Это в полной мере относится и к магазинам «Пятерочка». При невыполнении данных норм можно пожаловаться в структуры «Пятерочки» или в органы надзора за соблюдением российского законодательства.
Способы пожаловаться на магазин «Пятерочка»
Для подачи жалобы на «Пятерочку» имеются такие пути:
Проблемы с сотрудниками магазина «Пятерочка» можно попробовать решить на месте при участии руководителя данной торговой точки. При возникновении более серьезных конфликтов (отказ в возврате денег и т. д.) нужно обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор, в крайнем случае – в суд.
Основания для подачи жалобы
Обратиться с жалобой на магазин «Пятерочка» можно при возникновении следующим поводов:
Перечисленные основания пожаловаться на «Пятерочку» являются наиболее распространенными. На практике поводов для обращения с жалобой гораздо больше. Причиной для подачи заявления может послужить любое нарушение российского законодательства, норм хранения, транспортировки, продажи товаров. Своевременная подача жалобы позволяет предотвратить возникновение проблем со здоровьем, развитие конфликта и прочих нежелательных последствий.
Содержание заявления
В тексте жалобы должны присутствовать следующие сведения:
Подача жалобы в электронной форме может быть произведена на официальных вебсайтах «Пятерочки» и органов государственного надзора.
Сроки рассмотрения жалобы
Рассмотрение поданных в структуры «Пятерочки» жалоб осуществляется по мере их поступления. У менеджмента компании имеется заинтересованность в скорейшем разрешении проблемы, это позволит избежать обращения недовольного покупателя в органы надзора.
Рассмотрение жалоб граждан, независимо от их предмета, производится на протяжении тридцати календарных дней, начиная с момента их подачи. Это правило выполняют муниципальные и государственные инстанции.
Иски, апелляции, кассации рассматриваются в судах в разные сроки, которые прописаны в Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации.