Вот такая курица-гриль: человек в форме схватил меня за горло!

Я не понимаю действия этого человека, вроде пожилой, с медалями, хватает за горло, средь бела дня, просто молча, ничего не говоря.

В рубрику "Сообщи свои новости" написал Иван:
Не смотрите косо на ЛЮДЕЙ В форме (автор называет форму, но так как нет второй стороны будем писать человек форме) и не провоцируйте их никак. Вчера утром подъехал к киоску в Белокаменном хотел купить сигарет и воды. Стояла очередь, девочка, и мужчина в форме  с медалями, в киоске никакого шевеления не было. Я подошел к окошку и спросил девочку, где продавец то. Она ответила, что готовит, стоим, ждем, через какое то время появился продавец и отдал девочке эти пирожки. Подходит человек в форме к окошку и говорит, мне курицу, я понимаю, что сейчас готовка курицы затянется еще на пол часа, подхожу к окошку и говорю, продайте мне сигарет, человек в форме, говорит, что вообще-то очередь. Я ему говорю, что эту курицу она будет готовить долго и пусть продаст по-быстрому сигарет. Он мне ответил - Да ты успокойся, я ему говорю сам успокойся. И вот этим ответом он похоже оскорбился. Подошла моя очередь я стал подходить к окну, он говорит, а ну ка, подойди сюда. Я подумал, что ему надо, завел меня за киоск и быстро схватил за горло вытянутой рукой, а второй приготовился бить, но потом видимо передумал, или просто хотел меня напугать, отпустил и быстро сел в машину и уехал. Я не понимаю действия этого человека, вроде пожилой, с медалями, хватает за горло, средь бела дня, просто молча, ничего не говоря. Даже не знаю, как то нечестно, не ожидал, медальки нацепил и героем себя почувствовал. Я понимаю, что оголодал, но нельзя же так, такое ощущение , что тебе неожиданно подставили нож к горлу и не какой то гопник, а человек в форме. На вытянутой руке за горло и все или он тебя задушит или прибьет.

Мнение читателей
2
7
3
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

С вами такие бывали ситуации? И как себя вести?

Аноним, 16 июля 2020 21:39
не лезь без очереди и за горло не будут хватать люди в форме. Как лезть на рожон, так молодец, а как отвечать, так сразу огурец!
Аноним, 16 июля 2020 21:58
Какой рожон и за что отвечать ? Продать сигареты по времени это очень быстро по сравнению как она там долго готовит.
Иван, 16 июля 2020 22:08
Это гражданка, а не офицерская столовая.
Алиса, 17 июля 2020 12:02
Иван, по вашей логике только у офицеров честь есть, а остальной народ (гражданский) может жить без совести?
Аноним, 17 июля 2020 12:31
Такая логика, скорее, у очень многих людей в форме.
Хотя наличие формы предполагает большое количество этических ограничений. Короче, у служивого слишком быстро "глаз" стал красным, но разрешение о "без очереди" нужно было спрашивать именно у него. Пусть Иван ответит, чтобы он стал делать, если бы он вежливо спросил, а ему вежливо отказали?
Иван, 17 июля 2020 16:50
Про какую совесть вы говорите ?
Может моя ошибка в том, что я не попросил его продать мне, а потом она будет готовить ему.
Еще раз, подходит к окошку просит курицу, понимаю что продавец исчезнет надолго, поторопился, подошел к окошку и попросил продавца продать мне сначала сигареты.
Пока бы я его просил, она бы исчезла в киоске и ушла готовить.
Откуда я знал, что он так среагирует.
Вот я бы пропустил без всяких обид.
А тут как голодный к которому лезут в миску.
Ириска, 16 июля 2020 21:47
Как то интересно и однобоко описана ситуация. " я не понимаю , что он хотел?" . А мы и подавно, не понимаем, что вы там не поделили. Встретились два упрямца! Хорошо, что без драки. К чему это в газете писать непонятно? Надо быть вежливым самому и никто за горло вас хватать просто так никогда не будет!
Аноним, 16 июля 2020 22:04
В этой ситуации не было бы драки.
Человек выше меня на голову, держит за горло и второй готов ударить, мои руки до него не достают и мне как то драться с человеком в форме на улице совсем не зачем.
Иван, 16 июля 2020 21:55
Я бы очень хотел выслушать вторую сторону, но думаю, что ему нечего будет сказать. Видимо человек до сих пор находится на параде и забывает, что это гражданка и никто ему здесь честь отдавать не будет.
Габриель, 16 июля 2020 22:29
А Вы не пробовали попросить по человечески пропустить Вас, а не лезть в наглую вперед. Скажите спасибо что по маковке не настукали. Сами повели себя как быдло, а требуете человеческого отношения!
Иван, 16 июля 2020 23:07
С чего вы взяли что я вел себя как быдло ?
Если бы этот человек покупал что нибудь другое, лимонад, или еще что нибудь, тогда зачем мне лезть вперед, а когда я услышал, что он покупает курицу, тогда понял, что мне придется долго стоять и просто сказал в окошко, чтоб сначала мне продали бы сигарет, а потом уж готовили.
Она долго готовит, разогревает, и она стала его обслуживать.
Я не пролез вперед его.
Алексей, 16 июля 2020 22:32
Какая разница сколько кого будут обслуживать, есть очередь вот и обслуживайся в порядке очереди. Если нужно быстрей то спроси разрешения у тех кто впереди тебя- это очевидные правила взаимного уважения. А так автор считает что раз ему только сигареты то у него приоритет, т.е высказывает свое неуважение к этому человеку. Тут сигареты, там только спросить, здесь только отдать. И такие люди встречаются регулярно и просто начинают выбешивать. Наверно иван за последние дни этого человека был не первый кто перед ним хотел внеочереди проскочить.
Иван, 16 июля 2020 23:13
Согласен, но это не дает права хватать за горло, человеку в форме, некрасиво, внезапно, чтоб его не достали.
Проигрышная ситуация, не успеешь дернуться, или влупит, или горло сломает.
Алексей, 16 июля 2020 23:40
Так и объяснять правила вежливости уже бесполезно зрелым людям, он себя сдержал и не ударил, а автор задумался над ситуацией и в т.ч над своим поведением, что уже хорошо.
Аноним, 17 июля 2020 16:55
Нет, все не так как вы думаете.
Он не сдержался, он повел себя импульсивно, а потом осознал, что поступил глупо и быстро уехал.
Иван, 16 июля 2020 23:51
За попытку пролезть без очереди перед голодным человеком в форме можно внезапно получить.
Я так думаю, что теперь все будут раскланиваться друг перед другом ? ))
Аноним, 18 июля 2020 12:45
Не люблю таких Иванов, которые лезут без очереди:"мне только сигарет!", ни когда не пропускаю. А то находятся ещё и алкашня, нам только тетрапак винца
Гость, 17 июля 2020 08:15
Продажа сигарет в киосках запрещена. Так что, кто продает и покупает - поступает незаконно.
Аноним, 17 июля 2020 08:59
Иван, если ты мужик, то этому в форме надо было ответить, или фото его сделать (чтобы предъявить потом). А если ты хлюпик, то и писать об этом не надо было - на весь город ославился, что ты по сути жалобщик
Иван, 17 июля 2020 17:03
Ну если так, кто кого вперед схватил за горло, тот и прав.
Я не думаю, что я бы вышел правым, если бы первым применил удушающий прием.
Вывод мой теперь, только один, носить в кармане нож, еще раз.
Иван, 18 июля 2020 22:49
Или фото сделать, а еще лучше видео с комментариями.
Он вот вот сейчас тебя вырубит, а ты будешь это фотать, ага, селфи.
Или я дурак уж действительно или кругом дураки.
Объъясняю еще раз, внезапно, на вытянутой руки, другая рука уже готова бить, человек здоровый. Ты просто попал в капкан, понятно что человек знает приемы рукопашного боя, обезвредил так сказать мгновенно не дав никаких шансов. Какой мужик, что за подстрекательство ?
Ну допустим, удалось вывернуться и ударить его.
Если уж тут сам виноват и еще никто точно не знает почему, только версии.
А там уж никто разбираться не будет.
Представьте себе сами такую ситуацию, вдруг человек в форме хватает вас за горло и держит, кругом люди, если бы мимо ехали полицаи.
Кого бы тогда стали скручивать ?
Что за упрямый народ, я не ищу вашей поддержки.
Я рассказываю, что люди в форме могут вести себя неадекватно.
Это как в перестройку возле винного магазина, если кто то лез без очереди тому сразу в глаз.
Иван, 19 июля 2020 19:10
А что комментатору анониму сказать, что в лужу свистнуть.
Сегодня так, а завтра эдак, мнение конечно ценно, а вот вы теперь сами мотайте на ус чем может обернуться для вас стоять рядом с человеком в форме и как бы там себя повел.
evro, 17 июля 2020 09:00
За горло хватать,конечно, нельзя. НО! Прежде чем просить продать вам сигарет, нужно было вежливо попросить у очередных пропустить вас без очереди. Думаю,что вас бы правильно поняли. А так получается, что люди в очереди для вас пустое место.
