1, 2. Токсичность и пессимизм (по 78%)
По мнению респондентов, в первую очередь любой компании нужно избавляться от токсичных сотрудников и пессимистов, которые не верят в успех проектов и мешают добиваться результатов коллегам. Именно эти качества набрали больше всего голосов. Токсичные люди никогда не признают собственную неправоту, они склонны к истеричности, пытаются избежать малейшего риска и снять с себя ответственность. Их интересуют только собственная выгода и собственная значимость. Сотрудники-пессимисты, кроме того, всегда готовы признать любое задание невыполнимым уже на стадии постановки задач.
3. Лживость (66%)
Среди самых «вредных» для компании сотрудников HR-специалисты также называли лжецов, на которых нельзя положиться ни коллегам, ни руководству.
4. Неисполнительность (54%)
Такие работники много обещают, но мало делают, ещё хуже, если они только имитируют бурную деятельность.
5. Несамостоятельность (51%)
Работник, неспособный принимать самостоятельных решений даже по самым элементарным вопросам, очень дорого обходится компании, поскольку его постоянно надо кому-то «пинать», направлять и контролировать.
6. Любовь к сплетням (39%)
Сплетники, по сути, крадут драгоценное рабочее время у себя и своих коллег, а значит, они крадут время у своей компании. Кроме того, позитивному и дружелюбному настрою в компании они точно не способствуют.
7. Скука (26%)
Скучающие на работе люди приходят туда исключительно ради получения зарплаты, они предпочитают отсиживаться, отлынивая от заданий большую часть времени.
Анонимный опрос HR-специалистов 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год проводили эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья». Исследование проводилось для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
Как объясняет директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование» Алиса Безлюдова, при наборе людей на работу внимание обращают на то, сможет ли кандидат реализовать нужные задачи и подходит ли он компании с точки зрения соответствия её ценностям. А вот уже в процессе работы по разным причинам сотрудник может начать срывать сроки, за спиной руководства критиковать имеющиеся проекты, демотивировать остальных. Негативно на рабочую атмосферу могут влиять и личные отрицательные качества: нежелание узнавать что-то новое, склонность ко лжи и интригам. Грамотный HR-специалист и руководитель всегда стараются нормализовать обстановку, но, если человек систематически наступает на одни и те же грабли, с ним лучше расстаться.
Источник: ведомостинсо.рф
Сколько соответствующих телекартинок народу продемонстрировали уже...
Дворником.
И знаете кого больше всего не любят ?
Молчунов, а вот посплетничать всегда в удовольствие, как только что то у кого то произошло все уже знают и все об этом говорят и будут очень удивлены, если ты еще не знаешь, каждый будет с радостью рассказать.
НЕ знаю, нормально ли это или ненормально, но весьма забавно.
Просто, если ты не хочешь, чтоб о чем то все узнали умей держать язык за ззубами.
Блат и прочее - это все в прошлом.
А сейчас это только отговорка для тех. кто либо не способен, либо кто даже и делать не пытается, говоря "да все равно не получится"
Встретились 2 новых русских:
— Возьми моего раздолбая на работу.
— Да нет проблем — будет приходить в офис на часик на компе поиграть, а я буду платить ему 3 косаря зелени.
— Нет, ну так не годится, я хочу чтоб он работал!
— Хорошо, пускай приходит на полдня, изучает новости, пьет кофе и буду платить ему 2 косаря зелени.
— НЕТ! Мне нужно чтобы он работал по 10 часов в день и получал где-то 200 баксов…
— Ну извини, брат, не могу, для этого высшее образование нужно…
Вопрос в том, что истории успеха это художественная литература. а прозу жизни читать большинству - скучно.
- Ну он половину заработал, а половину родители добавили.
Тоже норм, говорю. А где ж он работает?
Оказалось, у папы на фирме он оформлен зам. директора, появляется там раз в месяц за зп. Вот так "заработал сам в 18 лет на машину".
Статья с ярко выраженной ненавистью к рядовым работягам , а также перекладыванием на них ответственности за все косяки боссов и их бездарную, убыточную организацию труда, которая на сегодня сплошь везде и рядом! Покупательная способность рядовых, квалифицированных работников на сегодня, у разумного человека вызывает только депрессию и упадок сил, наши зарплаты ниже по уровня чем у африканских попуасов, а зарплаты китайцев кажутся пределом мечтаний.