Выступает против колонии и исправцентра на месте экс-бригады спецназа ГРУ комбриг Михаил Шустов из Бердска

Общественники готовятся к очередным пикетам. По мнению военного, собирать со всей области алкоголиков и наркоманов не стоит: «Селить на этом месте преступников, это как-то не правильно».

Выступает против колонии и исправцентра на месте экс бригады спецназа ГРУ комбриг Михаил Шустов из Бердска
Одиночный пикет у здания мэрии Бердска
Сюжет: Исправительный центр в Бердске
Выступает против колонии и исправцентра на месте экс бригады спецназа ГРУ комбриг Михаил Шустов из Бердска

Против исправительного центра собрали 8380 подписей в Бердске. Сбор идет до 30 мая, список отправят ПутинуЗэки будут? Открытие исправительного центра ФСИН не исключает областная власть в БердскеЕщё 55 новостей

Намерены проводить пикеты и санкционированные митинги бердчане, который не верят в то, что колонии или исправительного центра не будет в Бердске. Напомним, днем 22 февраля, в Бердске началась серия акций протеста против создания на базе бывшей бригады спецназа исправительного учреждения. Первые одиночные пикеты прошли в военном городке и на главной площади города рядом администрацией Бердска.

Организатором акции выступила член городской общественной палаты Наталья Слесарева. Сначала она встала с плакатом «Я против ИЦ» недалеко от КПП — на входе в гарнизон, где ранее располагалась 67-я десантная бригада. Через полчаса Наталья переехала к бердской мэрии, где тоже прошел пикет.

— Полицейские приехали в 12 часу ко мне домой, заставляли меня подписать, что мне выписывают административный штраф. Хотя я еще даже из дома не вышла. Но мы все равно привели пикет. На администрации я была 15 минут, ко мне никто не подошел. Через какое-то время мы вышли с пикетом, а там уже стояли люди. Инициативные бердчане встретились ради собрания. Все прошло мирно,- сообщила общественница.

По словам Натальи Слесаревой, 21 февраля активные граждане создали инициативную группу. Эта группа включает в себя 5 человек, которые планирует постепенно и в соответствии с законом работать по вопросу передачи и использования территории вертолетного полка под профильное кадетское училище, а площадь десантников — под сибирский центр подготовки «Юнармия».

— Рабочая группа создана для помощи, а не в противовес местной власти. Любой гражданин города имеет возможность реализовать свои конституционные права, предложить помощь, идеи и ресурсы для достижения этой благой цели. Помните, мы действуем в рамках закона, мы не призываем к беспорядкам. Мы за планомерную работу в рамках законодательства, — акцентировала Слесарева в беседе с «Курьер. Среда. Бердск» сегодня, 25 февраля.

Бердчанка отметила, что работа в борьбе с созданием ИЦ или колонии идет по пяти направлениям: кто-то собирает подписи под петицией, кто-то готовится к митингам, а кто-то — пишет письма президенту.

— Мне пишут «это не люди?». Да, это люди, но пусть они деревни поднимают. Какие заслуги у заключенных, чтобы жить здесь на всем готовом? Это же о чем-то говорит, когда пять групп работают в одном направлении. Кто-то знал, что одно знание уже занято налоговой? Нет. И про колонии — это утечка. Спасибо за нее, — высказалась Наталья Петровна.

По мнению женщину, если народ сомневается, нужно двигаться дальше.

Стоит отметить, что собрание бердчан выступающих против ИЦ или колонии в Бердске посетил последний командир бердской бригады спецназа ГРУ Михаил Шустов. Сегодня, 25 февраля, в беседе с «Курьер. Среда. Бердск» он отметил, что не будет молчать:

— В наше время чему-то верить… Могут просто успокоить и все сделать. Люди собирались, чтобы высказаться — такое заведение в центре Бердска нам не нужно. Если спросить мнение жителей Бердска, то больше половины скажет, что такое заведение здесь не нужно. Это ведь не окраина, это центр города. Собирать со всей области алкоголиков и наркоманов — зачем нам это надо? Если так разобраться, на территории воинской части, хоть она расформирована, но у нее пройдет большой славный путь. Селить на этом месте преступников, это как-то не правильно. У нас остался там памятник нашим героям. Я свою точку зрения буду высказывать. Я считаю, что ничего зазорного в этом нет. Каждый имеет право высказаться. Кто-то может высказаться «за», привести какие-то доводы. Но я высказываюсь «против». Все мы прекрасно знаем, что такое колония поселения, какой там режим. Его там нет, — резюмировал Михаил Шустов.

Колонии не будет

Колонии и исправительного центра на базе бригады ГРУ не будет в Бердске. Эту информацию «Курьер. Среда. Бердск» 17 февраля официально подтвердил мэр Бердска Евгений Шестернин:

— Подтвердилось информация, что ГУФСИН не планировал там размещения. Этого не будет. Планового вопроса не было, никто размещения не предполагал.

Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», общественники и жители Бердска протестуют против открытия колонии или исправительного центра на месте базы военного гарнизона, где до 2009 года дислоцировалась Бердская бригада спецназа. Горожане начали собирать подписи под петицией, размещенной на сайте change.org с 15 февраля.

Против колонии и исправительного центра выступают и депутаты. По оценке народного избранника, из-за колонии или исправительного центра в Бердске в два раза увеличится преступность. Депутата беспокоит и то, что детям военного городка придется жить по-соседству с заключенными. Именно поэтому совет депутатов подготовил письма на всех директоров школ и заведующих детских садов:

— Это новость всколыхнула город. Не должен на карте России появится город «Бердск-тюрьма». Город, который имел три градообразующий предприятия, бригаду Спецназа, вертолетный полк. Когда наши военнослужащие прилетали в Чечню, сразу информация разлеталась по всем боевикам: «Осторожно, прилетели сибирские волки», — резюмирует Андрей Некрасов.

Вице-мэр Бердска по строительству и городскому хозяйству Владимир Захаров и вице-мэр Бердска по экономическим вопросам Жанна Шурова вместе с «Курьер. Среда. Бердск» побывали 21 февраля на бывшей воинский части Бердска. Поводом послужили сообщения жителей военного городка о том, что на базах ведутся строительные и ремонтные работы.

— Власть Бердска отреагировала на сообщения СМИ. Не смотря на то, что прошла сессия депутатов, на которой глава города дал исчерпывающую информацию, появились сведения и недоверие, что здесь ведутся строительные или ремонтные работы для заключенных. Мы приехали сюда и посмотрели, что никакие работы на обоих объектах не ведутся. Мы хотим успокоить уважаемых бердчан, у нас все в порядке. Никаких действий администрация не позволит здесь совершать для устройства здесь жизни заключенных. Это исключено. Это подтвердил и губернатор нашей области и Андрей Парфенов. Все в порядке. Мы ставим точку. Ситуация находится под контролем администрации. Хотим обратиться к бердчанам, которые подогревают эту тему различными слухами и призывами к митингам, нет причин для беспокойства, — сделал официальное заявление вице-мэр Бердска Владимир Захаров.

Военные не вернутся?

По информации «Курьер. Среда. Бердск», одна из казарм десантников передана архивной службе налоговой инспекции. Там налоговики провели капитальный ремонт. Остальные здания пока пустуют. Есть данные, что все-таки часть оставшихся объектов передадут города, остальные — в различные ведомства. Компания PepsiCo интересовалась недвижимым имуществом военного городка, хотела столовую взять в аренду. Но военных там больше не будет.

Хотя Андрей Некрасов не исключает того, что Минобороны вернет Сибирский военный округ (СибВО ликвидирован, входит в Центральный военный округ) со штабом в Новосибирске. И тогда бердский военный городок снова может стать востребованным по назначению.

Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», 67-ю бригаду спецназа ГРУ, дислоцированную в Бердске, расформировали в 2009 году. Через несколько лет туда вошла 24-я бригада — на время ремонта казарм в Новосибирском военном городке. Военнослужащие вновь приехали в бердский военный городок летом 2014-го. Пришлось наводить порядок, поскольку многое было разрушено и разворовано, сообщал «Курьер. Среда. Бердск». Тогда по Бердску поползли слухи, что военные возвращаются навсегда.

Руководитель пресс-службы ЦВО Ярослав Рощупкин тогда пояснял, что о возрождении прославленной бердской бригады речь, разумеется не идет, но территорию, которую она занимала, Минобороны решил использовать по назначению.

— Рассматривается вопрос использования военного городка в целях размещения некоторых подразделений Центрального военного округа. На постоянной основе, — констатировал полковник Рощупкин. Предполагали, что в Бердск приедут новые военные «штаты». В том числе и в вертолетный полк.

В подвешенном состоянии находятся и идеи бердской власти создать на территории бывших войсковых частей учебные центры сибирского масштаба. Между тем, жизнь горожанам пока усложняют недостроенные дома Министерства обороны, привлекающие сталкеров и представляющие серьезную угрозу для детей, а также дороги, проложенные по землям военного ведомства. Муниципалитет не может их ремонтировать и благоустраивать — нецелевое использование бюджетных средств.

Мнение читателей
1
1
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Кому верите вы?

Аноним, 25 февраля 2020 15:27
Я верю официальной информации и документам.
пока официальная информация только одна: Колонии не будет.

Все это "активисты" - типичные провокаторы, которые никак не могут подтвердить свои опасения.
Аноним, 25 февраля 2020 17:01
Где можно ознакомится с официальной инфформацинй?
Аноним, 25 февраля 2020 17:27
статью прочитайте:
"Колонии и исправительного центра на базе бригады ГРУ не будет в Бердске. Эту информацию «Курьер. Среда. Бердск» 17 февраля официально подтвердил мэр Бердска Евгений Шестернин:

— Подтвердилось информация, что ГУФСИН не планировал там размещения. Этого не будет. Планового вопроса не было, никто размещения не предполагал."

поскольку это официальное СМИ, то вот вам и официальная информация
Аноним, 26 февраля 2020 09:20
Аноним вы ошибаетесь. СМИ не публиковало никакого официального обращения, а писать они могут и слухи, и разговоры с мэром, которые никак не являются официальным подтверждением.
Аноним, 26 февраля 2020 14:28
Курьер опубликовал официальный ответ мэра.
чего вам еще надо то?
Нонна, 25 февраля 2020 15:30
Успокойте свои нервы они вам ещё пригодятся!
Аноним, 25 февраля 2020 15:37
Уже наверное десятый материал по этому поводу пишите, а по прежнему то тюрьма то колония то поселение. погуглите хоть уголовно-исполниельный кодекс и дайте вашим депутатам Бердским почитать.
Житель Новосибирска, 25 февраля 2020 16:29
Обращаюсь к Бердской общественности! Уважаемые граждане, многие из тех кто это прочтут высказываются против исправ. центра на территории Бердска оперируя теми фактами, что "нам тут в курортном городе зэки не нужны". Напомню Вам, что зэки не берутся из воздуха и не рождаются в тюрьме, их не сбросят вам на город в специальном контейнере. Зэки - это ваши же осужденные граждане! Говоря "Ваши" я имею ввиду ваших осужденных чиновников в том числе мэров вашего города, ваших коррумпированных силовиков, ваших убийц насильников грабителей и наркоманов. Ваших ВИЧевых и тубиковых преступников которые ходят сейчас по территории города Новосибирска рядом с моими детьми по одной улице со мной. На каком основании мы должны терпеть у себя Ваших преступников? Вы чем то лучше жителей остальной Новосибирской области? Пол вашей верхушки уже на нарах, какая то часть еще присядет и будет сидеть не у Вас. А почему бы им у Вас не посидеть? Ваши же жители? Ваши же граждане?
Аноним, 25 февраля 2020 23:51
В г.Новосибирске ИЦ находятся на окраине г. Новосибирска, по 2Гис видно, максимум одна улица крайняя попадает, а в г. Бердске идет вопрос, что ИЦ будет в центре маленького городка, да еще и на месте бывшего военного городка.
Аноним, 26 февраля 2020 09:24
"Ваших ВИЧевых и тубиковых преступников которые ходят сейчас по территории города Новосибирска рядом с моими детьми по одной улице со мной."
Почему это они наши? Клейменные что-ли? Такие же наши, как и ваши.
Житель Новосибирска, 26 февраля 2020 09:52
Сами слова подтверждаете, кричат ваши активисты о том что вам не нужно чтобы знаков привозили, а как с принадлежностью предлагаю разобраться так "такие же наши как и ваши". То есть у вас никаких колоний и центров быть не должно, пусть Новосибирск всех забирает, а Бердск город сад без зэков будет...
Аноним, 26 февраля 2020 10:47
Житель Новосибирска, да,город Бердск был и будет городом-садом, а не городом с тюрьмой!
Почему это, если у вас есть ИК, то и мы их ДОЛЖНЫ у себя их обустроить? Не хотим! Вы тоже не хотите? Так вперед, собирайтесь, высказывайтесь, предлагайте, боритесь.
Житель Новосибирска, 26 февраля 2020 13:05
Мы тоже не хотим у себя эти заведения, но у нас уже порядка 10 всяких разных зон в черте города. И судьям есть куда отправить и за тяжкое преступление и за мелкое. А у Вас нет в городе выбора - считай за любое преступление - колония. Многие же делят алкашей рецидивистов и молодых студентов которые за репосты сидят, многие спрашивают а где справедливость наказания. Вот она приходит в виде иисправценторв а вы от нее отказываетесь громко. Исправ центр не сделает Ваш город городом-тюрьмой, это всего лишь здание, в которое не нужно стремиться где бы ты не жил, дальше от населения зависит. А говорить "не хотим не будем" очень просто, и факты разные к тому чтобы проблему замаскировать приплести очень просто, Вы спросите у своих депутатов которые про героев вспомнили почему памятник геройский никто из них до сих пор от снега не почистил. Посмотрим сколько секунд надо будет какому-нибудь депутату или чинуше чтобы открыть исправцентр хоть на месте детского сада когда его сынулю с наркотиками поймают, чтоб в тюрьму не увезли.
Аноним, 25 февраля 2020 16:49
В Бердске только зоны не хватает. Вот так город теряют чиновники. Себе кожаные кресла под зад а людям зону под окна. Если глава в городе ни чего не решает то и в городе происходит бардак.
Аноним, 26 февраля 2020 00:58
Если глава в городе ни чего не решает, то значит менять нужно такого главу.
Николай Сычев, 25 февраля 2020 16:54
Я, как депутат, уже озвучивал на сайтах бердских СМИ свое мнение о всех домах, зданиях и сооружениях Министерства обороны, расположенных в границах муниципального образования города Бердска.
Я в полной мере поддерживаю позицию коллеги-депутата Некрасова А.В.,отдавшему этой теме более трех лет и не получившего удовлетворительного и внятного ответа.
Меня ни сколько не возмущает, а радует то неравнодушие жителей города Бердска к этой проблеме.
Ведь мы прекрасно понимаем, что все эти сооружения построены и недостроены на наши деньги - налогоплательщиков. И то, что мы наблюдает в последнее время как Министерство обороны их неэффективно использует по назначению - для укрепления обороноспособности страны - это факт. Не нужны они вам, то отдайте народу-муниципальной власти для гражданского использования, но не превращайте Министерство обороны в коммерческую структуру, в не свойственные ему функции.
Я сожалею, что на прошедшей сессии Совета депутатов города Бердска не было проведено обсуждение этого столь важного для жителей города Бердска вопроса и не было принято официального обращения в соответствующие структуры. И как факт волна народного возмущения не утихает.
21 февраля т.г. я обратился ко всем депутатам Совета депутатов города Бердска, что нужно вернуться к рассмотрению этого вопроса, пока еще есть доверие избирателей к нам.
Аноним, 25 февраля 2020 17:28
а вам уже отвечали.
и кстати, почему в комментариях вы такой смелый, а на заседании сидели и молчали в тряпочку?
хайпануть решили тут?
Аноним, 25 февраля 2020 21:08
Товарищ депутат, просить газету лайки под комментариями перекачивать некрасиво и очень не по-депутатски
Аноним, 26 февраля 2020 00:03
Николай Сычев, помогите, пожалуйста бердчанам, некоторые уже от безысходности не знают, что делать и хотят написать А. Навальному, чтобы он озвучил вопрос, что происходит в г. Бердске.
Аноним, 26 февраля 2020 00:13
Не нужно нападать на депутата, возможно этот депутат защитит нас от зэков.
Аноним, 26 февраля 2020 08:28
"помогите, пожалуйста бердчанам, некоторые уже от безысходности не знают, что делать"
Вопрос: а по какому поводу то распереживались?
Никакой колонии не будет и быть не может, официальный ответ дан.
Вы сами выдумали проблему и от безысходности на стену лезете? Ну тогда может лечиться надо?
Аноним, 26 февраля 2020 11:26
Дыма без огня не бывает! А искорки откуда взялись?
Аноним, 26 февраля 2020 14:29
очевидно уже: искроки принесли извне
а теперь мы все наблюдает как их старательно пытаются раздувать
Николай Сычев, 25 февраля 2020 18:26
А, Вы уважаемый Аноним, в каком году были на сессии Совета депутатов города Бердска?
Сибиряк, 25 февраля 2020 19:34
Критика должна находиться в области расследования. И здесь, когда затронуты интересы народа - носителя власти в Российской Федерации, свое слово должна сказать Прокуратура.
Аноним, 25 февраля 2020 21:01
вы о чем?
ничего не затронуто просто по причине того, что ничего нет и не будет!
Есть только слух, который понесли паникеры
Гость, 25 февраля 2020 21:34
Михаил что то мог сказать? Смешно. Он бригаду не смог отстоять в своё время в округе. А тут уже ничего не зависит от него и при этом что то беспокоит.
Светлана Рябоконь, 26 февраля 2020 23:39
Как военный, он обязан был исполнить приказ, данный сверху.
Вы либо не служили, либо не в курсе полномочий тех, кто отдавал этот приказ.
А наговариваете.
Некрасиво.
Николай Сычев, 26 февраля 2020 06:03
Какие бы не были слухи, но дым без огня не бывает. ИЦ в Бердске будет, не будет - это одна сторона медали, а вторая сторона то, что мы прекрасно понимаем, что все эти сооружения Министерства обороны, расположенные в городе Бердске, построенные и недостроенные на наши деньги - налогоплательщиков. И то, что мы наблюдает в последнее время как Министерство обороны их неэффективно использует по назначению - для укрепления обороноспособности страны - это факт. Не нужны они вам, то отдайте народу-муниципальной власти для гражданского использования, но не превращайте Министерство обороны в коммерческую структуру, в не свойственные ему функции. Вот это, на мой взгляд, бердчан и беспокоит.
Аноним, 26 февраля 2020 12:34
"дым без огня не бывает"
бывает.
особенно когда искорки со стороны забрасывают
Аноним, 26 февраля 2020 12:54
Со стороны депутатского корпуса и карманных журналистов, чтобы пропиариться. Вы скажите тем кто вам текст пишет чтобы новое чтонибудь написали, а то только в этой новости третий раз одно и тоже пишете
Олег, 26 февраля 2020 19:02
А на фото тоже Шустов.В пикете.
тетка, 27 февраля 2020 12:01
Нужно организовать местное самоуправление согласно ФЗ 131 и все решать самим,как в Краснодарском крае.
Аноним, 27 февраля 2020 12:31
ага, как же.
ТСЖ то вымерли, ибо даже жильцы одного дома договориться друг с другом не можете,
а вы о каких то еще бОльших структурах.

неспособны люди к самоорганизации: только надсмотрщик и кнут.
Даже в автобусах гадят, и писают на остановках, а вы о каких то великих материях...
Эрвин, 27 февраля 2020 12:11
ещё летом 2018 года там в здании штаба был ремонт, моя компания проводила некоторые работы. Тогда было ясно что готовим для архива налоговой. Никто этого не скрывал. До общественников какие-то слухи сплетни долетели и подняли бучу. Посмотрите хотя бы со спутника в гугл картах как выглядят учреждения пенитенциарной системы, а потом включите головушку , посмотрите на часть и сопоставьте возможно или нет такое построить на этом месте.
Аноним, 27 февраля 2020 12:32
а им зачем смотреть?
у них цель - поднять бучу.
а вы зачем то им правду суете
Дмитрий, 02 марта 2020 22:40
Жители Бердска против ИЦ! Чиновники и депутаты - которые поддерживают вопрос о ИЦ в Бердске - в отставку!

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования