Завершился аукцион по выбору подрядчика на пассажирские перевозки в Бердске. 24 сентября стало известно, что водить бердчан в муниципальных автобусах будет БАТП.
Муниципальное автопредприятие было единственным участником торгов и объявлено победителем.
В аукционной документации уточняется, что пассажирские перевозки выполняются «с целью обеспечения удовлетворения потребностей жителей Бердска... по регулируемым тарифам... по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с предоставлением услуг всем категориям граждан, в том числе имеющим право на меры социальной поддержки при проезде на автомобильном транспорте».
Контракт с БАТП заключат в два этапа — сначала на работу с 1-го по 31 декабря 2020 года. Второй этап — перевозка пассажиров с 1 января по 30 сентября 2021 года.
Предполагается, что за это время 25 муниципальных автобусов сделают 59 958 рейсов.
- Подрядчик обеспечивает работу всех транспортных средств на маршруте с регулярностью не менее 90% от ежедневного планового значения, в соответствии с режимом работы и расписанием движения транспортных средств, утвержденным заказчиком, - говорится в документах закупки.
И заплатят Бердскому пассажирскому автопредприятию 62 948 173 рублей.
Напомним, что ранее нередко в конкурсах на пассажирские перевозки участвовали коммерсанты из Томска и даже Сочи. Они возить бердчан не собирались, но существенно сбивали цену, из-за чего БАТП не получало нужного объема денег.
Да ,и это было бы неплохо для льготников, по закону можем ездить бесплатно, а по ситуации платно и с постоянными опозданиями.
Как в других городах транспорт ходит до 24 ОО?
Администрация платит им деньги, а им видите ли не выгодно.
В чем разница?
Может хозяина у неё поменять?
А с(на) Вокзала пусть забирают(высажуют) у Горького 1 или 2. или у Маркдональса.(У них и продажи возрастут). Перейти по светофору всё равно быстрее, чем ждать, пока маршрутка с 18 квартала через Спортивную по пробкам доедет до Вокзала.
Результат - маршрутки не будут мотаться по загруженной федеральной трассе, где нет остановок, которая и так в пробках, тратя бензин хозяев и время пассажиров.
Не меняя количество маршруток уменьшится интервал или увеличится время выхода последнего маршрута.
Можно сократить дублирующие маршруты.