По несколько дней ждут теста на COVID-19 пациенты с подозрением на коронавирус в пульмонологии ЦГБ Бердска. История из первых уст

Бердчанин попросил остаться инкогнито. Мужчина рассказал свою историю о лечении, а также о том, как его семья добивалась теста на коронавирус. Что произошло на следующий день?

% name% title
Как сообщает пациент горбольницы, в пульмонологи лечатся около 55 бердчан
Сюжет: Лечение COVID-19 в Бердске
% name% title

«Вирус съел 50% легких у мужа»: Лежит без анализов на COVID-19 семейная пара неделю в пульмонологии ЦГБ Бердска. История из первых устЧисло заболевших COVID-19 за сутки на 25 сентября раскрыто в БердскеЕщё 182 новостейСюжет: Коронавирус.Бердск.ВопросыЗаразились 7 523 человек COVID-19 за сутки на 26 сентября во всех регионах России. Всего выявлен 1 143 000 случаев в странеЛежат в ковидных госпиталях почти 1900 пациентов с сомнительным и подтвержденными диагнозом COVID-19 в Новосибирской областиЕщё 2010 новостей

Рассказал о лечении в отделении пульмонологии ЦГБ Бердска с признаками коронавируса пациент из Бердска. По этическим соображениям наш герой пожелал выступить в роли анонима. Мы назовем его Егором (имя вымышленное — прим.ред.) и приводим ниже его полный рассказ о нахождении в больнице Бердска. Анализ на коронавирус у него взяли на третий день госпитализации. Результат узнаем на 11-й.

Почему не мерят температуру?

Мои первые признаки заболевания - температура 37,5, ломота в теле, болезненное состояние глазных яблок, как будто на них изнутри давят. Больше ничего - ни насморка, ни кашля, ни боли в горле. Начал лечение от гриппа.

На вечер следующего дня поднялась температура до 38, выпил жаропонижающее, на утро было 36,6 и все еще без каких- либо симптомов, причем ломота и боль ушли, осталось общая небольшая вялость и все. Продолжил лечение противовирусными.

На следующий день заметил небольшую одышку, но лишь тогда, когда надевал маску. В тот же вечер моя семья тоже почувствовала повышение температуры. Померили 37,5, но без других симптомов.

Следующие два дня температура опускалась до нормальной и даже до 36, но в основном держалась 36,8- 37,4, пропало обоняние.На утро следующего дня появилась сильная одышка - ощущение неполного вдоха. Вызвал «скорую» - легкие чистые, все нормально, медики уехали.

на следующий день - снова одышка, температура 36,8- 37,6. Поздно вечером снова сильный приступ одышки. Снова вызвал «скорую». Поехали на КТ (изменения, характерные для ковид) и в пульмонологию.

Отделение пульмонологии

% name% title
Медики ходят в масках в ЦГБ Бердска

Само состояние отделения вполне приличное, скажем так - опрятное. Хоть и видно, что все старое, но чистое и подремонтированное.
Медики и пациенты по коридорам передвигаются в масках, кто-то из медперсонала даже в щитках и костюмах. Но в палатах пациенты в основном без масок- просто невозможно все время находиться в маске.

Плохо другое - отношение к больным. У пациента из соседней палаты довольно тяжелое состояние, но никто не следит за его температурой тела - мерят только утром и вечером. Два раза у него поднималась температура до 40. Это он обнаруживал своим градусником. Вообще в течение дня никто не заходит, такое ощущение, что обходов просто нет. Но может их и не должно быть, я не знаю.

Результат анализа на коронавирус будет готов в течение 11 дней. Курс лечения 10 дней. То есть, я могу узнать результат теста уже после лечения! Но как быть, если он окажется положительным? Я ведь уже пролечился! Сдавать повторно платно? Или выждать еще 14 дней и идти на работу, но кто мне оплатит эти 14 дней? Ведь больничный уже закрытый будет.

Диагноз семьи

В то же время, пока я лежу в больнице, супруга решила вызвать врача на дом и оформить больничный. С начала признаков она не ходила на работу по устной договоренности с работодателем.
Звонок в поликлинику - звоните в Роспотребнадзор, там занято, не пробиться. Звонок 112 - звоните 124 для записи, невозможно дозвониться. Снова звонок в Роспотребнадзор. Дозвонилась: «Идите в поликлинику сами». И ничего, что она с подозрением на COVID-19. В общем всеми правдами и неправдами добилась направления на КТ. Результат - самое начало воспаления легких. По-хорошему надо на 4-5 день делать КТ больным с подозрением на коронавирус, чтобы выявлять болезнь на ранних стадиях.

