Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев («Единая Россия») предлагает увеличить стоимость шипованной автомобильной резины вместо ограничения скорости до 80 км/ч на всех дорогах в зимний период. Об этом парламентарий сообщил Агентству городских новостей «Москва».
«Здесь, скорее всего, самое страшное, что предлагает госкомпания «Автодор» - это ограничить скорость на всех дорогах общего пользования по России до 80 км/ч зимой. С этим точно не согласятся жители южных районов, у которых нет зимы, и они очень редко видят снег. Довольно противоречивая вещь, просто людей будут штрафовать не только за шипы, но и за то, что они превышают скорость. Поэтому надо принять новые технологии - первое. Можно не ограничивать скорость, но, например, (ввести - прим. Агентства «Москва») компенсацию за их вред в качестве акциза при продаже этих шипованных колес. То есть шипованные колеса могут стоить дороже», - заявил А.Васильев.
Депутат добавил, что предложенный «Автодором» способ применяется в Финляндии.
«Это палка о двух концах. Если делать дороги из «пластилина», то, конечно, шипы будут им угрожать больше всего. А если делать дороги из нормальных, хороших материалов, по новым технологиям, то и шипы будут не страшны. Госкомпания предложила эту идею, перенятую у финнов, где дороги содержатся в ледяном накате и их там не чистят до асфальта. Это северная страна и опыт одной страны сложно экстраполировать на всю Российскую Федерацию. Там действительно ограничена скорость из-за того, что шипы используют, но это у нас не сработает», - пояснил парламентарий.
Также в качестве примера он привел Эстонию, где граждан на границе заставляют в летнее время убирать шипы с колес автомобилей.
«На границе с Эстонией, если в период, когда наступает лето, приезжает машина на шипах, выдают плоскогубцы и надо все шипы вытащить из колеса. Летом на шипах передвигаться не то, что шумно и некомфортно, но и небезопасно. Потому что это не тот тип резины, который нужен для безопасного управления машиной в летнее время», - заключил А.Васильев.
Как ранее сообщили «Известия», госкомпания «Автодор» предложила в России сократить срок эксплуатации шипованной автомобильной резины. Срок использования зимних шин хотят ограничить 188 днями вместо 273. Если водитель вовремя не заменит резину, предлагают штрафовать. В «Автодоре» заявили, что зимой российские дороги получают 90% ущерба. Особенно страдают трассы, где разрешено набирать скорость более 70 км/ч. Зимой хотят установить скорость не более 80 км/ч на всех дорогах. Нормы будут корректировать с учетом погоды в регионах.
Они из местных негров и прочих австралопитеков сделали себе рабоче-крестьянский класс генной инженерией.
Этим объяснятся Африканский Ген и общий предок и запрет на браки с инородцами(генномодифицированными обезьянами и неграми) и артефакты в виде пирамид по всей планете, и то что негры в Африки с тех пор так неграми и остались.
Но из-за нарушения процедур развития цивилизации все знания были утрачены и извращены,и землю захватили более плодовитые потомки обезьян и негров со своими плотскими понятиями.
И скоро цикл сансары замкнется без внешнего вмешательства, и всё что останется на Земле - это первоначальная кучка протонегров в набедреных повязках в Африке.
А что асфальт, а не не было асфальта 5000 лет назад в генетической памяти бывших обезьян. Он им не нужен.
Кто , где её увидел?
Вместо посадки деревьев-налог на пакеты.
Вместо производства атомной энергии - производство бомб, сжигание газа, нефти, угля, загрязнение почвы и атмосферы.
Вместо воды и пищи бедным - айфоны из золота.
Вместо переработки отходов - их захоронение и глобальная вырубка лесов.
Вместо замкнутого цикла преобразования энергии - простое прямое сжигание топлива и создание парникового эффекта.
Вместо прогрессивного развития - бесконечные национальные и религиозные конфликты и войны за ресурсы.
Но так не будет не всегда.
Земля превратится или в Марс или Венеру.