Помогут деньгами многодетным семьям с высоким доходом в России

Многодетным семьям предоставят право заключать социальные контракты на государственную соцпомощь вне зависимости от их среднедушевого дохода.

% name% title
Многодетным могут дать право на соцпомощь вне зависимости от дохода
Сюжет: Все детские пособия и маткапитал
% name% title

На какие детские выплаты выделил еще 1,73 млрд рублей Мишустин?Пособия на детей с 3 до 7 лет: Полные правила о том, кому выплатят по 6 018 рублей на ребенка по указу Путина в Новосибирске, Искитиме и БердскеЕщё 158 новостей

Сенаторы внесли в Госдуму законопроект, которым предлагают предоставить многодетным семьям право заключать социальные контракты на государственную соцпомощь вне зависимости от их среднедушевого дохода, следует из базы данных нижней палаты парламента.

Авторами законопроекта выступили члены Совета Федерации Галина Карелова, Инна Святенко и Елена Бибикова.
Малоимущие россияне могут получить государственную социальную помощь по социальному контакту, к которому прилагается программа социальной адаптации. К таким мероприятиям, в частности, относятся поиск работы, профессиональная переподготовка и обучение, ведение личного подсобного хозяйства и иные мероприятия, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации.

В настоящее время получателями такой помощи могут быть малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем регионе.

Законопроектом предлагается установить, что "получателями социальных услуг на основании социального контракта могут быть семьи, имеющие трех и более детей, независимо от величины их среднедушевого дохода".

"Предусмотренные законопроектом изменения позволят семьям, имеющим трех и более детей, в том числе и тем, чей доход, как правило, незначительно превышает величину прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации, заключать социальный контракт и собственными усилиями при поддержке государства преодолеть трудную жизненную ситуацию и создавать достойные условия для содержания и воспитания детей", - говорится в пояснительной записке.

"Реализация законопроекта направлена на наиболее полное и эффективное использование бюджетных средств и не потребует дополнительных финансовых затрат за счет федерального бюджета и бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации", - отмечается в документе.

Источник: РИА Новости

Мнение читателей
238
18
7
7
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Это хорошо?

Аноним, 13 февраля 2020 12:33
НВР: что хорошо то?

Законопроект и помогут - это вообще не особо связанные понятия.
Вот примут - хорошо.
Нет - ничего не изменится и хуже никому не станет
Аноним, 13 февраля 2020 13:04
НВР: это плохо! Многодетным семьям с ВЫСОКИМ доходом помогать не нужно, - сами проживут.
Ann, 13 февраля 2020 13:15
Вот и у меня вопрос, Что хорошо то?))) Что изменится у тех многодетных родителей, что пашут на 2 работах(не считаются малоимущими и нуждающимися), чтоб ипотеку гасить, но при всём при этом живут на оставшиеся средства(но не получают пособия, и не стоят на очереди на квартиру и участок- не положено). Зачем им помощь в поиске работы, и соц адаптация??? Мы сами всё вывезем)))) Вот если бы (по Советскому примеру) родил- жильё, родил 2 - обмен на большее и тд- без приватизации ... вот и демография попрет....
Аноним, 13 февраля 2020 19:58
Моя семья не имеет статус малоимущие, но многодетные. Доход превышает на какие-то пару тысяч и нет машин-крузаков, жилья в коттедже, не отдыхаем. Вкалываем, как проклятущие! Живём от зарплаты до зарплаты и льготами воспользоваться не можем, поскольку по государственным меркам, мы богачи. Много семей знаю, что имеют статус малоимущих, поскольку наштамповали себе справок о доходах ниже прожиточного минимума. И статус есть, машины-крузаки есть, в коттеджах живут и ещё всеми возможными льготами пользуются. Вот Вам и поддержка государственная! Одно название- многодетные!
Анна, 14 февраля 2020 09:49
Вот прям про нашу семью написали!)
Аноним, 13 февраля 2020 22:18
Я вообще ничего не поняла.... Тоже многодетная семья мы. Вроди и льгот всяких полно, а получить нифига не можем(((.И Участок положен, а земли говорят нет... Вынуждены брать кредит на участок, и строить хоть небольшой домик. В ипотеку лезть что то совсем не хочется
Аноним, 13 февраля 2020 23:01
Аноним, 14 февраля 2020 03:08
НВР:
Многодетные поддерживают!
Аноним, 14 февраля 2020 06:40
НВР:
Было бы не плохо если мне тоже помогут, у меня 3 детей.
Аноним, 14 февраля 2020 07:34
Все льготы рассчитаны до мелочей, для того чтоб получить не смогли, все сделано на публику
1, 14 февраля 2020 14:18
Никто никаких льгот не получает? Ты что несёшь то?
Аноним, 14 февраля 2020 14:28
за что платят, то и несет.
а другие провокаторы радостно плюсуют таким вот...
Марина, 15 февраля 2020 02:59
По телевизору говорят и обещают много, а на деле кукишь с маслом!
Аноним, 14 февраля 2020 08:57
Очень хороший законопроект!!! Мы Семья многодетная,доход выше чем положенно на 5000,как итог,живём в недостроенном доме(без внутренней отделки ),своими силами пытаемся делать ремонт,как можем. Льгот и прочего нам не полагается. Экономим на всем,где выходит(одежду малыши носят друг за другом,покупаем на базе продукты),но все равно ремонт в доме крайне затратен.Так что,правильно выше сказали,если и доход у нас 65000(все официально),то это не значит,что мы зажиточные.
Оксана, 14 февраля 2020 13:30
У нас доход выше на 50 руб!!!!мать его!!!!на 50!!!!!!!
Аноним, 14 февраля 2020 18:17
Вот и вот то....тоже самое и в нашей многодетной семье, но мы поставили себя малоимущей, пожертвовав браком с мужем...а что поделать? Надо хоть что то срубать с нашего государства
Аноним, 14 февраля 2020 10:09
НВР:
Отлично.
Роза, 14 февраля 2020 13:02
У меня 8 детей доход привысил на 3 рубля. 70 копеек ну не вызывает ли это истерический смех
1, 14 февраля 2020 14:20
Роза, нет не вызывает, на то он и верхний порог, хоть на рубль.
Ольга, 14 февраля 2020 21:58
Роза, ну вы же человек разумный. Будьте немного хитрее. Неужели нельзя прежде, чем эти справки брать самим посчитать свой доход? Или пойти в бухгалтерию и попросить посчитать. Превышает на 3 рубля? Возьмите один день отпуска за свой счет, зарплата ваша начислена будет меньше. Надо два дня - возьмите на два. Зарплату за день-два потеряете, зато приобретете пособие. Как то надо изворачиваться.
Аноним, 14 февраля 2020 10:33
НВР: Конечно любая поддержка это хорошо, но проблема в том, что для того, чтобы действительно повысить уровень благосостояния семей, государству надо решать другие задачи. Обеспечить население работой с достойной заработной платой, чтобы люди могли сами зарабатывать, были уверены в завтрашнем дне, в стабильности, могли покупать, строить жильё, растить детей. И никакие поддержки не нужны будут! Сегодня даже существующие законы в отношении многодетных семей не соблюдаются.
1, 14 февраля 2020 14:21
Так эти вещи делаются параллельно. Или вам обязательно либо одно, либо другое? Откажитесь от всех льгот публично и не нойте
Альфия, 14 февраля 2020 11:55
Хороший закон.я с 4 детьми,прожиточный минимум не хватает,но у нас лишние 6 соток земли и нам не положены выплаты до 16ти лет.нас кормит земля
Аноним, 14 февраля 2020 12:18
НВР:
Это делается для того,чтобы эту помощь получали многодетные семьи детей из думы,а простые люди даже знать не будут об этом законе,и никто их не проинформирует
1, 14 февраля 2020 14:24
Написал ты под новостью о законопроекте. Самому то не смешно такие глупости писать? У нас все законы и решения в открытом доступе. Социалку так вообще во всех СМИ пиарят. Если уж ты совсем не ориентируешься ни в чем, то обратись письменно в соц защиту и тебе ответят как минимум какой закон почитать. И прекращай ныть
Слава, 14 февраля 2020 12:31
Что такое социальный контракт???
Аноним, 14 февраля 2020 13:03
НВР:
Очень хорошо
Аноним, 14 февраля 2020 13:10
НВР:
Наконец-то здравое решение!!!! Поддерживать нужно тех, кто стремится содержать детей!!!!
Аноним, 14 февраля 2020 14:27
А какие льготы есть у малоимущих? По 307 рублей на ребенка и 1300 за ЖКХ. Все. Далеко не уедешь на них.
Аноним, 14 февраля 2020 14:46
а вы хотите ничего не делать и только на льготах "далеко ездить"?
а губа не треснет?
Аноним, 14 февраля 2020 17:06
Дак я для сравнения написала. Не так уж и много получают малоимущие, в отличие от просто многодетных. И ничего особо не изменится после принятия закона.
Аноним, 14 февраля 2020 14:31
НВР:
Не очень
Аноним, 14 февраля 2020 14:38
НВР:
Позорище
Наида, 14 февраля 2020 14:58
У меня 5 детей,нет прожиточного миниума,и что ничего от государства не получила,на приусадебный участок стою в очереди и 2013 года,как была 445,так и стою,гдеж эти поддержки многодетным?
Лариса, 14 февраля 2020 15:17
Здравствуйте! У нас в семье шестеро малолетних детей, самому маленькому только годик исполнилось, я в декретном отпуске нахожусь. Один папа наш добытчик и ни какой помощи со стороны государство. Единственное что мы получили это мат капитал и землю на третьего ребенка. А вот, что у нас ипотека куда использовали мат.капитал и кредиты потребительские не в счёт!!! Как же не справедливо?! Везде нам отказывают,что доход превышает, а превышает-то, тем, что туда считают пособие, а банки это не учитывают же.Все деньги семьи в основном уходят на ипотеку и кредиты и на детей не хватает, ведь для государства считается с высоким доходом!!! Какая не справедливость!!! Какая разница превышает доход или нет, почему должны дети страдать, ведь государство в первую очередь должны думать о детях, ведь денег много не бывает!!!! Поймите же, наконец. Спасибо, это крик души
Аноним, 14 февраля 2020 15:27
"ни какой помощи со стороны государство"
вранье
Елена, 14 февраля 2020 16:15
Полностью с вами согласна. Я получаю пособие на ребёнка. Только цены растут в магазине, а пособие стоит на одном месте. Ни какой поддержки от государства. Позор великой и могучей стране
Аноним, 14 февраля 2020 17:28
"Я получаю пособие на ребёнка"
"Ни какой поддержки от государства"

