Получил на днях интересное письмо из КБУ житель Бердска. Прочитал и опешил. Сообщили, что его долг по холодной воде составил более 15 тыс. рублей. Адресат не указан, как и адрес тоже, уверил бердчанин. Есть угроза судом взыскать указанные суммы. Позвонил по телефону, какая-то сотрудница объяснила, что так выплачивают долги за воду.
-Верная технология, так сказать. Безобразная методика, безответственная и опасная. У кого-то и испуг может вызвать инфаркт, особенно у пенсионеров. Эти "бытовые слуги"умеют работать? - возмущался житель частного сектора.
Замдиректора по строительству и общим вопросам КБУ Бердска Александр Алексеенко отметил 27 августа, что если бердчане получают подобные письма, то нервничать и переживать не нужно. Просто разобраться с данной проблемой. Все дело в том что КБУ работает по утвержденной программе. Есть абонент, есть адрес, есть в базе задолженность. По этой задолженности нужно разобраться и обнулить ее, убрать, чтобы человека больше не дергали, если он добросовестный плательщик за ресурсы. Или наоборот реструктуризировать этот долг. Ситуация выясняется очень просто и никакого конфликта нет. Если человек добросовестно платит, никаких вопросов к нему не будет, но будет убрана проблема. Все данные актулизируются. К сожалению, такие случаи имеют место быть. Но они разбираются, объясняются очень быстро и просто, уверил Алексеенко.
Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск»,на оперативном штабе Бердска 14 августа выступил коммерческий директор Комбината бытовых услуг Семён Лапицкий и заместитель директора КБУ по перспективному развитию Татьяна Неделько. Темой выступления стало бездоговорное потребление коммунальных услуг, а именно - незаконное подключение к водоснабжению или к городской канализации. Специалисты начитали 8900 домовладений в городе и определили, что среди них незаконно "врезался" 151 дом. Сколько придется заплатить нарушителям - каждый случай рассчитывается индивидуально.
Семён Лапицкий отметил, что в 2020 году запущена программа по инвентаризации частного сектора.
- Цель программы - актуализация договоров, ревизия адресной части. В том числе определение абонентов, которые потребляют воду через колонку и которые имеют скважину. Работа началась с апреля, - отметил Семён Юрьевич.
- Мы разослали 2300 уведомлений потребителям по адресам. Проанализировали застройку по картам. Составили перечень индивидуального жилого фонда, который составил порядка 8900 домовладений. И сопоставили его с лицевыми счетами потребителей, их 7600. Оттуда и появилась разница в 2300, - отметила Татьяна Юрьевна.
В этой численности сотрудники КБУ искали потребителей, которые незаконно подключились или не выполнили условия договора.
Ссылаться на "утвержденную программу",недопустимо.Почему ошибка происходит не прибылью для клиентов,а наоборот? Дуритесссс....
Прокуратура, ау! Или это безобразие = не ваша компетенция?!
Поехал в КБУ разбираться, в абонентском отделе куча сотрудников ни одного посетителя, сидят, языками чешут. Захожу в маске как положено, сразу выставили за дверь, "возьмите талончик в автомате", ладно не рассыпался взял, через минуту "подойдите к такому то рабочему месту", подхожу, задаю вопрос "что за страшилка мне пришла при отсутствии долгов?", ответ "она всем пришла". Достаю (подчеркиваю) распечатку с сайта КБУ об отсутствии у меня задолженности, на меня удивленно смотрят, заходят на сайт по адресу и случайно обнаруживают, что плачу я вовремя из месяца в месяц. Извинились и что то пометили у себя в тетрадочке.
На основании вышеизложенного возникает несколько вопросов: При отсутствии клиентов обязательно отправлять человека за талоном? Сотрудники абонентского отдела МУП КБУ что не имеют доступ к сайту МУП КБУ или не умеют пользоваться данным сайтом или им просто лень на сайт зайти? За чей счет было произведено и разослано 2300 писем, за счет тарифа на ХВС? Кто будет возмещать моральные и материальные потери (в КБУ можно попасть только в рабочее время, соответственно надо пожертвовать своей работой)? Где гарантия, что через месяц-три история не повториться, либо они вообще тупо отключат воду в колодце?
О боже.я думала только я получаю письма "счастья"просто нам насчитали 57т.р.КБУ от коллекторов