Ответы на вопросы редакции

На сегодняшний день у Егора температура 36,6- 37,4. Кажется, немного вернулось обоняние. Насколько он знает, он не общался с зараженными коронавирусом. Он, как и положено, носил медицинскую маску, соблюдал режим самоизоляции. Он не видел водителя «скорой» помощи при госпитализации, но фельдшер был лишь в медицинской маске.
У Егора сегодня изменения легких по типу матового стекла. Его лечение - два раза в день процедуры- укол в/м и капельница антибиотиков. В отделение пульмонологии не пускают посетителей, пациентов не выпускают.

Так в отделении есть больные короновирусом?

Это тайна покрытая мраком. Спрашивал в "скорой": Много поступает с подозрением? Ответ - не разглашаем. Здесь и спрашивать не стал - все какие-то злые. Конечно, пациентов не мало - около 55 человек. В коридорах все ходят в масках.

От редактора Галины Коморниковой:

Вечером 16 июня на телефон редакции 8-953-878-90-10 позвонил собеседник с женским голосом и между нами состоялся разговор:

- Зачем вы пишите ересь?

-Какую?

- Про то, что нет обходов? Я подам в суд.

- Если обходы есть - давайте, напишем! Вы заведуете отделением?

- Да, а вы кто?

-Главный редактор Коморникова.

-Вы хоть в курсе, что я одна на 60 человек? Что мне от переутомления стало плохо в понедельник! Обходы положены один раз в полтора дня! У нас видеонаблюдение - мы их делаем!

-Так, если так все сложно - давайте напишем!

-Я буду подавать на вас в суд.

Возможно, это была не  завотделением. У человека был очень усталый голос.

Что я могу сказать, если все так сложно и, по сути, из пульмонологии сделали нечто похожее на предковидное отделение, да еще если и кадров не хватает и работа опасная, может, не стоит молчать? Ведь надо говорить о проблемах, об этом ежедневно говорит президент Владимир Путин. С его подачи выделяются миллиарды в медицину, в том числе региональную. Вот, не было выплат в стране - стали врачи говорить вслух - Путин услышал и надбавки дошли! А если не хватает градусников в какой-либо российской больнице - так кричать надо! Верю, услышат. А как же иначе! Ведь мы говорим о жизни и здоровье людей, в том числе и самих врачей. Если люди с подозрением на ковид по нескольку дней ждут, чтобы сделали тест - это так положено? Тогда объясните нам всем, что да, так и надо! Возможно, нельзя справиться с определенным потоком тестов. Возможно, мощности ограничены. Мы поймем. Будем ждать своей очереди. Вы просто скажите нам об этом. Вслух.

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:

"Пришли два врача на обход!": Кардинально изменилось отношение к пациентам с подозрением на COVID-19 в пульмонологии ЦГБ Бердска. История из первых уст

- Ситуация изменилась кардинально! Вчера пришли два врача на обход. Если я правильно понял из разговора, к нам перераспределили и добавили врачей, - рассказал "Курьер. Среда. Бердск" сегодня, 18 июня пациент пульмонологического отделения ЦГБ Бердска Егор (имя вымышленное по просьбе нашего героя - прим. ред.).

Ранее мужчина с подозрением на коронавирус рассказа свою историю пребывания в стационаре горбольницы, где находятся пациенты с симптомами новой коронавирусной инфекции. Егор сообщал, что отношение к больным оставляет желать лучшего. "У пациента из соседней палаты довольно тяжелое состояние, но никто не следит за его температурой тела — мерят только утром и вечером", - рассказывал пациент ЦГБ Бердска.

После публикации его истории в "Курьер. Среда. Бердск", внимание медиков стало ощутимым, отмечает Егор.

- Обходы врачом проходят каждый день. В течение дня несколько раз заходят медработники интересуются, как мы себя чувствуем. Сегодня утром рискнул съесть кашу- она оказалась вполне вкусной!!! До этого пробовал один раз - была не съедобная. Вчера, без просьбы, пришла медсестра и поставила уколы прям в палате! Мне это не актуально, а моему соседу тяжко ходить - задыхается. Я дышу хорошо, нюх мало-мало, но возвращается иногда ярко чувствую больничные запахи, температура держится 37.5- 37.9, - пишет бердчанин.

Егор также отметил, что его семья чувствует себя неплохо. Супруга лечится дома. Температура тела в течение дня 36.6- 36.8. Вечером иногда поднимается до 37.2 градусов.

Мнение читателей
8
12
0
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Как оцениваете медицину Бердска?

Аноним, 16 июня 2020 21:22
НВР:
Кошмар.....
Аноним, 16 июня 2020 21:39
НВР: А как же противовирусные о которых нам рассказывают? Которые за 3 дня лечат от Ковид?
Аноним, 16 июня 2020 23:18
Какое лекарство? Вы что мультиков насмотрелись. Лекарств от ковида нет. В этом его опасность.
Аноним, 16 июня 2020 23:35
противовируснуе,которые за 30 дней лечат Covid - Это Ингавирин и Грипферон, по очереди принимать.
Аноним, 16 июня 2020 22:06
Ну вот вранье и вылазит наружу... А то что тесты не делают сейчас простым смертным, так из не хватает - экстренно тестируют членов избирательных комиссий!
Аноним, 17 июня 2020 20:08
Уже объявили что их тоже не будут тестировать. Ну вы понимаете "ситуация изменилась. Надеюсь на ваше понимание" (с)
Аноним, 16 июня 2020 23:16
ОРВИ, с субботы ждём пока сделают тест как контактному. Уже завтра вторник...куда звонить? Кому писать? Бардак...и это тщательно скрывается. Хотя медики на местах работают из последних сил, многие заболели. Их вины в бардаке нет, если только винить их в молчании, так они боятся потерять работу. А вот руководство молчит, делая хорошие показатели переступая через людей.
Аноним, 17 июня 2020 10:04
Да,такова система. И с этим что то надо делать
Аноним, 17 июня 2020 20:10
Ну сейчас голосование за уже принятые и даже напечатанные в книжках поправки осуществим - и вот тогда заживём! Вот точно заживём. На этот раз - вот уж точно, а не как обычно...
Андрей, 16 июня 2020 23:20
Истинную правду пишет, болел в феврале вызвал врача на дом температура 39.8 ломало грудь и спину от кашля, отдышка ровно 7 дней думал хана врач сказал грипп но запишем как орви что бы не портить статистику по гриппу.
Аноним, 16 июня 2020 23:32
Вот и вторая назначенка с Новосибирска от которой небольшая часть населения ждала какого-то позитива не оправдала надежд.
Аноним, 16 июня 2020 23:46
Я лечился Ингавирином, потом Грипфероном, когда пришел в аптеку, у меня в глазах темнело.
Андрей, 17 июня 2020 07:28
Сейчас лечусь в пульмонологии.
Медработников действительно не хватает.
Но, еще больше, не хватает организации- нет СИСТЕМЫ.
Например: в одной палате на 3 этаже лежит пациент после рианимации и двое под выписку. И в соседней я (легкое состояние) и сосед (довольно тяжелое).
Рассортируйте людей по состояниям. Более тяжелых поближе к медсестрам, более легких подальше, на выписку- 3 этаж.
Аноним, 17 июня 2020 13:47
О чем Вы говорите!!!!!!!!! В прошлом году лежала с пневмонией. В палате лежало 4 человека,выздоравливающих, нас уже всех готовили на выписку, когда в палату положили еще 2 с температурой, с кашлем. Попросили рассортировать нас по степени выздоровления, чтобы снова не заболеть. Отказали. В итоге меня выписали и я сразу с ОРВИ пошла в поликлинику на больничный, а мои соседки заразились,снова заболели и остались в пульмонологии с температурой
венгерка, 17 июня 2020 07:32
Ну вот и приплыли... Нам только на себя надеяться надо. Ковид начал циркулировать по Бердску,но мало кто попадёт в статистику. Берегите себя!
А медицина в Бердске, такая же как и во всей России - для галочки.
Аноним, 17 июня 2020 12:16
Интересно ради скольких галочек медицина в других странах? Например, в США?
венгерка, 17 июня 2020 12:40
Она там не для галочки, а для денег. Есть деньги - есть медицина. На нет и суда нет. А у нас как бы заявлена бесплатная для всех. Но я давно, например, отказалась от бесплатной гинекологии и стоматологии... Это то, что я могу себе позволить. Даже страшно, если что-то серъезнее случится.
Аноним, 17 июня 2020 17:15
В США лечение ковида оплачивается из государственных субсидий. Сказки про миллионные-триллионные-квадрилионные долги после лечения ковида -- всего лишь кремлеботские сказки.

А ещё есть другие страны, кроме США. Почему то никто не спрашивает "Для скольки галочек медицина в Германии?" или той же Франции, которая хоть и не идеальна, но на голову выше российской, и без всяких долгов.

А у нас те же кремлеботы кричат на каждом углу, что "зато у нас бесплатная медицина", но кроме арбидола и подорожника эта медицина ничего предложить не может, особенно за пределами Садового кольца.
Аноним, 17 июня 2020 20:12
В России всё для галочки кроме нац. проектов и олимпиад. Эти - для распилов.
Аноним, 17 июня 2020 21:11
17 июня 2020 12:16 Да, в США медицина на хорошем уровне
Аноним, 18 июня 2020 10:16
Всё понятно. Медицина там хорошая, а то что смертность от ковида зашкаливает это кремлеботские сказки.
Аноним, 18 июня 2020 16:11
Кремлеботские сказки, что у нас смертность от ковида низкая. Как в Дагестане: от коронавируса умерло 27 человек, но от внебольничной пневмонии - как сообщил глава минздрава - ещё 657. И это, очевидно, не считая смертей всяких сердечников и прочих хроников.

Посчитайте правильно - и цифры из США несбыточной сказкой покажутся.
Raven, 18 июня 2020 16:21
Только в СССР была хорошая медицина. А тем более меры борьбы с эпидемиями были четко отработаны и поставлены на высокий уровень.
Аноним, 18 июня 2020 16:21
Если бы смертность была хотя бы такой же, то мировая общественность стала свидетелем грузовиков с трупами и у нас. А пока только в США, ну и в ряде некоторых других стран, где медицина на их уровне.
Аноним, 17 июня 2020 08:05
Правильно надо кричать и всем все говорить иначе все так и останется .Писать показывать губернатору и выше и выше сообщать тогда что то сдвинется в нашей медицине.
Ирина, 17 июня 2020 08:07
НВР:
Врачи не умеют ставить правильный диагноз.лежала конец февраля начало марта,десять дней.поступила с высокой температурой, насморк,кашель,понос,боль в мышцах пропал голос,упало давление,в реанимации поставили диагноз,не обращая внимания на насморк и кашель-панкреатит.перевели в хирургию,лечили десять дней,трогали живот,я пыталась убедить врача,что у меня тяжёлая вирусная инфекция, внимание не обращали, кашель,насморк не лечили,у меня в итоге осложнение на голосовые связки,до сихпор садится голос,выписали с температурой 37,5 с якобы пролеченным лёгким панкреатитом. В медицинской карте имеется выписной эпикриз,на прием к терапевту я пришла состаточными явлениями ОРВи и ещё долечивалась.
Ариша, 17 июня 2020 08:36
Хорошая статья, всё правильно. Нельзя молчать.
Аноним, 17 июня 2020 09:04
НВР:
Коррупция. Где-то есть коррупция! - региональная, федеральная, но она есть.
Аноним, 17 июня 2020 21:12
Есть конечно! Даже не сомневайтесь
Аноним, 17 июня 2020 09:08
потемпературил полдня, работодатель соответственно сказал сиди дома и вызывай врача. Врача ждал день, никто не пришел. На следующий день вызвал опять, температура в районе 37.3 была, ситуация схожая врача не дождался. На третий день, была суббота, чувствуя себя нормально сделал морду тяпкой и поперся в поликлинику. Терапевт послушала, померила давление и температуру, дала справку здоров.
Аноним, 17 июня 2020 09:42
Большое спасибо что освещаете проблемы здравоохранения.
2356, 17 июня 2020 09:49
Конечно, не виноваты медики, виновата система и руководство. Их святая обязанность организовать и обеспечить. А если не слышат простых врачей и заведующих, так действительно кричать об этом надо. Надо писать открытые обращения, так будет правильно. Думаю, что народ поддержит. Врачам и всем здоровья. Берегите себя.
Аноним, 17 июня 2020 10:01
Главврача к ответу! Она вообще работает? Или только на планерках цифры озвучивает?
Аноним, 17 июня 2020 23:28
Так вы не поняли. В этом и есть работа главврача - что текущего, что того, что перед ней, что той, что был перед ним: создавать ВПЕЧАТЛЕНИЕ что всё в порядке. Решать вопросики с самыми ретивыми пациентами, обламывать остальных и слать великолепные отчёты на верх.

А... ну и деньги распределять конечно. Зарплаты у главврачей на ПОРЯДОК больше чем у собственно врпчей.
Аноним, 17 июня 2020 12:28
А зачем им тесто? пирожки лепят
елена, 17 июня 2020 13:18
Зато Дробинская отчиталась,что у двоих посмертно взяли тест и объявила,что двое скончались от него.Один с инфарктом ,другой с раком.ИДИОТИЗМ!!!А люди,кому действительно тест необходим,ждут 3 дня забор,а потом 11 дней результат.А покойникам как-то быстренько делают,да?
Аноним, 17 июня 2020 15:27
Ждём уже 5 день, мазок не берут, говорят ждите
Виктор, 17 июня 2020 13:44
Не лучше ситуация с больными на домашнем карантине. С понедельника врач с выездной бригады ушел на больничный и нового врача не назначили. Сегодня среда. Притензий к врачам и медсестрам нет. Вопросы к министру здрвохранения задавать бестолку, он лгун и входит в состав ОПГ по уничтожению населения и расхищению страны. Почему мэр города бездействует? Это в его городе происходят преступления, это в его городе бездействет МВД, прокуратура, роспотребнадзор, министерство здравохранения.
Пассажир, 17 июня 2020 14:53
а скоро все, как бараны, пойдут голосовать за поправки в конституцию. и будем дальше хлебать все то же самое ведрами
Елена, 17 июня 2020 14:34
Лежу в данной больнице. Врач замечательная. Обхода не было только один день, и то, потому что врач свалилась от переутомления!!! Она одна, пациентов больше 50.... Медсестирички стараются приветливые, но есть исключения(хамство). Да, согласна, бардак в распределении пациентов. Необследованных и обследованных в одну кучу сваливают. Где гарантия, что не заболею, те, у кого нет ковида кто просто с пневманией или астмой? Мед персонал не защищён.... Это только по телевизору показывают как все хорошо, как медики в скафандрах работают... А тут... Бедные, их очень жаль. Отдельный вопрос к питанию: кормят отвратительно!!! Где тут поправиться на таких харчах, когда в тебя вливают вёдрами антибиотики. Так, что есть над чем задуматься и над чем работать...
Аноним, 17 июня 2020 14:41
Так надо силы пускать не на борьбу с СМИ, которые пытаются показать ситуацию со всех сторон, публикуя реальные отзывы реальных людей, а налаживать систему и добиваться у своего руководства всего необходимого. А СМИ, как раз этому поспособствуют, придав огласки этот больной вопрос.
Аноним, 17 июня 2020 15:32
Уважаемая редакция давайте поднимем вопрос по организации лечения в нашем городе. Будем молчать будет ещё хуже, больные прибавляются. Помогите жителям привлечь внимание властей.
Галина Коморникова, 18 июня 2020 08:20
на днях пришло сообщение о ситуации в медицине Бердска от самих врачей - написали про печальные вещи, хотели озвучить проблемы в КСБ - но передумали. Думаю, боятся потерять место работы, жаль, конечно, что молчание отражается на всех нас. Если кто-то из врачей готов говорить - пишите на вотсап редакции - анонимность гарантируем.
Аноним, 17 июня 2020 16:22
Идет четвертый месяц ковида-19 а СМИ только сейчас подняли эту тему и то по звонку больного........а ведь есть закон о СМИ !!!сми-это "хор"(массы),а хор всегда звучит громче одиночки (больного)!
Аноним, 17 июня 2020 21:07
Трудности в Бердской ЦГБ начались давно и даже не один год тому назад, об этом неоднократно рассказывал Курьер. Среда. Бердск. Коронавирус резко усугубил эти проблемы. Медицина оказалась неготова к такому событию. О причинах сложившейся ситуации явно знают руководители в региональном министерстве, но и в Новосибирских больницах присутствует острая проблема диагностирования и лечения Ковид-19.
Аноним, 17 июня 2020 21:16
Почему ТАК ДОЛГО делают тесты?
Аноним, 17 июня 2020 22:08
Сочувствую врачу, тяжело, конечно, одной работать. Но почему сразу в суд? Вы ничего не хотите изменить? Так и будете в таком режиме трудиться? Мало того, что вам самой тяжело, так это еще отразится и на качестве лечения! Очень жаль людей, которые сейчас там находятся в вашем отделении
Аноним, 17 июня 2020 22:41
Страшно в Бердске заболеть
Аноним, 17 июня 2020 22:45
Бердская медицина на краю пропасти,Дробинская нам не поможет ...
Аноним, 17 июня 2020 23:32
Сегодня столкнулся со следующей ситуацией. В ЦГБ сидит очередь к участковому терапевту. Подходит женщина, говорит: "У меня температура". По виду похоже не обманывала. Была в маске. Сказала, что ей отказали в вызове на дом, а больничный нужен. Вот такие дела.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования