять прямо на электронную почту БАТП со своими контактными телефонами и именами, чтобы иметь обратную связь, - предложила Елена Бороздина. - Когда мы разберемся по жалобе — был факт или нет — мне нужно перезвонить и сообщить результаты. Анонимные жалобы, как правило, не являются обоснованными.
Да! Всегда! Наговор!
"В Бердске ходят чистые автобусы?"
В Бердске Автобусы ходят на отвяжись! А дачные автобусы ходят для галочки-отчётности, чтобы пенсионеры не забывали в Бердске где их место! Все автобусы не моются годами, даже пол в них не метут, пыль на кочках подымается в салоне, потом отхаркиваешь пыль пол дня!