Можно выпускать отличный товар высокого качества, использовать новейшие технологии при его создании, но он никогда не продастся без грамотного продвижения. О том, каким способом стоит продвигать свою продукцию, расскажем в этой статье.
Типы рекламы
Всего существует несколько основных типов, которые укоренились и в теории, и на практике:
- Визуальная. Человеческий глаз лучше всего воспринимает именно движущуюся и яркую картинку, предложенную в любых обстоятельствах. Отличным примером считается светодиодный видеоэкран.
- Печатная. Любые буклеты, листовки и флаеры позволяют неплохо взаимодействовать с потребителем. В один лист можно уместить всю подробную информацию с планом проезда или актуальной статистикой продаж.
- Аудио. Реклама в супермаркетах, торговых центрах и аэропортах. В несколько живых фраз можно уместить суть Вашего предложения и подать аудитории в непринужденной обстановке.
- Реклама в СМИ. Это своего рода коллаборация с действующими изданиями, радиостанциями и телеканалами, которые предлагают целевому клиенту Ваш продукт в рамках вещания или периодичности.
Надо сказать, что визуальную рекламу мы поставили в самое начало списка не просто так. Это действительно очень выгодное вложение, о котором мы расскажем подробнее.
Реклама по дороге домой
Лучше пестрой вывески привлечет внимание динамичная, светящаяся картинка, размещенная на улице. Почему? Дело в том, что такой способ привлечения внимания действительно работает, так как качественно отличается от остальных более скучных и надоедливых вариантов.Установив уличный видеоэкран, Вы расскажете прохожему о том, что скрывается за названием товара или услуги, подкрепив эту информацию визуально. По дороге домой: в пробке или на пешеходном переходе, человек обязательно остановит свой взгляд на привлекательном видеоряду или сверкающих цифрах.
На сегодняшний день наиболее популярными за счет своей эффективности считаются:
- уличные графические табло (подходит для обмена валют, стоимости топлива на заправках и тому подобное);
- полноцветные уличные дисплеи (экраны с масштабными иллюстрациями).
Выбор зависит от того, что конкретно Вы желаете сообщить зрителю и где именно хотите разместить рекламный щит.