Пользовательница социальных сетей Бердска возмущена некорректным поведением водителя маршрутного такси № 332.
По ее словам, когда она, изрядно продрогшая, садилась в маршрутное такси на Речном вокзале, выбрав для себя место рядом с водителем, чтобы быстрее согреться, то вначале столкнулась с закрытой дверью, а потом и с откровенным хамством водителя.
- И тут ко мне обращается водитель: " А че .. должно быть открыто? А ты че, учить меня вздумала? Че сидишь. Деньги давай", - пишет бердчанка, хотя она уже успела ранее оплатить проезд. В итоге ей стало до такой степени некомфортно, что попросила вернуть деньги и вышла из транспорта.
На прощание она успела сделать фото издевательски улыбающегося ей маршрутчика.
Пользователь с ником «Как-то так» соглашается:
- Есть у некоторых маршруточников корона на голове. Только забыли они, как скулили по весне, когда пассажиропоток упал и полупустые ездили.
А Наталья Сатдарова, после нескольких лет учебы и работы в Новосибирске, вообще устала от массы неприятных инцидентов в маршрутных такси: ей доводилось и попадать в аварии, и недополучать сдачу. В итоге она выбрала себе для поездок электричку и несказанно этому рада.
- И какое же это было счастье, наконец-то ушло это ощущение, что ты в гостях у кого-то кто не рад тебя видеть, - пишет Наталья.
_____________________________________________
Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!
Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp и подписывайтесь на аккаунт в Instagram.
Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице "Курьер. Среда. Бердск" в соцсети "Вконтакте", в рубрике «Сообщи свои новости» на сайте kurer-sreda.ru.
Отправлять сообщения или звонить на номер 8953-878-90-10.
Переодически.
Очень часто и это прискорбно
Очень часто и это прискорбно. Именно по этой причине стараюсь избегать данный вид транспорта
Очень часто ! Маршрут 332 вообще отличается грубостью водителей .