где то плачет логика...
Аноним, 15 февраля 2020 14:22
У меня 1 ребенок и я не получаю никаких пособий. Чем мой 1 хуже ваших 6? Я тоже хочу 6 или 7 детей, но я понимаю, что не потяну. А вы этого не понимаете?
Ринат, 14 февраля 2020 15:33
Смотри, моя ЗП 70000 живём с женой и шесть детей, в Новосибирске, одеть надо, продукты, заплатить за кружки спортивные, авто содержать, а по сумме мы не нуждаемся, так по прожиточному минимуму проходим, как сам считаешь, нуждаемся?
Еленаг, 14 февраля 2020 16:06
Вот странное у нас государство. Мы многодетная не малоимущая семья (так считаемся). А все по чему? По тому что считают по общему заработку. Но государство у нас опять же забирает 13% и опля, у нас выходит меньше прожиточного минимума. С нашим государством все печально.
Аноним, 14 февраля 2020 16:59
А где это оформять
Надя, 14 февраля 2020 17:35
Все законы государства, ещё на региональном уровне пересматривают!! И решают применимы они в конкретном регионе или нет! Увы. ..
Аноним, 14 февраля 2020 19:23
НВР:
Очень хорошо.
Аноним, 14 февраля 2020 19:25
НВР: У нас трое детей жена получает на карту тыщ 20 в месяц в Ростовской области. Не знаю кому как, но деньги очень не лишние.У меня бизнесс свой мелкий, заработок на грани порога. Так что если отменят порог, малоимущие или нет, то будет можно с бизнеса получать больше и поддержку, льготы не потерять. С участком да облом считают что метраж имеющегося имущества уже достаточен!
Аноним, 19 февраля 2020 01:34
Добрый вечер всем но у меня тоже есть 5 детей мне тоже не хватает что делать 200руб у нас месяц
Аноним, 14 февраля 2020 19:49
НВР:Да
Татьяна, 14 февраля 2020 19:51
Мы многодетные, но доход у нас такой что плакать хочется собираем со всех по немного на то живем. А малоимущим не являемся т.к. родители 2 дачи на нас оформили и квартира есть метраж на 2 метра больше положенного. А ходим пешком машины нет. Льготы это хорошо. Но правильно написал кто то заменит и у него на бумаге пусто а тут не умеет у того кушать не на что .
Аноним, 15 февраля 2020 10:32
А глава семьи не пробовал устроиться ещё на одну работку, а не "собирать со всех понемногу"? Или одну дачку продать?
Сайёра, 14 февраля 2020 20:23
Я мать одиночка троих не совершенолетных сыновей,могу ли я этой услугой пользоватся и куда обращятся,земельный участок дали как многодетной,но что тольку,дали там где нет камуникаций.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования