Хотим поменять свою УК Жилкомсервис на другую, подскажите какую выбрать?

 Хотим поменять свою УК Жилкомсервис на другую, подскажите какую выбрать.

В рубрику "Сообщи свои новости" написал Ёжик:
Хотим поменять свою УК Жилкомсервис на другую, подскажите какую выбрать.

Мнение читателей
1
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Какой УК вы довольны?

Гость Очередной, 13 декабря 2019 11:24
В современных условиях, предлагаемых жилищным законодательством - вообще не принципиально, какую)))
Все они будут:
а) обещать
б) платные
в) примерно в одинаковой цене с примерно одинаковым списком работ
Есть, конечно, совсем отстойные. У которых одна касса где-то там вдалеке, и из персонала - директор, да "универсал, который и сантехник, и электрик, и к тому же главный инженер", и диспетчерская - в Африке. Так что смотрите, думайте. УК сейчас много на каждом углу, практически..
Аноним, 14 декабря 2019 19:38
Ох, зря Вы зря. Ушли в другу компанию-теперь о-о-очень пожалели
Аноним, 13 декабря 2019 11:35
Сам в жилкомсервисе, и ещё у родственников различные компании, мы сравниваемся периодически - побойтесь бога менять свою ук
Аноним, 14 декабря 2019 13:31
Часы - на трусы.
Аноним, 13 декабря 2019 12:01
Только берите управление в сои руки, тогда по договору любую компанию привлечь можете, но главное "утром стулья- вечером деньги", а не наоборот, как работают все УК
Гость Очередной, 13 декабря 2019 13:15
ну если брать управление "в свои руки" - то людям и ук получается, не нужна...
это вы в своей квартире можете в свои руки что хочешь брать, а в многоквартинике вы хрен с кем договоритесь, что делать/чего не делать, за что платить/не платить, а потом вам в эти ваши "свои руки" еще и все соседи по разу наплюют :)
Аноним, 13 декабря 2019 13:18
у нас было прямое управление через совет дома.
потом пришли УК, собрали жильцов, навешали лапши на уши в стиле "у нас большие объемы, а значит будет для вас дешевле", жильцы и проголосовали за обещания.
ИТОГ: тариф вырос в 1,5 раза.
потом долго ходили возмущались что их обманули и теперь вынуждены кормить их штат юристов и оплачивать корпоративы и премии.

вот такие вот у нас люди: не умеют думать и рассуждать.
так что я лично плюнул: с таким менталитетом никаких нервов не хватит людям добро делать - все равно на сторону смотрят и верят пустым обещаниям.
Аноним, 14 декабря 2019 14:54
погодите, так все таки люди такие, или правительство виновато?
а то если люди, по от смены ЕР ничего не поменяется ведь
Однако, 13 декабря 2019 12:08
Рассмотрите как вариант вновь созданную УК "Жилищник", которая будет стараться работать завлекая дома к себе, а потом привыкнет работать только хорошо. Независимая от бизнеса, создана по инициативе старейших председателей советов домов, директор привлекает своей порядочностью и организаторскими способностями, зарекомендовал себя как защитник интересов и прав рабочих как председатель независимого профсоюза на ТГК, пр. Наш дом уже отголосовал и переходим туда, Ленина,43. Приглашаем!
Аноним, 13 декабря 2019 12:35
Товарищ Ёжик, вдвойне опасайтесь вновь созданных ук, и втройне рассказывающих, как выше, о нью-васюках.
Ёжик, 13 декабря 2019 12:37
Спасибо! Подумаем, а где офис УК находится?
Домохозяин, 13 декабря 2019 12:48
Презабавная эта УК Жилищник, презабавная, огласите весь список -"старейших председателей советов домов"
Гость Очередной, 13 декабря 2019 13:17
А вот и топикстартер))))))
Житель, 14 декабря 2019 13:45
Конечно, бегите быстрее в Жилищник! Директор там двух слов связать не может, только дергаться умеет! Ни дня в ЖКХ не работали. Ни аварийки, ничего. Юристы только есть, да и те в Новосибирске! Зомбировали нашу старшую, материально, конечно, вот она и давай бегать за них. Уже жители срочно обратно переголосовывают срочно.
Гость Очередной, 13 декабря 2019 13:21
А вот и топикстартер))))))
Гость Очередной, 13 декабря 2019 13:27
"будет стараться работать завлекая дома к себе, а потом привыкнет работать только хорошо"! Точно! Вот в чем секрет!!! Остальные-то компании на рынке - дураки, и сразу не старались "завлекать дома к себе", вот и не смогли привыкнуть работать "только хорошо". А сразу кааак начали работать плохо)))). Нет, а что... собираешь жителей и честно так им говоришь - "Товарищи! Мы сразу работаем плохо. Но потом зато мы не деградируем, а поддерживаем стабильность - продолжаем работать плохо".
А про старейших председателей да защиту рабочих - так себе пиар, даже бабушки не поведутся...
О, 13 декабря 2019 17:18
Сразу вот как раз старались, потом домов набрали, деньги потекли ручейком, обозначили себе зарплаты, зажрались и перестали считаться с собственниками, которые спосируют их безбедное существование. А что эти деньги отрабатывать надо хоть иногда постепенно забыли! Какая УК Жилкомсервис была при Израильские, туда мкд в очередь выстраивались, чтобы попасть! Я сама к нему не раз на прием ходила и просила дом взять. Он мне, совершенно постороннему и незнакомому человеку с улицы показывал всю бухгалтерию, потому что все было прозрачно и ничего опасаться. Что случилось сейчас? А смена руководства... Вы думаете, что они меньше себе оклады определили? И поэтому хуже стали обслуживать дома??Ан, нет! Просто забывают ещё работать и контролировать! Умеют только деньги читать! Хотя бы для поддержания рейтинга и высокого авторитета в городе! Нетссс.... Не хотим и не можем! Только деньги их интересуют! Эх, Израильич,как жаль твое детище!
Ёжик, 13 декабря 2019 21:21
Работает Жилкомсервис из вон плохо, одни обещания. Все лето обещали ремонт, а воз и ныне там. Директора на месте никогда нет, а две "куклы" на входе сидят и сочиняет почему нет директора. Не один вопрос за год решен не был.
Жители города, 14 декабря 2019 15:03
Вас же про выбор компании спрашивают, а вы осуждение затеяли!
Гость Очередной, 16 декабря 2019 17:00
В те времена можно было ничего особенно не делать, фонд был преимущественно новый и на показе "бухгалтерии" какое-то время можно было прекрасно выезжать. А главное - всем нравилось. Как загипнотизированные ходили, ведь все так романтично: "Он мне, совершенно постороннему и незнакомому человеку с улицы показывал всю бухгалтерию, потому что все было прозрачно и ничего опасаться"... А чё видели-то - помните? Прям бухгалтерию показывал, 1Ску открывал, финансовый результат там показывал, затратку, дивиденды.... да?
О!, 13 декабря 2019 17:21
Среди всех УК Надежда только на вновь создаваемые. Хотя бы на первое время... Все одинаковые плюс минус.К большому сожалению.
Добруха, 14 декабря 2019 14:22
А что толку бегать из одной компании в другую? Если компания не успев получить лиценщию уже пиарит себя самой лучшей, то наверное соит задуматься, а такая ли она на самом деле? Кто в ней работает, какой опыт... А так, если только за спиной профсоюзная деятельность, да общественники, то толку не будет. Когда человек работает, ему не до болтовни. Общественники тоже хотят кушать, и если грсударство перестает давать гранты, то они кому-нибудь продаются. Вот и надо смотреть в корень: "КОМУ продались" независимые от бизнеса"? А учредители кто и директор? Не бизнесмены? Детский лепет одним словом!
Аноним, 14 декабря 2019 13:26
Пойдите в МагСервис, ТемпСервис или им подобные и будет вам "счастье" с обслуживанием домов.Особенно хорошо, если диспетчерская в колцентре в другом городе,сейчас это модно.
зима, 14 декабря 2019 15:06
Добавлю Гурман, Прогресс, две организации в одном флаконе.
Епта, 14 декабря 2019 15:31
Но только не в ТемпСервис, я вас умоляю! Не пробыли там и года, ушли и не радуемся!
Епта, 14 декабря 2019 15:32
Нарадуемся!
Гость Очередной, 14 декабря 2019 15:34
90% движухи по управляющим компаниям сейчас связано не с появлением воистину крутых УК, а с подкупом председателей советов домов
О!, 15 декабря 2019 10:10
Вы директор какой компании? Дома бегут от отвратительной работы и воровства! Не оскорбляйте председателей, которые по настоящему работают, защищают и отстаивают интересы собственников и вынуждены уходить в поисках получше. Спокойно сидят дома с прирученными и прикормленными как раз!
Я, 14 декабря 2019 17:54
Если даже куда и идти только в свои в Бердске созданные, новоиспеченные и будут печь только за деньги, и подобные как лига и мак сервис,депенгуют и работы то не видать, все только старших подкупают, смотрите куда идёте
Аноним, 14 декабря 2019 19:46
Ох, зря Вы зря. Ушли в другу компанию-теперь о-о-очень пожалели
Ирина, 14 декабря 2019 19:57
Прогресс и Гурман самые плохие. Если в сговоре со старшей, то подделывают подписи.Бухгалтер работает отвратительно. Постоянно лишние начисления. Электрики и сантехники меняются как перчатки. Принимают кого попало. Каждый в компании пытается денюжку заработать. Диспетчера работают по многоканальному телефону и часто сбрасывают. Часов приёма у директора нет. Кругом обман.
зима, 14 декабря 2019 23:33
Согласен. А кто собственник Гурмана и Прогресса ?
1, 15 декабря 2019 10:56
Самая лучшая компания в городе.
Аноним, 15 декабря 2019 15:26
Если в сговоре со старшей, то подделывают подписи
_______________________
А зачем подделывать, если и так в сговоре? Чьи подписи подделывают? Вы экспертизу проводили? В суд подавали?
Аноним, 15 декабря 2019 15:50
Часов приёма у директора нет
____________________
Наталья, 02 декабря 2019 16:26 на встречу к директору спокойно по записи можно попасть, https://kurer-sreda.ru/2019/11/29/484330-pochemu-uk-gurman-bankrotit-municipalnuyu-upravlyayushhuyu-kompaniyu
___________________
Ирина и Наталья об одном и том же, но совершенно противоположные высказывания.
Гость, 15 декабря 2019 10:53
А у нас УК в старшие по дому продвинула свою представительницу-подписантку. Полоумную бабулю на восьмом десятке.
Аноним, 15 декабря 2019 12:59
Но вас это устраивает. Иначе вы бы провели собрание, нашли единомышленников и выбрали другого старшего по дому. Без жителей дома невозможно УК никого продвинуть. Голосовали за неё, если не вы, то ваши соседи. Скорее всего других кандидатур никто и не выдвигал. Не устраивает бабуля... Лично вы можете инициировать собрание и провести голосование.
Аноним, 15 декабря 2019 11:33
Хуже Лиги нет компании
Аноним, 15 декабря 2019 13:06
Голословно...Вы проводили анализ всех УК? По каким показателям сравниваете все УК? Вы даже не попытались обосновать своё утверждение.
Ирина, 15 декабря 2019 14:24
А ты наверно работаешь в одной из этих компаний. Потому и защищаешь.
Аноним, 15 декабря 2019 16:20
Ежик, здесь вы не найдёте для себя нужный ответ. Пишут без всяких обоснований на уровне детсада. Если реально хотите разобраться, то путь один- это самому походить по УК. В офисе поговорите с разными людьми, для начала просто посидите и понаблюдайте. Уже на этом этапе можно многое увидеть и понять, а главное посмотреть на отношение к посетителям. Потом идите к директору. Он вам ответит на все интересующие вас вопросы, в том числе, кто учредитель УК и какие дома в управлении. Проверьте оперативность диспетчерской службы. Позвоните и спросите, как скоро они придут устранить те или другие неполадки. Представьтесь жителем одного из домов УК, придумайте ситуацию и сразу будет понятно на что они способны. Ну и, конечно, пройдите по домам, поговорите с жителями. Большинство людей вам охотно обо всём расскажут. Проверено на себе при поиске купить квартиру.
Ирина, 15 декабря 2019 18:46
Это бред, что вы пишите. Директор вам лапши на уши навешает. И в офисе всё хорошо будет. Сможете только тогда понять, когда как минимум год вы будете в этой компании.
Гость Очередной, 16 декабря 2019 08:53
Простите за немного здорового цинизма, но то, что вы описываете - чисто пенсионерский подход. Вы считаете себя хитрым и наблюдательным))), но на самом деле с таким подходом вы удобны и предсказуемы. Вам главное, чтобы "душевно, и чаю предложили".
Вы про предмет договора, часом, не забыли?
Вы ищете УК для обслуживания общего имущества вашего дома. И именно за это будете платить.
А все эти игры разума - сидеть, наблюдать отношение к посетителям, потом прикидываться жителем дома))) Вам реально это -"главное"? Отношение будет примерно везде одинаковое: с вами поздороваются, спросят какой у вас вопрос,скажут к кому обратиться. Целовать - вряд ли будут. По диспетчерской - есть нормативные сроки реагирования. Их все и придерживаются, так что принципиальной разницы во времени прилёта сантехника на аварию, именно в случае аварийной ситуации, - не будет.
"Походить" если и надо - то по дворам и домам. Именно тут виден результат. Да не забыть спросить у жителей - как давно они в этой УК, что сделано именно с этой УК (а не с предшествующими), и сколько они платят за "вот это вот всё".
А кто учредитель - дело 125е. Во-первых, чтобы узнать его фамилию - вам достаточно в интернет зайти. А по сути - у любого учреда (хоть с какой фамилией) цель одна и та же - прибыль.
Аноним, 16 декабря 2019 16:03
Гость Очередной, 16 декабря 2019 08:53
Только походить по дворам мало, надо всё в комплексе смотреть. Например, у меня нет света, а мне отвечают, что электрик сможет прийти только на следующей неделе. Я как должна жить без электричества? Это реальный случай из моей практики. Разве нельзя сделать вывод по данной ситуации о данной УК? Или у людей крыша течет, а им отвечает диспетчер, что людей у нас нет, как-нибудь своими силами справьтесь. И таких примеров много. По ним уже и можно судить о работе УК. А в офисах наблюдать можно за другими посетителями, как решаются их проблемы. Например, в Гурмане, усаживаетесь на диванчик и все и всё как на ладони. Люди подходят к специалистам со своими вопросами, всё слышно и видно.
житель, 16 декабря 2019 15:56
Частные УК -это "мёртворожденное дитя" нынешней власти в Кремле. Это факт,доказанный временем. Вся система ЖКХ--должна быть муниципальной,либо по опыту Европы --кондоминимум. Сейчас идёт простое изъятие денег,по схеме приблизительно такой 50% отдай учредителю а с остальными деньгами делай что хочешь.
Аноним, 16 декабря 2019 16:19
вообще то как раз в европе и УК и ресурсоснабжающие компании - частные.
это банальный рынок и конкуренция.
что вам не нравится?

То что вы хотите платить 3 копейки, а услуг иметь на 100 рублей - так это ваши личное сложности, и государство тут ничем вам помогать не обязано.
Не нравится - сделайте сами свой ТСЖ и рулите. Только как написано выше - люди все равно будут вас критиковать и мечтать о тех, кто золотые горы обещать будет.
Гость Очередной, 16 декабря 2019 16:49
погуглите про кондоминимумы поподробнее и вам обязательно понравится
Добруха, 17 декабря 2019 19:24
Правильно Кондоминиум. А минимум - это к серому веществу в голове
Гость Очередной, 16 декабря 2019 17:03
Вот ведь парадоксальна я сфера - ЖКХ. Все знают, ну просто все знают, как надо.
Каждый, даже не через одного, а прям каждый - эксперт.
А бардака меньше не становится.
Ни в ЖКХ, ни в головах....
виктор, 18 декабря 2019 00:27
Ук Гурман И УК Прогрес возглавляет Перфилов М.С учредитель в одном лице Пилько А.Г. и обе компании в одном офисе. согласно данных ИТР в Ук Гурман 15 человек и 5 рабочих в Прогресе нет ни одного кроме Перфилова М.С. Мы то же искали куда уйти побывали везде,но пришли к общему мнению и подались в муниципальную договор заключен на наших условиях,тариф на наших условиях.В случае не выполнения сразу к Шестернену Е.А он задаст перца директору ,а в частных Ук он не имеет право задавать им перца закон не разрешает.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования