Учитель русского языка Ирина Шабатько рассказала «Курьер. Среда. Бердск», что после встречи с родителями мальчик стал лучше себя вести. Также он стал выполнять домашнии задания и работать в классе. Напомним, «Курьер. Среда. Бердск» писал, есть ли в школе №5 Бердска буллинг. 100 минут в наказание за плохое поведение простоял «буйный» мальчик на уроке учителя русского языка Ирины Владимировны. По словам родителей, мальчик был жестоко наказан.
В школе учителя и директор в свою очередь просят спасти от этого «буйного» мальчика его одноклассников. Они требуют соблюдения школьных правил — мальчик матерится и дерется. Вскоре после поднятой проблемы в школе №5 состоялась встреча родителей, директора, учителей школы и родителей других одноклассников мальчика. На ней выяснилось, что он в классе такой не один «буйный». В конце общения родителям предложили несколько вариантов выхода из ситуации. Также напомним, вице-мэр Бердска Носов осудил методы заставившего стоять 100 минут мальчика учителя, отметил, что школа — это не исправительная колония. При этом Носов подчеркнул, что учителя тоже надо беречь, ведь кроме воспитания он дает еще и знания.
Также напомним, что родители других классов написали письмо в поддержку Ирины Владимировны. Она ответила, что не в курсе их обращения в редакцию «Курьер. Среда. Бердск».
- Сейчас на уроки ходит завуч и директор. Ситуация контролируется. Два раза была мама мальчика. Он стал лучше себя вести и работать на уроке, выполнять задания, - расказала Ирина Владимировна 6 марта.
Напомним историю «буйного мальчика»
Отец двенадцатилетнего мальчика Алексей Васильевич обратился в редакцию «Курьер. Среда. Бердск» 26 февраля за помощью — он считает, что учитель несправедливо относится к ребенку. Отец мальчика думает, что учитель его сына невзлюбила с первых дней. При этом признался, что в поведении сына тоже есть отрицательные моменты, но они работают над ними вместе с психологом, а учитель только усугубляет ситуацию. У самой учительницы, она же является классным руководителем, Ирины Шабатько абсолютно другая позиция.
Что случилось с ребенком, когда случился переломный момент в поведении мальчика, отец тоже рассказал. По его словам ребенка публично унизили. Как рассказывает отец, его сын столкнулся с несправедливостью в начальной школе. Его оговорили одноклассники, что он якобы обматерил учителя. Это родителям подтвердил классный руководитель. Они его очень сильно наругали, ребенок стоял на коленях и сложив руки молил — мама папа, я этого не делал! На следующий день его поставили перед всем классом и отчитали. А через день выяснилось — он действительно этого не делал, рассказал отец.
Алексей отмечает, что ему очень сложно общаться с классным руководителем. По его мнению, учитель должен мягче относиться к детям. Родители готовы защищать своего ребенка до конца: «Какой бы он не был — он ребенок».
Позиция учителя
Ирина Шабатько рассказала в беседе с «Курьер. Среда. Бердск», что по ее мнению ситуация с ребенком совсем другая. «Мальчик неуправляемый» и это длится пятый год. И то, что она заставила его стоять 100 минут — полное вранье. От родителей одноклассников мальчика написано коллективное письмо с просьбой разобраться в ситуации.
Ирина Владимировна рассказала, что из-за поведения мальчика двое одноклассников перевелись в параллельные классы. Они хорошисты, и по мнению родителей он мешал им нормально заниматься. Она отмечает, что на ее стороне целый коллектив родителей. И все рассказы о ее отношении к ребенку не соответствуют действительности.
При этом Ирина Шабатько подтверждает, что родители вместе с мальчиком работают с психологом. Но при этом она делает акцент на том, что психолог работает всего два месяца и опыта работы в школе у нее нет. На вопрос, почему мальчик стоял 100 минут, отвечает неоднозначно.
— Я его не заставляла стоять, я его просила публично извиниться, также как он матерился в моем присутствии и всех детей. Либо выйти из класса. Он не сделал ни того ни другого, поэтому он стоял по собственной инициативе, — сказала Ирина Шабатько.
Результат
В конце встречи родителям предложили несколько вариантов решения проблемы. Они со своей стороны провели беседы с ребёнком, но остались недовольные тем, что по отношению к "жестким" мерам учителя не было принято никаких мер.
К чему пришли родители, и как решился конфликт в школе с их точки зрения - читайте продолжение в ближайшее время.
Т.е. для того, чтобы все это случилось родителям пришлось бить в колокола и выносить все на суд общественности? До этого профессионалы педагоги пальцем не шевелили?
А если на уроках не будет директора опять все повторится? А на уроках других преподавателей тоже мама присутствует?
Учитель взрослый человек и могла бы, если захотела найти с ребёнком общий язык. Очень много учителей которые выбирают себе любимчиков и изгоев. С такими учителями мои дети так сказать хитрят. Где надо улыбнулся, полебезил, что-то подарил и она в твоём распоряжении. А иначе сгноят ребёнка. Походы родителей в школу бесполезны, если она так к нему относится ничего не сделать и весь класс так будет относится. Моя дочь может с 1 раза стих прочитать и пересказать наизусть, тоесть у ребёнка хорошая память. Пошли в 1й класс, а учитель не взлюбила ее. Пошли одни двойки. Как итог помогла только другая школа. И сейчас мы заканчиваем 11 класс!
Учитель прав конечно, она оставила выбор за учеником, а родители оказывают медвежью услугу свому чаду, это позже выльется в его поведение в более взрослой жизни, он не научится нести ответственность за содеянное
Тем , что простоял 100 минут и ещё и нажаловался , создал ситуацию для этих разборок
Только ему же это боком и вышло
И поделом !
Папаша конечно своё чадо жалеет, вроде как и должен, но ещё он должен видеть перспективы поведения своего сына
Ничего хорошего из этого априори не получится
Дальше будет ужас