Сегодня Академия кинематографических искусств и наук объявила о новых стандартах представления и включения кандидатов на получение премии Oscars® в категории "Лучшая картина" в рамках своей академии Aperture 2025 инициатива. Эти стандарты призваны поощрять справедливое представительство на экране и за его пределами, чтобы лучше отражать разнообразие аудитории, идущей в кино. Губернаторы академии Девон Франклин и Джим Гианопулос возглавили целевую группу по разработке стандартов, которые были созданы на основе шаблона, вдохновленного стандартами разнообразия Британского института кино (BFI), используемыми для определенных критериев финансирования в Великобритании и для некоторых категорий премий Британской академии кино и телевидения (BAFTA), но были адаптированы для удовлетворения конкретных потребностей Академии. Академия также консультировалась с Гильдией продюсеров Америки (PGA), как это сейчас делается для получения права на получение Оскара.
"Апертура должна расширяться, чтобы отразить наше разнообразное мировое население как в создании кинофильмов, так и в аудитории, которая с ними связана. Академия стремится играть жизненно важную роль в том, чтобы помочь сделать это реальностью”, - сказал президент Академии Дэвид Рубин и генеральный директор Академии Дон Хадсон. “Мы считаем, что эти стандарты включения станут катализатором долгосрочных, существенных изменений в нашей отрасли.”
Для 94-го Оскара (2022) и 95-го Оскара (2023) потребуется представить конфиденциальную форму стандартов включения Академии для рассмотрения лучшей картины, однако соблюдение пороговых значений включения не потребуется для получения права на участие в категории лучшей картины до 96-го Оскара (2024).
Для получения 96-го Оскара (2024)фильм должен соответствовать двум из четырех следующих стандартов, чтобы считаться подходящим:
Стандарт а: экранное представление, темы и повествования
для достижения стандарта а фильм должен соответствовать одному из следующих критериев:
А1. Ведущий или значительный вспомогательный субъект
по крайней мере один из ведущих или значительных вспомогательных субъектов является представителем недопредставленной расовой или этнической группы.
• Азиат
• латиноамериканец / латиноамериканец
• чернокожий / афроамериканец
• коренной / коренной американец / уроженец Аляски
• уроженец ближнего Востока / Северной Африки
• коренной житель Гавайев или других тихоокеанских островов
• другая недопредставленная раса или этническая принадлежность
А2. По
меньшей мере 30% всех актеров, играющих второстепенные и более второстепенные роли, принадлежат по меньшей мере к двум из следующих недопредставленных групп:
* женщины
; * расовая или этническая группа
; * ЛГБТК+
; * люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие.
А3. Основная сюжетная линия/тема
основная сюжетная линия(ы), тема или повествование фильма сосредоточены на недопредставленной группе(ах).
• Женщины
* расовая или этническая группа
* ЛГБТК+
• люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие
Стандарт B: творческое лидерство и проектная группа
для достижения стандарта B фильм должен соответствовать одному из следующих критериев:
В1. Творческое руководство и начальники отделов
, по крайней мере, два из следующих творческих руководящие должности, а руководители подразделений—кастинг директор, оператор, композитор, художник по костюмам, режиссер, редактор, парикмахер-стилист, визажист, продюсер, художник-постановщик, художник по декорациям, звуку, супервайзер, писатель—от недостаточно представленных групп:
• женщины
• расовая или этническая группа
• ЛГБТ
• людям с сенсорными или физическими недостатками, или, которые являются глухими или со слухом
По крайней мере одна из этих должностей должна принадлежать к следующей недопредставленной расовой или этнической группе:
* азиат
• латиноамериканец / латиноамериканец
* чернокожий / афроамериканец
• коренной / коренной американец / уроженец Аляски
• уроженец ближнего Востока / Северной Африки
• уроженец Гавайев или других тихоокеанских островов
• другая недопредставленная раса или этническая принадлежность
Б2. Другие ключевые роли
по меньшей мере шесть других членов экипажа/команды и технических должностей (исключая помощников по производству) относятся к недопредставленной расовой или этнической группе. Эти должности включают в себя, но не ограничиваются ими, первое объявление, Гаффер, супервайзер сценария и т. д.
Б3. Общий состав съемочной
группы не менее 30% съемочной группы фильма составляют представители следующих недопредставленных групп:
* женщины
• * расовая или этническая группа
; * ЛГБТК+
; * люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие.
Стандарт с: отраслевой доступ и возможности
для достижения стандарта С, фильм должен соответствовать обоим критериям ниже:
С1. Платные возможности для обучения и стажировки
дистрибьюторская или финансовая компания фильма оплачивает обучение или стажировку, которые относятся к следующим недопредставленным группам и удовлетворяют следующим критериям:
• женщины
; • расовая или этническая группа
; • ЛГБТК+
; • люди с когнитивными или физическими недостатками, а также глухие или слабослышащие.
Основные студии / дистрибьюторы обязаны иметь существенные, постоянные оплачиваемые стажировки / стажировки, включая недопредставленные группы (должны также включать расовые или этнические группы) в большинстве следующих департаментов: производство/разработка, физическое производство, постпродакшн, музыка, VFX, приобретения, деловые отношения, дистрибуция, маркетинг и реклама.
Мини-основных и независимых студий/дистрибьюторы должны иметь не менее двух учеников/стажеров из вышеперечисленного недостаточно представленных групп (по крайней мере, один из недопредставленных расовой или этнической группе) по крайней мере в одном из следующих отделов: производства/разработки, производства, пост-продакшн, музыкальных, визуальных эффектов, поглощения, бизнес-дел, распределения, маркетинга и рекламы.
С2. Возможности обучения и развития навыков (съемочная группа)
компания по производству, распространению и/или финансированию фильма предлагает возможности обучения и / или работы для развития навыков ниже линии для людей из следующих недопредставленных групп:
* женщины
• расовая или этническая группа
* ЛГБТК+
• люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие
Стандарт D: развитие аудитории
для достижения стандарта D фильм должен соответствовать нижеприведенному критерию:
Д1. Представительство интересов в маркетинге, рекламе и дистрибуции
Студия и/или кинокомпания имеют несколько штатных старших руководителей из числа следующих недопредставленных групп (должны включать лиц из недопредставленных расовых или этнических групп) в своих маркетинговых, рекламных и / или дистрибьюторских командах.
* Женщины
* расовая или этническая группа
Азиатская
Латиноамериканец/Латиноамериканка
Черный/Афроамериканец
Коренной / Коренной Американец / Уроженец Аляски
Ближний Восток/Северная Африка
Уроженец Гавайев или других тихоокеанских островов
Другая недопредставленная раса или этническая принадлежность
* ЛГБТК+
* люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие
Все категории, кроме лучшей картины, будут соответствовать их текущим квалификационным требованиям. Фильмы в специальных категориях полнометражных фильмов (анимационный полнометражный фильм, документальный полнометражный фильм, Международный полнометражный фильм), представленные на конкурс Best Picture/General Entry, будут рассматриваться отдельно.
Academy Aperture 2025 - это следующий этап инициативы Academy equity and inclusion initiative, способствующей продолжающимся усилиям организации по продвижению инклюзии в индустрию развлечений и увеличению представительства в ее членстве и большом киносообществе.
Источник: oscars.org
плохо