«Есть люди, скажем так, впечатлительные. Они, конечно, возмутились. Те, кто помоложе или не такие впечатлительные, наоборот. У нас скидка реальная. Несмотря на то, что у нас такая сфера деятельности, мы тоже ощущаем сложности. Пытаемся хоть как-то привлечь людей», — рассказал Яновский.
Он добавил, что компания никого не пыталась обидеть или вызвать ажиотаж. Эту рекламу с сайта уже убрали, чтобы не нагонять на людей дурное настроение, которое и без того неважное из-за самоизоляции и страха перед вирусом.
«Мы приносим извинения перед теми людьми, которых мы этим задели», — заявил Яновский.
Ранее член Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский сообщил, что из-за пандемии коронавируса реклама в Сети стала эффективнее.
Источник: 360tv