Обворовывают нас? Я в армии ел сечку, правда, а сейчас сыну дают по одному яйцу на ужин…

Давайте представим, что нынешние цены и цены СССР относились 100:1. Хлеб там стоил 20 коп – щас 25 руб, колбаса 2,20 – 250 руб и т. д

В рубрику «Сообщи свои новости» написал гражданский журналист Фантомас:
И снова здравствуйте!!! В свое время Олег Митяев рассказал такой анекдот: — Как у вас работает правительство? — Правительство у нас работает хорошо, только народ не ценит, и живет плохо…. Так вот наш великий ВВП в очередном послании, что будут выплаты за рождение и первого и второго ребенка. Но оказывается эти выплаты будут из пенсионного фонда… Таким образом он украл наши пенсии за лишние 5 лет, и за наш же счет решил повысить рождаемость в нашей стране… Капремонт, мусорная реформа, все идет за наш с вами счет, государство не вкладывает туда ни рубля. Мы уже платим, за переработку мусора, но ни одного мусороперерабатывающего завода не строится… Капремонт – это вообще финансовая пирамида, типа кому повезет, а кому нет, не судьба… Таперича хотят еще и поменять нашу конституцию, привлекая в комиссию по согласованию из ГД таких, как Ирина Роднина, пианист Мацуев, актер Машков и «журналист» Соловьев, где председатель Клишас (ваще, кто это?)… Расскажу еще несколько фактов из моего прошлого из СССР))): Давайте представим, что нынешние цены и цены СССР относились 100:1. Хлеб там стоил 20 коп – щас 25 руб, колбаса 2,20 – 250 руб и т. д. Моя мама, работая уборщицей в санатории имела з/п 70 руб. Я работаю инженером на заводе – 40 т. руб (я почти такую же стипендию получал в техникуме при СССР). Моя мама могла по 50% скидке каждый отпуск отдыхать в санатории с детьми. Я в свой родной санаторий от своего завода могу посетить за 6100 руб за сутки с лечением, умножаем на 24 – выходит 146 тыс. руб. (моя з/п за 3,5 месяца), канешно, я там и не разу не был))) Моя мама объездила все здравницы СССР по бесплатным путевкам, плюс меня еще посылала к дедушке с бабушкой на все лето в Поволжье. Я побывал только на Камчатке, и то только по призыву в армию… Ну и у бабушке с дедушкой, благодаря маме))) Хочу завершить позитивом))) Курьер-Среда писал в свое время о первом призыве прошлой осенью в армию. Ну так вот, мой сын служит в ВКС, кормят как на убой (он до армии работал в Вега-Арсенале, он сказал, что также, только 3 раза в день). Часть показательно-уставная, разглядывают каждый прыщик на попе. На мой старый стишок армейский – масло съел и день прошел, 2 яйца – прошла неделя, чтоб еще такого съесть, чтоб 2 года пролетело?… Он ответил, а нам одно яйцо дают… Но каждый день на ужин))) Еще пельменями 3 раза в неделю кормят: пн, ср, пт.))) Не я в свое время ел только сечку…. Всегда ваш – Фантомас…

Мнение читателей
2
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

А где вы проводили лето в СССР? И где проводите сейчас?

Истмат, 22 января 2020 08:28
Поток сознания ни о чём.
"...в разговоре запоминается последняя фраза.." - Мюллер Штирлицу в кинофильме 17 мгновений весны"
Аноним, 22 января 2020 08:36
По твоим же подсчётам (хотя это чуть не так), твоя стипендия в техникуме 400! советских рублей. Ну-ну.
Кстати остальные тоже пересчитайте сегодняшние зп на советские, да, правильно, оттуда и бралось всё «бесплатное».
Аноним, 22 января 2020 15:17
Да с математикой не лады. Это где Фантомас Докторскую колбасу по 250 за кило берет?
Leonnz, 22 января 2020 09:07
Все в точку.. сечка без соли на урале.... Мамуля тоже все объездила в молодости от Джубги до Малой земли... как то в ок писали, в СССР выплат не было - так они и не нужны были - сколько всего государство давало людям. Работай - и все получишь!
А сейчас - хоть в куски порвись честно работая - даже внуки не дождутся комнаты из твоих заработаных денег. ЧЯДНТ?
Аноним, 22 января 2020 09:45
Не факт. Или в очередь лет на 12-15, работая на одном месте, опасаясь конфликта с начальством\увольнения, т.к. на новом месте –откат в хвост очереди.
Очередь на всё: автомобили, мебель, бытовую технику… Но, имея блат ( в профсоюзе, торговле), можно было чувствовать себя «равнее других».
А "объездить фсё" сейчас вообще нет проблем. Благо, гостиничный сервис перестал быть совковым.
Аноним, 22 января 2020 16:23
Не всем мамулям так повезло. Моя нигде не была. На зарплату библиотекаря при наличии детей далеко не уедешь. Многие жили скромно, а путевки распределяли по предприятиям. Кто поближе к начальству, те и ездили в нормальное время. 100% нигде не обеспечивали путевками на отдых. И простым смертным перепадало, но почему-то в основном в зимний период. С таким же успехом могу сказать, что и сейчас действует ваш лозунг :"Работай-и всё получишь" И много путешествуют по разным странам, чего раньше нельзя было сделать. Сейчас больше возможностей, больше разнообразия.
Ольга, 22 января 2020 19:51
"Не всем мамаулям повезло"
При чем здесь везение? Люди сами выбирали, где им работать. Сколько библиотекарей, воспитателей и пр. перешли работать на заводы? Очень многие. А кто-то выбрал остаться в библиотеке.
Аноним, 23 января 2020 12:24
Ольга, а что в советское время воспитатели, библиотекари и т. д. не нужны были? Те , кто работал на заводе, куда детей водили бы? Любой труд должен достойно оплачиваться, чтобы жить, а не выживать.
Ольга, 23 января 2020 13:15
А я разве сказала, что не нужны? Я говорю о том, что у людей был выбор, где и за какую зарплату работать. Работа библиотекарем или воспитателей имела другие выгодные условия. График работы, дети под присмотром и т.д.
Гость, 22 января 2020 10:57
Каких правителей выбрали себе сами, так и живем. В нашей стране ничего не меняется со времен крепостного права. И Я уверен что не поменяется, пока не изменится сознание граждан. А так все это НЫТЬЕ.
Гость, 22 января 2020 11:05
Нам еще боком выльются, сейчас попрет вторая волна мигрантов из стран ближнего зарубежья, а те кто уже получил гражданство начнут активно рожать 2 х, 3 их, и 4 х детей им не привыкать. Потом правительство остчитается о повышении рождаемости
Аноним, 22 января 2020 12:51
Я тоже ел сечку с черным хлебом, причмокивая и прихрюкивая от удовольствия.
Аноним, 22 января 2020 13:11
Выхлоп, правда, потом бывает убойный. Фантомасу бы порадоваться за улучшение питания армейцев, ан нет: бухтёж о том, как было зашибись в казарме во времена его кирзовой молодости.
Аноним, 22 января 2020 19:32
Если по правде, то выхлопы чаще бывают от пельменей и от кофе и от сигарет, а еще от пива и майонеза.
Выхлопы они бывают у людей, которые неправильно питаются, а сечка очень полезная каша.
Аноним, 22 января 2020 13:09
Когда я служил в армии, то я настолько устал служить, что загасился в санчасть. Ну как загасился, просто пришел в санчасть и сказал, что у меня болит в груди. Жена начальника санчасти принимала и похоже, что просто пожалела меня и положила в санчасть.
Спали там до 8, отдыхали, лежали, гасились, но был один минус.
Это столовая, порции были маленькими, жиденькими, хлеб нарезали очень тонко, соли в столовой не было и у каждого солдата была своя соль в коробке, которую приносили из солдатской столовой сослуживцы, чай был жженка, женый сахар разбавленный водой.
И тогда думал так, что это начальство специально так сделало, чтоб тех кто гасится кормить так, чтоб неповадно было гасится, но сейчас я понимаю, что я ошибался.