Иван, 17 июля 2020 17:07
Если просто какая то очередь, это одно, он же тоже стоял и ждал когда девочке приготовят пирожки и мог бы понять, что сейчас ему тоже будут готовить долго.
Вот я что то и не помню, купил он курицу или нет, потому что руки у него были свободны.
Похоже просто психанул.
Наталья, 17 июля 2020 09:54
Иван, ты бы еще мамке пожаловался!
Аноним, 17 июля 2020 17:08
Я не жалуюсь, а рассказываю какие бывают нелепые ситуации.
Алиса, 17 июля 2020 10:58
Прочитала комментарии, согласна с большинством. Тоже подумала, а чего это он у продавца спрашивает разрешения, когда должен был спросить у человека в форме. Некрасиво Иван, я бы сказала, что вы поступили нагло. У человека сдали нервы от таких как вы!
Аноним, 17 июля 2020 17:11
У него сдали нервы потому что продавец долго готовила пирожки девочке.
Ну долго, долго, пока разогревается можно и других покупателей обслуживать. Вот например на конечной такой же киоск и людей полно и как то справляется, как то шустро работает. Я даже и не обращал внимания на то как у ней это быстро выходит, продает пирожки, всегда очередь, никто особо долго не ждет.
Иван, 17 июля 2020 17:36
В том подразделении в котором служит этот человек должны быть крепкие нервы.
Я вот сегодня думал, как бы он еще на кого не напал.
Аноним, 17 июля 2020 12:49
Искажённая информация! Покупатель подошёл за сигаретами, когда уже обслуживался первый и второй, который в форме, стоял в очереди! Сигареты потребовал сразу, не обращая внимая ни на очередь, ни на то, что продавец в перчатках готовит, чтобы обслужить первого покупателя! Когда, "Человек в форме" сделал замечание, покупатель сигарет сказал ему, - Тебя не спрашивают! Стой молча!
Соответственно, "Человек в форме отреагировал", продолжая ему объяснять, чтобы ждал своей очереди! На что сигаретник взвился, начал угрожать, что его запомнил! Что его найдет!
Поэтому в форме человек его ответ в сторону! За горло его никто не хватал! Врёт! Не верьте! Сам себя не правильно повёл, и сейчас клевещет на нормального человека!!!!
Я очевидец!!!!
Иван, 17 июля 2020 17:14
На перчатки я не обратил внимания))
НЕ было там очереди, человек в форме и я.
Иван, 17 июля 2020 17:25
Покупатель подошел к киоску и видит что стоит очередь, самой продавщицы нет, готовит пирожки, наконец то появляется, отдает пирожки девочке, она уходит, подходит человек в форме и просит курицу.
Я подхожу к окошку и прошу продавца продать мне первому, человек в форме говорит, что мол очередь, не пропускает, продавец обслуживает его, потом отходит в сторону и зовет, хватает за горло, держит, отпускает, уходит к машине и уезжает. Я подхожу к киоску покупаю сигареты.
Какие нибудь еще есть искажения ?
AlexAm, 18 июля 2020 08:57
Вот и сразу стало всё на свои места
Аноним, 17 июля 2020 12:50
В том киоске не делают и не продают курицу-гриль!!!!!!!
Аноним, 17 июля 2020 17:14
А он стоял и ждал.
Аноним, 20 июля 2020 13:22
Но могут приготовить ивана- гриль
Аноним, 17 июля 2020 13:06
Если меня по человечески спрашивают можно ли без очереди сделать секундное дело, то я, как правило почти всегда пропускаю. А вот если начинают лезть в наглую, типа мне только спросить и говорят это не мне лично, а в пустоту вселенной, то я тоже становлюсь агрессивным.
И да тоже соглашусь с комментаторами, пойдите мамочке поплачьтесь, мужик. Да мне ваши сигареты хуже курицы гриль. Хотя ее тоже терпеть не могу.
Аноним, 17 июля 2020 16:29
Невоспитанный чел написал в газету о своей невоспитанности и по всей видимости ожидает поддержки от читателей.Разрешения надо спрашивать у впереди-стоящих людей в очереди а не лезть через голову.То же бы в долгу не осталась в такой ситуации.
Иван, 17 июля 2020 19:45
Я тут еще и быдло и хлюпик, и маминькин сынок.
В следующий раз тот человек уже будет бить всех тех то встанет у него на пути или скажет слово поперек при такой поддержке.
Аноним, 18 июля 2020 08:28
Да лучше бы побил, может дошло, что хамов иногда наказывают. Он может вот так всю жизнь поступать раз папа с мамой не научили, но однажды пусть даже и на склоне лет на его пути попадётся довольно смелый человек. А хам после урока будет вертеть шеей и недоумённо вопрошать: а меня-то за шо?!
