В редакцию «Свидетеля» обратились жители частного сектора, получившие «письма счастья» из «Комбината бытовых услуг».
В них говорится о задолженности, которую якобы накопил каждый домовладелец. Суммы «долга» варьируются от 13 тыс. рублей до 15 тыс. рублей. Правда, в конце есть приписка, что сумма может быть скорректирована на основании предоставленных документов.
Домовладельцам есть что возразить: в каждом доме установлены приборы учёта. Конечно же, получив такое послание, люди спешат в КБУ, чтобы прояснить ситуацию. Однако, по словам «должников», сотрудники предприятия в связи с карантинными мерами не ведут личный приём и советуют обращаться через интернет-приёмную. При этом большая часть домовладельцев — пенсионеры, которые не умеют пользоваться современными гаджетами, а дозвониться до КБУ непросто.
Руководитель абонентского отдела предприятия Инна Бороздина заверила, что в сложной ситуации специалисты предприятия готовы принять посетителей, несмотря на карантин. С чем связаны эти рассылки, Инна Юрьевна назвать затруднилась.
У домовладельцев есть своё объяснение происходящему. По их словам, специалисты КБУ первым делом выясняют наличие договора и в случае отсутствия предлагают заключить. На сайте КБУ указано, что сейчас предприятие проводит массовую актуализацию информации о своих потребителях. В её рамках проводят ревизию договоров, заключенных с собственниками индивидуальных жилых домов. Цель мероприятия: установить факты самовольного подключения и бездоговорного пользования коммунальными ресурсами. «Должники» предполагают, что уведомления — способ вызвать домовладельцев для заключения договоров. Хотя возможно, у руководства предприятия есть иное объяснение массовой рассылки.
Единый номер КБУ: 56-1-57.
Источник: svidetel24.info