Отец простоявшего 100 минут «буйного» мальчика на уроке русского языка Ирины Шабатько в школе №5 Бердска Алексей Васильевич отметил, что к его ребенку несправедливое отношение. После встречи с учителями, директором и родителями других учеников в классе немного изменилась обстановка. Напомним, «Курьер. Среда. Бердск» писал, есть ли в школе №5 Бердска буллинг. Ребенок, по мнению родителей, был жестоко наказан.
В школе учителя и директор в свою очередь просят спасти от этого «буйного» мальчика его одноклассников. Они требуют соблюдения школьных правил — мальчик матерится и дерется. Вскоре после поднятой проблемы в школе №5 состоялась встреча директора, учителей школы и родителей других одноклассников мальчика. На ней выяснилось, что он в классе не один такой «буйный». В конце общения родителям предложили несколько вариантов выхода из ситуации. Также напомним, что вице-мэр Бердска Носов осудил методы заставившего стоять 100 минут мальчика учителя русского языка, отметил, что школа — это не исправительная колония. При этом Носов подчеркнул, что учителя тоже надо беречь. Кроме воспитания он дает еще и знания.
- Сейчас ребенок хорошо учится, получает положительные оценки, нормально себя ведет. То, что о нем говорят, что он неадекватный - неправда, - отметил отец.
При этом Алексей напомнил, о том, что они с мамой мальчика так и не дождались реакции руководства школы администрации на отношение учителя.
- От администрации мы никаких звонков так и не дождались, - отметил он 6 марта.
Предыстория
Что случилось с ребенком, когда случился переломный момент в поведении мальчика, отец тоже рассказал. По его словам ребенка публично унизили. Как рассказывает отец, его сын столкнулся с несправедливостью в начальной школе. Его оговорили одноклассники, что он якобы обматерил учителя. Это родителям подтвердил классный руководитель. Они его очень сильно наругали, ребенок стоял на коленях и сложив руки молил — мама папа, я этого не делал! На следующий день его поставили перед всем классом и отчитали. А через день выяснилось — он действительно этого не делал, рассказал отец.
Алексей отмечает, что ему очень сложно общаться с классным руководителем. По его мнению, учитель должен мягче относиться к детям. Родители готовы защищать своего ребенка до конца: «Какой бы он не был — он ребенок».
Ирина Шабатько рассказала в беседе с «Курьер. Среда. Бердск», что по ее мнению ситуация с ребенком совсем другая. «Мальчик неуправляемый» и это длится пятый год. И то, что она заставила его стоять 100 минут — полное вранье. От родителей одноклассников мальчика написано коллективное письмо с просьбой разобраться в ситуации.
Ирина Владимировна рассказала, что из-за поведения мальчика двое одноклассников перевелись в параллельные классы. Они хорошисты, и по мнению родителей он мешал им нормально заниматься. Она отмечает, что на ее стороне целый коллектив родителей. И все рассказы о ее отношении к ребенку не соответствуют действительности.
Ситуация сегодня
Сама учитель Ирина Шабатько рассказала, что ситуация в классе сейчас под контролем. Она отметила, "буйный" мальчик начал исправляться. Напомним, накануне родители старших классов написали открытое письмо в поддержку Ирины Владимировны.
У каждого из участников конфликта сегодня своя позиция, как будут развиваться события дальше - читайте подробности в ближайшее время.
Всегда жаль тех детей, которые воспитанные, умеют вести себя в обществе, приходят в школу получать знания.. А в школе им приходится смотреть и слушать некоторых неадекватных детей.. Которые могут многое себе позволить и которым за это ничего не будет.. Эти дети могут оскорблять, обзывать других, материться, драться.. Из-за них бывают сорванные уроки, время которых уже не вернуть...
Так мало того, родители таких неадекватных детей требуют от руководства школы наказывать УЧИТЕЛЕЙ!!! Пора уже таким родителям вводить административные наказания!!
Дети в классе пятый год!!! страдают от поведения этого невоспитанного детеныша.. И только после конфликта с освещением его на городском сайте горе-родители ПРОВЕЛИ БЕСЕДУ С СЫНОМ!!!! А раньше этого нельзя было сделать??!!
Учитель прав, верните советскую школу
Да,эта ситуация вполне обыденная,но спускать ее на тормоза нельзя.Учитель права и если ребенок не может вести себя правильно,то пусть родители научат его.Родители,займитесь воспитанием,а не осуждайте учителя!!!
Врёт учительница.Мне сейчас 61 год,а помню как меня унижала учителей!!!!!ГАДИНА.Ч тоже хотела в другую школу.Эту (училку) надо проверить на адекватность.Старая дева или молодежь,две большие разницы
Видимо как Шурыгина, без разницы, каким способом, лишь бы о них говорили
Наша колхозная совковая система образования не то что бы не может вызвать интерес к знаниям, а наоборот напрочь отбивает желание учиться. Россиянская школа для ребёнка - это психологическая травма на всю жизнь. Вот, к прмеру учитель ваш - обиженная жизнью женщина, как было в моём случае, то конечно же, она будет отыгрываться на учениках. Мне моя класснуха, через много времени после окончания школы так и сказала, что предвзято относилась ко мне. А оно и видно было: оценки занижались, что то объяснить лишний раз взападло было. Конечно у ребёнка никакого желания учиться не будет. СОШ №9 Искитим, Мария Николаевна Кольцова.
Когда я училась,наш замечательный физик раза три просто брал за шиворот и пускал вдоль коридора одного подобного мальчика,и все ,как бабка пошептала.Приходила мать,и ещё дома вломила.Я не за рукоприкладство,а за воспитание дома уважительного отношения к учителю и ребятам.
...Откуда же взяться учителям? Тем паче готовым, свесив язык, нянчиться с великовозрастным балбесом и его истеричной мамкой? Они бегут из школы!
В любой стране, кроме нашей, считается недопустимым позвонить учителю поздно вечером по поводу домашнего задания, потому что дитятко не записало его. Голова учителя должна быть забита лишь новыми методиками и возможностью их применения, глубоким анализом, как и чему научить ребёнка, чтобы он был успешен. Но уж никак не должен этот человек, к интеллекту и умственному труду которого предъявляются такие высокие требования, идти на уступки со своей совестью, выставляя оценку сыночку чиновника или дочке депутата...
Откуда же вы возьмете учителя, который вкалывает, как негр на галерах, если не разрешаете своим детям подмести и вымыть в кабинете пол, сделать ремонт летом в школе? А если еще учитель озабочен мыслями, где бы перезанять, чтобы переотдать, чтобы не протянуть ноги...
Вы не сберегли поколение хороших учителей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался учить ваших детей.
А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые учителя уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете. Вы молчали, когда учителя жили на нищенскую зарплату. Вы доносили, когда учитель, дошедший до нервного срыва, ругал ученика за то, что он прогуливает уроки и не выполняет домашнее задание.
Вы не обращали внимания, что люди, которые учат ваших детей, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду? Вы предали учителей, люди. Куда уходят учителя? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые своими учениками...