Это диета, соль, сахар, набитый желудок в лежачем состоянии это вредно, для организма и чтоб лекарство лучше действовало нужно придерживаться диеты.
А еще вспоминаю начальника этой санчасти, это был боевой офицер, который сам делал операции без анестезии в основном он резал гематомы на ногах и громкий ор на всю санчасть был обычным явлением.
Leonnz, 22 января 2020 13:42
анониму от 9 45 - конечно сейчас нет проблем - деньги то ты САМ платишь а не государство.. не путайте мокрое и соленое пожалуйста!
123, 22 января 2020 13:55
В советское время никто не заботился о том, чтобы перерабатывать мусор, это раз. Структура мусора была совершенно иной - это два.

Попробуйте найдите сейчас молоко и кефир в стеклянной таре. Днем с огнем. Всё тетрапак, пластиковые бутылки или же пакеты из полиэтилена. Стекло легко поддается переработке, потому как был ГОСТ и прочие постановления, устанавливавшие сверху ограничения на выпуск стеклотары. Таким образом все бутылки одной формы и цвета имели одинаковый состав. Нагрел, расплавил, отлил новую. Вот и вся переработка упаковки.
Всё изменилось в 80-е годы, когда начали "открывать рынок", зашла речь о конкуренции. А любые ограничения конкуренции мешают, так как устанавливают минимальную планку ниже которой товар считается некачественным. Именно это привело к появлению ТУ как альтернативе ГОСТ. Иными словами - государство уменьшило свою роль в регулировании рынка. Это привело к тому, что и верхняя и нижняя границы всего и вся очень сильно расширились.
Если вы хотите вернуться в то время, так подумайте над простой вещью - какое количество людей, будет готово добровольно отказаться от того уровня жизни, который они имеют сейчас? Когда вы получаете среднюю и ниже зарплату - вы хотите назад в СССР, так как нижняя планка там была выше чем сейчас. Но когда вы получаете больше среднего, и уж тем более ваше "больше" измеряется разами, вы ни за что не захотите назад, так как придется отказываться от всех излишков, которые будут ограничены верхней границей.

Например, в СССР автомобиль имел статусное значение. Потому как выпуск был значительно меньше даже потенциального спроса. Теперь вопрос - не уж-то пол страны добровольно откажется от автомобилей, на которых они могут в любое удобное ИМ время передвигаться в нужном ИМ направлении? Поверьте, не откажутся. Хотите поспорить? А вы историю вспомните, как зажиточные крестьяне "добровольно" (под дулом пистолета) отказывались от того достатка, который у них был передавая из своей собственности скот, зерно, земли в колхозы. Кто хотел жить - передавали, подчиняясь коллективизации, остальных закопали в могилы.
В нашей истории уже был период, когда границы снизу и сверху делали достаточно узкими, чтобы все жили боле-менее одинаково. Но это было сделано лишь через массовые убийства. Вам так хочется вернуться назад? Подумайте над тем, что среди могил будет могила вашего ближайшего родственника, потому что у него оказалось больше, чем новая норма и он не захотел этим поделиться.
А нынче всё упирается в то, насколько ты готов тратить своих усилий, чтобы пробраться наверх. Кто пашет, кто учится каждый день, не смотря на то, ВУЗ закончил много лет назад - тот и зарабатывает значительно больше тех, кому до этого нет никакого дела.
Аноним, 22 января 2020 15:25
В последнем абзаце не правда!
Аноним, 22 января 2020 16:07
В последнем абзаце правда. Потому как "неправда" пишется слитно.
1, 22 января 2020 16:25
Вот все верно, уже про очереди все забыли? Про категории снабжения населения? Вот самое что ни на есть деление людей на сорта на государственном уровне. Нет спасибо, совки даже людей накормить не могли, не говоря уже об остальном. Зерно и мясо все время импортировали, а сейчас экспортирует. По факту лучше, чем сейчас в Российской истории народ никогда не жил.
Аноним, 22 января 2020 17:10
ну да сейчас зерно экспортируется, а хлеб для населения из фуражного зерна пекут! и цены на муку повышают...
Аноним, 22 января 2020 14:12
Государство должно заботится о гражданах иначе зачем оно нужно.
Нынешнее правление это просто сбор дани, как в стародавние времена и вот эти вот законы о здравоохранении, образовании, служба занятости, и т.д, что еще осталось. Они устарели, это 80-е года, как забросили так и осталось.
А если вдруг делают реформу, то это только во вред, как с жкх.
Ничего не могут придумать как просто собирать деньги без всякой отдачи.
Зато у самих у всех бизнес, крупные сети по всей стране.
Водонаеву пиарят, Мишутин вообще из шоу бизнеса.
Когда я смотрю этих, то я думаю, какой же черт то все придумал.
Особенно не смешно когда они шутят про платную и бесплатную медицину.
Устроили бардак и еще надсмехаются, ржут там всякие б.. с надутыми губами как ж..
И пока они там не будет нам счастья.
И не надо сравнивать с СССР какое бы правление не было и где бы оно не было оно всегда заботилось о своих гражданах. А теперь нас обворовывают и смеются над нами, что мы позволяем нас обворовывать.
Аноним, 22 января 2020 16:37
Медицина была никудышная. Диагностики никакой. Приемы врачей были не лучше, чем сейчас, и очереди тоже были большие. Были ведомственные поликлиники. Говорят, что хорошие, но они для своих. Сейчас хотя бы можно к частному врачу обратиться, ещё и выбрать, тогда этого не было.Так что не сильно-то кто-то заботился о здоровье в СССР, а все мед.осмотры были для галочки. Никто никогда не заботился о нас и не будет это делать. Мы сами должны это делать. На словах может и говорили о заботе, так и сейчас много говорят, а реально...
Аноним, 22 января 2020 17:20
А давайте еще вспомним алхимиков из средневековья, как лечили головную боль, медный горшок на голову и стучали по горшку кувалдой.
Вся диагностика в платных клиниках, а в больнице эту махину флюрограф как поставили в ссср так там и стоит сломанный.
Понимаешь о чем я говорю ?
И все эти диагностики не Российское изобретение, вот с тех пор как поставили этот аппарат время в больнице застыло, как и везде, а где то и вообще все рухнуло.
Разве СССР в этом виноват ?
Представьте, что все эти аппараты, деньги в которые вложили в них пошли бы в государственные больницы. На зарплаты врачей и на все необходимое еще бы и осталось. А вот откуда у этих клиник деньги ?
А это все из казны, банков, из наших карманов.
Или может они начинали с того, что продавали китайское барахло, или сначала была одна клиника, а потом больше, и еще больше ?
Аноним, 22 января 2020 17:34
"Медицина была никудышная. Диагностики никакой"
угу) только население ссср было куда здоровее,чем теперь российское..не говоря уж о росте демографии, даже после страшных войн..сейчас и войн нет, а демография уже несколько лет в минус уходит...все винят ельцина, а про убитую российские экономику и социалку и не вспоминают...
Ольга, 22 января 2020 19:57
Да какая же тут демография, когда люди пачками каждый день умирают. Убийства, на дорогах немыслимое количество смертей, техногенные катастрофы, болезни и т.д.
Хоть сколько нарожай, уничтожают больше.
Аноним, 23 января 2020 12:42
В советское время девушки так не пили и курящих почти не было. А сейчас со школьной скамьи девочки пьют, курят, употребляют всякую дрянь, типа снюса. Разве у таких может быть здоровое потомство? На дорогах гибнет много людей в значительно части по вине пьяных водителей. Драки, убийства, изнасилования, болезни чаще всего имеют быть у пьющего населения. Добавим сюда ещё нездоровое питание. Поэтому люде здоровее были в советское время, но никак не благодаря медицине.
Аноним, 23 января 2020 13:17
Они и в туалет не ходили, ясно...И секса тогда не было, как известно :))Тогда вам об идеальном обществе сообщали 3 фильтрованные газеты и 2 фильтрованных ТВ-канала. Сейчас - миллионы блогеров, хейтеров и фейкобросателей. От одних заголовкой вы почти падаете в обморок и делаете выводы. Наивные комсомольские девушки.
Аноним, 23 января 2020 15:57
Аноним, 23 января 2020 13:17
А зачем мне было слушать вещания отдельных источников тех лет, я и сама видела, что происходит вокруг. Я не говорю об идеальном обществе. Его не было никогда и не будет нигде на земле. Я точно знаю, что в нашем классе не курили девочки, да и во всей школе таких не было. Помню в 8 классе был один курящий мальчик, один на весь класс. И в 10 классе мальчики не курили. Знаю одного курящего, но в армии стал курить. Не было курящих детей, бродящих по улице, как сейчас. И секса не было среди ближайшего моего окружения в школьные годы. Мы были романтиками, верили в красивую любовь. А так-то было всё. И грабили, и убивали, сарафанное радио работало. И даже наркоманов видела, но их было мало. Это сейчас на каждом углу закладки делают.
Аноним, 22 января 2020 14:59
да, это точно, в ссср даже при невысоких зарплатах можно было спокойно мотаться на другой конец страны..)
но самое главное, как бы ни хаяли ссср, но там было чувство защищенности будущего (не говорю об эпохе горбачева)..сейчас такого нет абсолютно ..прекрасно понимаешь , что власти тебя грабят и будущее у нас под очень большим вопросом..
Аноним, 22 января 2020 16:05
На какой "конец"? Авиа Новосиб-Москва 56 руб. в один конец. При зарплате 150 руб.
Аноним, 22 января 2020 17:13
кроме авиа были доступные билеты на ж/д
Аноним, 22 января 2020 17:26
И недоступный личный автотранспорт.
Аноним, 22 января 2020 19:36
А сечас сколько 50 000 ?
У многих и зарплат то таких нет
Аноним, 23 января 2020 13:09
кроме авиа были доступные билеты на ж/д
_________________
Доступные в общем вагоне. Сейчас о таких некоторые и не знают. Вагоны без мест. Все сидели, спать негде. Некоторые забирались на третьи полки, предназначенные для багажа, спали там. Естественно постельного белья в таких вагонах не было.И людей в них всегда было полно, наверное, от хорошей жизни так ездили. Потом шли плацкартные вагоны, в которых часть людей экономила на постельном белье. Проводники следили, чтобы пассажиры не пользовались матрацами без белья. А вот купе не имели большого спроса, большинству они были не по карману. Частенько билетов в плацкартный вагон нет, а в купе есть. Ну а о вагонах СВ многие и не слышали даже тогда, хотя они были. Сама работала проводником, знаю. И сейчас можно ездить всем. Из Новосибирска до Москвы плацкарт 3740 р, пусть и боковое место, но оно твоё.
Leonnz, 22 января 2020 15:23
123 по уму говоришь но все ж чуток поправлю...стоял в очереди дед мой на Запор... потом все-таки Тазик отвоевал. Что Хрущевские бери что Брежневские... везде мели по своему, но идеология была же! Как не крути - людей обьединяло самосознание, что мы - всяко всех лучше (ну я грубо обрисовал, сам только рос в 80 е) но тем не менее - какие мы товары выпускали, как гордились всем союзными республиками!
Ох зря Вы про СССР уничижительно....
Аноним, 22 января 2020 16:41
Да, мы гордились, потому что нам вешали лапшу на уши, а снимать её было некому. За границу не пускали, радиостанции глушили, чтобы мы не поняли, как бедно мы живем. Простому народу идеология, а верхушка жировала.
123, 22 января 2020 17:18
Возможно моя уничижительность основана на том, что среди "почитателей" или "ненавистников" СССР нет ни одного, который бы смог адекватно рассказать как о плюсах, так и о минусах государственного строя и той отрасли в которой подобный гражданин работал. Всякий раз, как я вижу хвалебные оды СССР, как там было хорошо, а сейчас всё плохо мне так и хочется треснуть этого человека по лбу и сказать - ты ничего не знаешь о настоящем СССР, равно как ничего не знаешь о настоящей, современной России. Я питаю положительные эмоции к СССР в равной степени как и к современной России, тоже самое касается и всех отрицательных эмоций.
Я выслушал очень подробные рассказы своих дедушек и бабушек об СССР разных годов, и о том как проходила коллективизация (в 20-30 годах), и про репрессии разных годов (они были не только в 1937), и про то как они своих детей растили, как получали жилье, с какими проблемами сталкивались и так далее.
Я прожил в современной России разные годы, и в которых был вынужден отказаться от учебы в ВУЗе, чтобы деньги зарабатывать на пропитание, и сегодняшние, когда я закончил ВУЗ, зарабатываю достаточно чтобы иметь хорошую квартиру, машину, содержать семью, получить от государства более 1 млн рублей через имеющуюся господдержку.
Я прекрасно вижу все проблемы, потому как разбираясь с ними, я копаюсь в законах, изучаю их, изучаю практики применения законов в судах (при том что я не юрист). Но в равной степени я вижу и положительные изменения, в которых решаются проблемы, мои, как рядового гражданина России, не имеющего "связей".
Сегодня я был ошарашен звонком начальника местной Налоговой, тет-а-тет решали вполне рядовой вопрос. А 15 лет назад, когда мне нужно было получить ИНН, нужно было не один час отстоять в очереди, ругаясь со всеми подряд.
Я уже давно отношусь к событиям как к событиям, нет для меня ни только положительных, ни только отрицательных сторон, для меня они присутствуют в каждом событии. И именно так я оцениваю эпоху СССР. В ней были и положительные вещи, и отрицательные. Но всякий раз видя, как человек уходит лишь в одну из сторон, мне хочется быть гирькой на другой, чтобы показать, что не нужно создавать иллюзий что всё идеально или всё крайне плохо. Зачастую находясь на одной из сторон, мы сами себе боимся признаться, что есть и другая, потому что это заставляет меняться, заставляет смотреть шире, заставляет отказываться от устоявшейся точки зрения на мир.
Аноним, 22 января 2020 19:42
15 лет тому назад сидел на посту Путин.
Вы счастливый человек у вас есть с чем сравнивать.
Аноним, 23 января 2020 09:27
"15 лет тому назад сидел на посту Путин"... это вы "сидели", если по прошествии 30 лет всё грезите о возвращении генсека, который вам даст колбаски по 2.20.
Аноним, 23 января 2020 16:22
Путин сидел, Путин сидит, Путин будет сидеть.
Аноним, 22 января 2020 17:25
"Простому народу идеология, а верхушка жировала."
ну ,так и сегодня соловьевы- скабеевы впихивают нам духовные скрепы и проклятый запад с америкой) причем этих передач на тв в течение одного дня куда больше, чем во времена ссср ...тогда международная панорама по субботам и десять-пятнадцать минут про политику в программе время...а сейчас часами про украинй-сирию и загнивающий запад , только успевай каналы переключать))) может, потому что нынешняя российская верхушка зажировала так, что советской верхушке и не снилось? ))
Аноним, 22 января 2020 17:43
Прогресс не стоит на месте.
Вы все говорите про СССР, как о каком то старом доме.
Он остался у вас в памяти и вы берете из прошлого времени и сравниваете с настоящим, если бы Горбачев не развалил страну в угоду штатам, то были бы у вас и телефоны и интернет, диагностики, никуда бы это не делось.
Я говорю про защиту человека, его права, качество медицины, образования, коммунальные услуги считались процентами от зарплаты, это не половина зарплаты.
Сейчас якобы капитализм.
Какой капитализм ?
Платишь деньги неизвестно на что, везде сплошной обман и молодежь искренне считает, что впаривать ерунду это настоящая работа.
Они же сдадут все китайцам и уедут, а те кто останется будут работать на них. Тут говорят, что из ближнего зарубежья сформируют народ в России.
Нет, эти здесь на заработках, все что они здесь получают отправляют домой и на эти деньги строят у себя дома.
Им не интересна Сибирь как среда обитания.
Китай большая угроза, для России. Они считают Сибирь своими землями просто временно утерянными.
Аноним, 23 января 2020 14:35
Ага, были бы. Как были телефоны в СССР. Три штуки на подъезд многоквартирного дома. А чтобы новый поставить - за деньги! - всегда "нет технической возможности". Надо очередь лет в 5 отстоять. При этом мастер придёт в то время, в которое ему удобно. Как король или как Путин сейчас. А ты ему в ножки будешь кланяться, потому что хоть раз в 5 лет, но осчастливил.

А ещё помню микроволновки. Много лет рассказывали про вред микроволнового излучения. Что проклятые капиталисты своих людей убивают и только наше правительство заботится о нас - запрещает адские машинки. Советские запоздало, но тоже появились. Такое дерьмо было... Тяжёлые, с огромными кнопками. Всё по-советски. Тогда вообще считалось что всё должно быть большим, тяжёлым и неудобным. Это соответствовало представлению о "настоящем качестве". Правда автомобили были все крошечные кроме, быть может, Волг - но это другая песня...

Так что был бы интернет. По столбам с улицы в квартиру. С доступом только до Москвы и до Владимировской области. Каждый третий вторник. С очередью на установку в 2045-ом году. И по телеку рассказывали бы что он - лучший в мире.
Аноним, 23 января 2020 16:33
Ну дак и в Праиже тогда не было сотовых и цифровых телевизоров и все было громоздким. Представьте в то время коллектора отбивающего долги за коммунальные услуги и были ли вообще у кого нибудь долги, а микрокредиты под бешеные проценты. А судебная система кого нынче защищает, а гост качества ?
Аноним, 23 января 2020 17:16
Цифровых телевизоров-то не было, но про "Грюндиг" ходили легегды. И давно уже была японская техника. Какие-нибудь телеки или музыкальные центры Sony или Panasonic с 20-летней гарантией. В советское время в это практически невозможно было поверить. Ведь какой-нибудь гробоподобный "Горизонт" ломаться начинал уже сразу после первого включения. "Сенсорный переключатель" ремонтировать приходилось раз в 3-4 месяца, а трубка кинескопа планово выцветала в серость за полтора-два года. Через 3 года эксплуатации было проще выкинуть чем чинить.

Именно когда начал рушиться железный занавес стало очевидно что Вега, которая при совке цвела и пахла, потому что славилась качеством и потребительскими характеристиками, абсолютно не конкурент японской, европейской или американской технике. Просто какие-то устаревшие гробы, которые никому не нужны. Это когда китайская техника была уже значительно дешевле советской, но считалась (да и была, чего уж там) чем-то стрёмным и низкокачественным.
Аноним, 23 января 2020 17:26
...а уж по потребительским характеристикам - даже смешно сравнивать. Плейеры Sony Walkman уже в 1984 году имели компактный блок радиосвязи с основным плейером, к которому подключались наушники и можно было управлять (!) плейером этим радиопультом. Что там было у нас? А ничего не было. Как и во многих остальных местах.

Я помнится как то смотрел древний американский фильм и вдруг с удивлением обнаружил что у американского телевизора с линзой (то есть когда даже кинескопов нормального размера не было!) уже есть пульт дистанционного беспроводного управления! Понимаете? Первые модели с этими пультами появились в 1950 году! Когда там у советско-российских телевизоров "ленивки" появились? Попробуйте отыскать смеха ради.
Аноним, 23 января 2020 18:04
А что теперь у вас ?
Покупаете китайские ноуты за 60 000 и радуетесь, а вместо радиозавода мутные офисы. Я уж про первый этаж не говорю и это центр города.
Аноним, 23 января 2020 19:35
А почему "у нас", а не "у вас"? "У нас" 20 лет президент - член КПСС. Который как раз из вашего поколения - поколения тех, кто врал друг другу и радовался какие вы великие. Только бы кто-нибудь что-нибудь про реальный мир не проговорился. И он продолжает делать всё то же, что делали и вы - врать. Внедрять цензуру. Запрещать даже думать не так, как сказано.

Так что в том то и дело, что то, что есть сейчас - это всё ещё "у вас" - ака неминуемое развитие СССР - с раздачей "бесплатных пряников" со стороны некоего "всесильного государства" Государства, которое, что важно, не есть вы!
Аноним, 23 января 2020 20:38
Дык, в этот раз врёте вы. Президент не является членом компартии. Хейтерство. Или оно у вас с перепугу?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования