Поручил проверить муниципальный транспорт глава Бердска Евгений Шестернин отделу транспорта и дорожного хозяйства горадминистрации. При этом, депутатом округов он предложил присоединиться к проверке. Народные избранники, входящие в комитет по ЖКХ, транспорту и городскому хозяйству, обсудили инициативу 6 февраля.
Стоит отметить, что в состав комитета входит депутат, а также директор муниципального АТП Бердска Елена Бороздина.
- И что самое интересное, график проверок касается только муниципального транспорта. Мне не жалко, ребят, это все, наверное, правильно. Тем более, если учесть, что из 138 машин — 23 муниципальных автобуса. Я считаю, что помимо муниципальных автобусов, проверка должна коснуться и частных перевозчиков. Как в вечернее время у нас перевозчики работают? Никак — могу сказать, - заявила Елена Бороздина.
Депутат отметила, а ее коллеги присоединились, что после 8 часов вечера уехать на маршрутках очень сложно. При этом днем транспорт частных перевозчиков отстаивается на вокзале по 10-12 штук, в ожидании полной наполняемости.
Член общественной палаты Дмитрий Дорофеев, напомнил свой опыт проверки общественного транспорта, которая не выявили никаких строгих нарушений. Но все же общественник уверен — в этом вопросе должен быть дифференцированный подход.
Народные избранники бурно обсуждали инициативу главы, предлагали разработать четкий алгоритм реализации задуманного.
- Здесь может быть единственный «затык» — если у нас четко расписан график - время отъезда от конечной до начальной остановки, то у частных перевозчиков графика движения нет. У них указан выезд и интервал движения. Можно, например, приехать на вокзал и переписать все номера машин определенного маршрута. А потом эту информацию передать в транспортный отдел, потому что они знают, сколько машин должно ходить по этому маршруту ежедневно. Как правило, опыт показывает следующее — если должно ходить десять машин, то по факту бывает всего пять. Это говорит о том, что перевозчик не выполняет условия контракта, - парировала Елена Бороздина.
Депутаты приняли решение, запросить информацию о том, с какого времени каждый маршрут выходит на линию, а главное, во сколько он его завершает. А депутаты в свою очередь, выйдут в вечерний рейд на проверку.
- На нас жалоб нет, мы не "сохатим" графики. У нас 100% выполнение рейсов. Если нет объективных причин, которые могут затянуть график — пробка, уборка дорог техникой, ДТП. Проверка — хорошая вещь, но нужно проверять всех. Если мы хотим по-честному, - резюмировала начальник бердского ПАТП.
Стоит отметить, что доля муниципального общественного транспорта в Бердске составляет лишь 10%.
Там что? Другие депутаты, мэры и ПАТП?
А за прямой проезд с Вокзала на Ленина вообще надо увольнять водил.
И 12шка могла бы по Ленина идти, а не по федеральной трассе.
Из-за этого полгорода не могут ни в колорлон ни в бастион, ни в чалдон съездить, ни обратно.
хорошо там, где нас нет.
А то школьники у них за деньги, а у них корочки и бесплатно.
маршрутки. наоборот и последние исчезли
позавчера 18 маршрутка приехала в 20.00 - но водитель поехал только до родины
-А ну! Забожись?
-Зуб даю!
А вот Ваши автобусы едут как хотят, захотел выехал раньше и тянется еле еле.... кинул якорь, постоял...
И какой транспорт отстаивается по 10-12 штук в ожидании "полной заполняемости"? у всех есть расписание, а на вокзале до полной загружаются маршрутки, если только до Искитима, и то в час пик...
И то что на Вас жалоб нет, посмотрите ВЫШЕ, претензии есть и есть над чем работать!!!
Вам не надоело обвинять всех вокруг, прикрываясь постоянным враньем и обвинениями? Вам говорят про АТП, а Вы говорите - посмотрите, а вот они, они, у них.. Начните исполнять свои должностные обязанности, займитесь контролем, а то ведете себя как бабка в базарный день.
Их проверяют на техническое состояние перед выездом и если да, то кто?