Аноним, 17 июля 2020 19:58
Да у меня много раз такое было когда продавец говорит, сейчас я быстро обслужу покупателей.
Уверен, что это фраза знакома многим, когда что то выбираешь, да таже самая курица, пока разогревается, уже и очереди нет.
Иван, 17 июля 2020 20:07
Все не буду больше отвлекать людей.
Вывод такой, человек в форме всегда прав, человек в форме в любом случае прав, он не может быть неправым.
Если он тебя бьет, значит быдло и хулиган, а если ты его бьешь, тогда вообще бандит и срочно в полицию.
Я для себя вывод сделал, держаться подальше и вообще обходить стороной ибо влипнешь.
А вот вы теперь сами делайте выводы, как не встать поперек у служивого господина, будьте как мыши, не делайте лишних движений.
Габриель, 17 июля 2020 21:52
Мда... Иван, Вы действительно на столько не пробиваемый? Вам тут по полочкам разложили, что в данной ситуации именно Вы были не правы. Так нет чтобы понять и принять это, Вы строите из себя обиженку.... Да будьте уже мужиком!!!
Аноним, 17 июля 2020 23:11
Да тут раскладывать то нечего, уперлись, что неуважительно отнесся к человеку. А может там другая причина то была ?
Кто поймет неадекватных людей, он вроде как и не купил курицу, стоял, ждал, сказали что нету, агрессия пошла в мою сторону.
Я вот не помню, чтоб у него в руках была курица.
Для вас всех человек в форме это в любом случае уважаемый человек, это вы не прошибаемые, в этом то и дело, что уважаемый, с медалями, ведет себя как собака сбежавшая с привязи.
Никто себя так не ведет, не помню, чтоб такое было, а бывает всякое, и люди нервные и пьяные.
Иван, 18 июля 2020 00:01
Странное у вас понятия о мужиках, терпеливый, получающий, а еще лучше отвечающий, не смог ответить молчи, терпи.
Попросите человека, который выше вас взять вас за шею на вытянутой руке и попробуйте дотянуться до него.
Даже если бы я был рембо, то и смог его побороть, то сейчас была бы другая история, негодяй избил уважаемого человека, никто бы не встал на мою сторону, посадили сразу.
Вообще не из за чего, насупился и держит молча, хоть сказал бы что нибудь, в чем не прав.
Мне просто нужно было купить сигареты, ус... бы мне этот капрал.
Я его не знаю и знать не хочу.
Аноним, 17 июля 2020 22:05
"Вывод такой, человек в форме всегда прав..."
====================
Ваня, ты не прав. Ищи проблему в себе. Если тебе заехали в глаз, значит было за что!
Иван, 17 июля 2020 23:42
Ну давайте теперь друг перед другом раскланиваться, не будете ли так любезны, и т.д
Сейчас многие себя так ведут, чувствуется фальш, и тогда в чем получается смысл, чтоб тебе не заехали в глаз.
Что то много господ развелось в стоптанных ботинках.
Аноним, 17 июля 2020 22:07
Вы даже здесь Иван не можете понять, что вам говорят люди. Не важно в форме или нет самому нужно вести себя уважительно по отношению к другим.
Иван, 17 июля 2020 22:57
Какое неуважение ?
Я вот весной покупал будильник, стою выбираю, продавщица целую кучу принесла, я встал в сторонке возле кассы, а другие люди покупают там что то. Я же не бычил, что это моя очередь. Всякие бывают ситуации, разные киоски, магазины, продавцы, в этом случае продавец исчезает куда то в глубь киоска и не видать и не слыхать очень долго возится.
Я не хотел его обидеть, просто понял, что если она сейчас исчезнет в глубине киоска, то это все, а ближайших киосков там нет и поэтому пока она на виду решил воспользоваться моментом.
Попробуйте сами там купить этот пирожок ради интереса и посмотрите сколько по времени она там будет копошиться.
Все таки человек тоже понимает, что готовка долгая, а продать сигареты можно быстро и как бы продавец сама должна как то управлять очередью.
Например в больнице две очереди и врач сама руководит очередью, талон на 12, а человек заходит в 3 часа. Никто не спрашивает ни у кого разрешения.
Иван, 20 июля 2020 17:47
А он как себя повел ?
Такое поведение до сих пор еще не выяснено.
Зачем обсуждать меня ?
Я человек маленький, хлюпик, нытик, как вам угодно.
Кое что о нем узнал - это человек не рядовой, рабочий.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования