Сбор данных о геолокации пользователей, как отметил эксперт, производится рекламными модулями, встроенными в мобильные приложения. Полезные для маркетологов данные собираются из разных источников, и местоположение владельца смартфона — это один из ключевых.
"Заходите вы, например, в "Инстаграм", находясь, при этом, на Красной площади. Приложение фиксирует ваши координаты и передает эту информацию партнерским сервисам, которые используют ее в маркетинговых целях", — заявил Гриценко, отметив, что сбор персональных данных — это не единственная проблема, связанная с геолокацией в смартфонах.
Геолокация, кроме того, повышает нагрузку на аккумуляторную батарею мобильного устройства, поэтому она в итоге разряжается быстрее. Соответственно, определение местоположения следует отключать в тех случаях, когда вам требуется максимальная автономность смартфона.
Ранее эксперты рассказали о том, зачем удалять файлы cookies на смартфонах и компьютерах. Удаление этих служебных файлов, если вкратце, необходимо периодически производить в целях безопасности.
Источник: planet-today