Куда обращаться с жалобой или просьбой о помощи в режиме жесткой самоизоляции в Бердске? На этот вопрос «Курьер. Среда. Бердск» ответила начальник общественной приемной главы города Бердска Юлия Линк 9 апреля. Юлия Владимировна рассказала сегодня, что обращений граждан не стало меньше в администрации из-за самоизоляции. Они работают в прежнем режиме.
— Мы не закрыты. Люди могут обращаться к нам, можно приходить и оставлять письма на вахте, можно бросать в почтовый ящик на дверях администрации. В случае серьезных, экстренных ситуаций нам нужно звонить. Если это случай, связанный с коммунальными проблемами, нужно звонить в управление ЖКХ, но одновременно нужно звонить и нам. Чтобы мы тоже были в курсе ситуации,- подчеркнула Юлия Линк.
Напомним телефоны служб:
Служба спасения - 112.
Общественная приемная главы города Бердска 3-14-11,
Управление ЖКХ Бердска 4-00-11,
ЕДДС — 2-18-18.
Для информации:
Официальная информация, опубликованная на сайте администрации города Бердска:
В в целях предотвращения случаев заражения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) с 27 марта 2020 года временно ограничено проведение личного приема граждан (физических лиц) и организаций (юридических лиц).
В связи с вышеизложенным рекомендовано направлять обращения и запросы:
— в письменной форме по почтовому адресу: 633010, г.Бердск, ул. М.Горького, д. 9 администрация города Бердска;
— в форме электронного документа на официальный сайт администрации города Бердска www.berdsk.nso.ru раздел «Обращения граждан» (для физических лиц) и на электронную почту berdsk@berdskadm.ru (для юридических лиц);
— через ящик «Для обращений граждан», размещенный на здании администрации города Бердска у входа в здание;
— по телефонам структурных подразделений администрации города Бердска;
— в форме СМС – сообщений на номер телефона 8-913-013-15-72.