Изменения подробно прописаны в третьем пакете технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
Под действие запрета будет попадать множество самых разнообразных деталей для автомобиля: кресла со встроенными креплениями ремней, сами ремни безопасности и подушки, оборудование ГБО, элементы рулевого управления и тормозной системы, иммобилайзеры, катализаторы, прозрачные защитные плёнки для оптики, фаркопы, багажники для крыши, антенны и многие другие запчасти.
Такой запрет от ЕЭК на повторное использование автодеталей нанесёт удар и по бюджету хозяев а/м, и по техническим сервисам, которые не только осуществляют ремонт ТС, но также меняют в них запчасти. Разрешение на установку такого оборудования можно будет получить в специальных испытательных лабораториях, которых, к слову, в нашей стране крайне мало.
Кроме специальных лабораторий, документ, дающий право на установку в свой транспорт б/у деталей, надо будет получить ещё и в ГИБДД.
Источник: gismeteo
Нет
Буду ставить сам и ездить и пошли.....
Бред
Имел опыт постановки новых запчастей на тойоту перебрал всю подвеску через 1000 км. На ровном месте при движении лопнул левый рычаг по шаровую поставил контракт уже 3 года незнаю проблем пробег не маленькие вывод государство в очередной раз ставит всех в известную позу вставляет насос и выкачивает последние крохи "слава правительству" д
Конечно же нет опять кто-то на греется.
Смотря какая запчасть
Нет конечно!
Нет. Да и как докажут, что у меня рейка рулевая или стойка переустановлена с донора?
Нет это очень дорого
Нет,что найду то и поставлю,а кто это придумал полные придурки.