В рубрику "Сообщи свои новости" написал Ёжик:
Хотим поменять свою УК Жилкомсервис на другую, подскажите какую выбрать.
Хотим поменять свою УК Жилкомсервис на другую, подскажите какую выбрать?
11:12:3212/13/2019
Хотим поменять свою УК Жилкомсервис на другую, подскажите какую выбрать.
Добавьте новости "Курьер.Среда.Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.
Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!
Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp и подписывайтесь на аккаунт в Instagram.
Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице Курьер. Среда. Бердск в соцсети Вконтакте, в рубрике Сообщи свои новости на сайте kurer-sreda.ru.
Отправлять сообщения или звонить на номер 8953-878-90-10.
Мнение читателей
1
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Вы уже голосовали
Моё мнение
Комментарий
Поделиться
От редакции
Какой УК вы довольны?
Ваше мнение ценно: оставьте комментарий
Адресс электронной почты неверен. Пример: example@mail.ru
войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования
Магнитные бури мая 2021: точные даты с 12 по 31 мая
9:20:57 5/8/2021
Лунный календарь стрижек и окрашиваний с 10 по 15 мая 2021
7:20:41 5/8/2021
Красивые открытки с 9 Мая от дизайнера и мирные поздравления
5:49:29 5/8/2021
Русские засекли повышенную космическую активность
5:09:54 5/8/2021
Все они будут:
а) обещать
б) платные
в) примерно в одинаковой цене с примерно одинаковым списком работ
Есть, конечно, совсем отстойные. У которых одна касса где-то там вдалеке, и из персонала - директор, да "универсал, который и сантехник, и электрик, и к тому же главный инженер", и диспетчерская - в Африке. Так что смотрите, думайте. УК сейчас много на каждом углу, практически..
это вы в своей квартире можете в свои руки что хочешь брать, а в многоквартинике вы хрен с кем договоритесь, что делать/чего не делать, за что платить/не платить, а потом вам в эти ваши "свои руки" еще и все соседи по разу наплюют :)
потом пришли УК, собрали жильцов, навешали лапши на уши в стиле "у нас большие объемы, а значит будет для вас дешевле", жильцы и проголосовали за обещания.
ИТОГ: тариф вырос в 1,5 раза.
потом долго ходили возмущались что их обманули и теперь вынуждены кормить их штат юристов и оплачивать корпоративы и премии.
вот такие вот у нас люди: не умеют думать и рассуждать.
так что я лично плюнул: с таким менталитетом никаких нервов не хватит людям добро делать - все равно на сторону смотрят и верят пустым обещаниям.
а то если люди, по от смены ЕР ничего не поменяется ведь
А про старейших председателей да защиту рабочих - так себе пиар, даже бабушки не поведутся...
_______________________
А зачем подделывать, если и так в сговоре? Чьи подписи подделывают? Вы экспертизу проводили? В суд подавали?
____________________
Наталья, 02 декабря 2019 16:26 на встречу к директору спокойно по записи можно попасть, https://kurer-sreda.ru/2019/11/29/484330-pochemu-uk-gurman-bankrotit-municipalnuyu-upravlyayushhuyu-kompaniyu
___________________
Ирина и Наталья об одном и том же, но совершенно противоположные высказывания.
Вы про предмет договора, часом, не забыли?
Вы ищете УК для обслуживания общего имущества вашего дома. И именно за это будете платить.
А все эти игры разума - сидеть, наблюдать отношение к посетителям, потом прикидываться жителем дома))) Вам реально это -"главное"? Отношение будет примерно везде одинаковое: с вами поздороваются, спросят какой у вас вопрос,скажут к кому обратиться. Целовать - вряд ли будут. По диспетчерской - есть нормативные сроки реагирования. Их все и придерживаются, так что принципиальной разницы во времени прилёта сантехника на аварию, именно в случае аварийной ситуации, - не будет.
"Походить" если и надо - то по дворам и домам. Именно тут виден результат. Да не забыть спросить у жителей - как давно они в этой УК, что сделано именно с этой УК (а не с предшествующими), и сколько они платят за "вот это вот всё".
А кто учредитель - дело 125е. Во-первых, чтобы узнать его фамилию - вам достаточно в интернет зайти. А по сути - у любого учреда (хоть с какой фамилией) цель одна и та же - прибыль.
Только походить по дворам мало, надо всё в комплексе смотреть. Например, у меня нет света, а мне отвечают, что электрик сможет прийти только на следующей неделе. Я как должна жить без электричества? Это реальный случай из моей практики. Разве нельзя сделать вывод по данной ситуации о данной УК? Или у людей крыша течет, а им отвечает диспетчер, что людей у нас нет, как-нибудь своими силами справьтесь. И таких примеров много. По ним уже и можно судить о работе УК. А в офисах наблюдать можно за другими посетителями, как решаются их проблемы. Например, в Гурмане, усаживаетесь на диванчик и все и всё как на ладони. Люди подходят к специалистам со своими вопросами, всё слышно и видно.
это банальный рынок и конкуренция.
что вам не нравится?
То что вы хотите платить 3 копейки, а услуг иметь на 100 рублей - так это ваши личное сложности, и государство тут ничем вам помогать не обязано.
Не нравится - сделайте сами свой ТСЖ и рулите. Только как написано выше - люди все равно будут вас критиковать и мечтать о тех, кто золотые горы обещать будет.
Каждый, даже не через одного, а прям каждый - эксперт.
А бардака меньше не становится.
Ни в ЖКХ, ни в головах....