Революция на ул. Первомайской: Вернуть дорогу в промзону ради капремонта предложил вице-мэр Бердска Владимир Захаров

Для капитального ремонта ул. Первомайской нужно все привести к нормативу. Но тогда нужно убрать парковки и закрыть магазины.

% name% title
Промышленная зона на ул. Первомайской давно превратилась в торговую

Не ждет капитальный ремонт ул. Первомайскую в Бердске. Дорожное полотно будут подвергать только ямочному ремонту.

По словам вице-мэра по строительству и городскому хозяйству Владимира Захарова, капремонт — это проект, соблюдение всех норм. Соблюдение всех норм, которые наложатся на ул. Первомайскую, потребуют кардинального изменения ее формата.

- Если мы проедем по ул. Первомайской, то увидим, что это, в принципе, промзона города в прошлом: радиозавод, торгмаш, БОМЗ, винзавод. Но сейчас она превратилась в торговую зону: торговый центр «Сантимо» на базе офиса винзавода, «Монетка», кондитерская и так далее. Был разработан проект в УЖКХ на ул. Первомайскую, но он соответствовал нормам только на 50%. Что теперь недопустимо. Перед нами стоит выбор: оставлять улицу в том хозяйствующем виде, в каком она есть сейчас, или совершать там что-то типа революции. К примеру, торговый центр, где винзавод. Там одновременно существует три объекта: парковка, автобусная остановка, пешеходный переход. Оставить можно только что-то одно. Что оставляем? Автобусная остановка должна иметь длину заездного кармана 43 метра. Естественно, мы убираем парковку. Пешеходный переход должен быть отнесен в другую сторону, а там заезд на винзавод. Если оставить пешеходный переход, то надо остановку куда-то убрать. Тогда и парковке там делать нечего. Ул. Первомайская 11, весь первый этаж выведен из жилого фонда. Стоит остановочный павильон и нет заездного кармана. Нам придется выбирать: мы делаем там остановку по нормативу, но тогда не будет парковки. Парковка возле «Вилки-Ложки» сделана прямо возле светофора. А на 50 метров там ничего не должно быть, - подчеркнул Захаров.

Даже если на ул. Первомайской сделают односторонне движение, все вышеописанные вопросы не снимутся, уверен вице-мэр. К тому же, все специалисты, разрабатывающие схему организации дорожного движения в городе, категоричны: ул. Первомайская должна работать в два потока.

- Мы можем сколько угодно говорить о капремонте ул. Первомайской. И тогда мы должны говорить, что бизнеса торгового там больше не будет. Мы ее снова должны превратить в промзону. Винзавод должен работать как винзавод. Заехал туда автомобиль с газировкой и выехал, там не должны продаваться обои, крепежи или диваны. Радиозавод работает как радиозавод — заезд с проходной — с переулка Промышленный. Там «Сантимо» быть не должно и других магазинов. Поэтому единственный на сегодняшний день приемлемый вариант, на мой взгляд, поддерживать состояние дороги хорошим ямочным ремонтом. И смотреть, как будет развиваться ситуация дальше. И так бизнесу всегда было нелегко, а сейчас тем более, - отметил Владимир Николаевич.

Захаров уверен, что ремонт «картами» поможет привести ул. Первомайскую в нормальное состояние.

Мнение читателей
0
3
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Какой выход из ситуации видите вы?

Жители города, 17 апреля 2020 16:24
Наконец то додумались!
Аноним, 17 апреля 2020 16:48
Когда раздавали налево и направо помещения чем думали ,почему изначально все было не продумать .Вот сейчас то же самое землю отдали частному застройщикам на Южном они лупят эти многоэтажки не думают что будет лет через двадцать .Частный сектор опять застраивают многоэтажками.
Аноним, 17 апреля 2020 17:07
у прозападного либерала Ельцина спроси
да и того, с родимым пятном, живущим теперь в США тоже вспомните
Аноним, 17 апреля 2020 16:57
В общем, с этим В.Захаровым ничего на Первомайской не изменится. Сделать как надо людям, а не правилам организации остановок, он не способен.
Александр, 17 апреля 2020 17:11
Из вышеописанного вывод простой, ещё много лет на Первомайской будут только ямки заделывать. А почему бы не откапиталить и не расширить ул. Лелюха, на выходе поставить светофор, и разрешить левый поворот на Новосибирск? Или её тоже по тихому распродали?
Аноним, 17 апреля 2020 17:26
нельзя там светофор - слишком маленькое расстояние до первомайской.
нормативы - ничего не поделаешь
Гость, 17 апреля 2020 17:42
Так первомайскую, как аварийную, надо ваааще закрыть для авто! Заткнуть и пусть там сами разбираются, кто собственник, а кто так, с мороза зашОл!
Аноним, 17 апреля 2020 17:26
верно говорит захаров: либо весь бизнес и магазина нафиг убирать, либо ничего не делать.
третьего не дано.
Аноним, 17 апреля 2020 17:34
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Поэтому делать на Первомайской мы будет только ямочный ремонт.

Что это за поток сознания? Не можешь сделать - уступи место тому, кто сможет.
Аноним, 17 апреля 2020 17:43
"Был разработан проект в УЖКХ на ул. Первомайскую, но он соответствовал нормам только на 50%. Что теперь недопустимо."

То есть только лишь в половине мест удалось впихнуть могильные оградки. Непонятно также куда перенести остановку подальше от людей чтобы было максимально неудобно (как "по всем правилам" сделали с остановкой 18 квартал). Также на улице Первомайской совсем нет деревьев. А что, спрашивается, тогда вырубать под корень?

Нет, так не пойдёт! Не возьмёмся. Лучше ещё несколько десятков миллионов в Ленина закопаем. Уже пора по новой капиталить!
Аноним, 17 апреля 2020 18:02
Первомайскую перекопать в нескольких местах поперек и оставить до лучших времен
Анна автоледи, 17 апреля 2020 18:10
Из-за вируса у нас грядет спад экономики, стагнация, никто ни будет ни куда ездить. И лучше оставить в покое Первомайскую. Кому она помешала, чтобы убирать там парковки и магазины? Пусть все остается как есть. Почему уважаемая Мэрия только и думает, как бы похлеще бизнесу навредить?
Новый мэр, 17 апреля 2020 22:32
Прочитал и понял что ни чего не понял.Вообщем тупик.
Валера, 17 апреля 2020 23:10
Первомайская улица в таком виде просто стремота. Сейчас этот бизнес по продаже ТНП сдуется и появится маленький шанс навести там порядок. Думаю в Бердске сейчас много чего сдуется, так как завязано на торговле и строительстве.
Аноним, 18 апреля 2020 16:53
Ничего там не сдуется! Как работали, так и будем работать.
андрей, 17 апреля 2020 23:18
И это комментарий специалиста, которому мы платим зарплату за решение подобных проблем. Он сам то понял, что сказал? КТО НА КОМ СТОЯЛ? (С)
Аноним, 18 апреля 2020 01:33
Да вы наш хороший господин захаров. Прям промзона вокруг у вас. Ну ни как вы ничего не можете поменять? Зону в Бердске организовать это не вопрос. А пром зона это очень сложно
Аноним, 18 апреля 2020 07:33
А что у нас в городе все остановки и пешеходные переходы по нормативам сделаны????? Вы деньги инститктам заплатили за проекты дорожные для чего??? В конце концов можно что то для людей сделать а господа хорошие. Вы планируете оставить все как есть на неопределённый срок. Так закатайте новым освальт ом все полотно как есть и думайте что делать у вас в ближайшие лет10 озарения все равно не придёт.
Аноним, 18 апреля 2020 09:14
Ну во первых, пешеходных переходов на Первомайской натыкано через 50 метров.
Можно и проредить.
Потом остановку у Винзавода моно перенести ближе к Громаде. Там место позволяет.
Снести уродливые заборы, пристройки и сарайки и можно перенести парковки.
Все решаемо.
Единственно, общежитие винзавода мешает и крыло на 2 этаж(а оно узаконено?)
житель, 18 апреля 2020 12:24
Тов Захаров проявите волю хоть один раз. Изобретаете проблему на ровном месте,это говорит о слабости власти. Загони технику,снеси все парковки выровняй по горизонтали тротуары,убери незаконно поставленные павильоны (прямо на тротуаре) за взятки предыдущим терепой. Сделайте тротуары отделённые газоном от проезжей части,посади деревья и тебе весь город скажет" спасибо" А павильонщикам и киоскёрам предложи другое место. ВСЁ РЕШАЕМО!!!! ЕСЛИ ЗАХОТЕТЬ и НЕ ТРУСИТЬ!
Аноним, 18 апреля 2020 13:25
Он этого делать не будет.
Да что за мода сносить парковки.
Сейчас новый тренд.
Травников призвал не пользоваться общественным транспортом.
Adeli, 18 апреля 2020 20:13
Там в основном частная земля, как на ней тротуары делать и газоны сеять? Вы с дуба рухнули? Вы общественную кадастровую карту откройте и посмотрите, где частная земля, а где городская! Там даже есть место, где тротуар по частной земле проходит!!! Раскомандовался здесь!!

Мне одно непонятно: столько лет твердили, что весь затык в том, что бизнес не хочет уступать землю городу. А оказывается, даже если бы бизнес отписал часть земли городу под расширение улицы, то всё равно капиталить было бы нельзя, потому что по нормативам не проходит.

Это что за финт ушами? Под шумок хотели землицы нахаляву отжать!?! Только дураков не оказалось
Просто житель, 18 апреля 2020 16:33
Жесть... Это ж надо такое выдать! Он нормативы то читал вообще? А что если надземный переход? А под него остановочный павильон? А откуда цифра в 43 метра под карман - тупо промерить карманы на Ленина? Про ремонт картами хоть все понятно откуда ноги растут! А думать уже бы надо про развязку в 2 уровня на Вокзальную или слабо?
Аноним, 18 апреля 2020 19:40
От этого бизнеса толку нет никому.
Михаил22, 19 апреля 2020 01:35
Интересно -а обязательно капиталить ? нельзя ли просто качественно отремонтировать?
Аноним, 19 апреля 2020 18:00
Вещий камень ставили совсем не для витязей ! "Налево пойдешь - богатым будешь, направо пойдешь - женатым будешь, а прямо пойдешь - убитым будешь". Правильно лучше топтаться на месте , за то убитым не будешь .А там пенсия !

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования