Выплатят ли «путинские» 10 000 рублей на детей до 16 лет в ноябре 2020? Есть шанс получить деньги

Российские семьи продолжают надеяться на то, что выплаты продлят. Ведь началась вторая волна коронавируса, еще более страшная. Родители по-прежнему рассказывают, как им сложно выжить и прокормить детей.

% name% title
Ждут выплаты 10 000 рублей от Путина на каждого ребенка до 16 лет родители
Сюжет: Все пособия Путина
% name% title

Каким категориям семей с детьми и пенсионерам придут выплаты к Новому году. СписокБудет ли выплата 10 000 рублей семьям с детьми в декабре 2020, ответили в ПФРЕщё 366 новостей

Не исключено, что российские власти готовят очередную порцию выплат семьям с детьми. В Госдуме обсуждают возможность продления выплаты 10 000 рублей на каждого ребенка в возрасте до 16 лет. Ведь коронавирус никуда не ушел, напротив, вторая волна стала более жесткой и убийственной.

Однако Владимир Путин заявляет, что общенационального локдауна, предусматривающего закрытие предприятий и уход россиян на полную самоизоляцию, как это было весной, не предвидится. Вместе с тем президент отдал на откуп губернаторам введение ограничений в зависимости от эпидемиологической ситуации в регионе.

На этом фоне родители снова заговорили о детских выплатах. Но пока лидер нации не сделал никаких заявлений на сей счет. Хотя в последних выступлениях Путин обозначил, как будут поддерживать бизнес.

Кому дали...

Напомним, единовременные выплаты на детей были введены президентом Владимиром Путиным в первую волну пандемии. В июне семьи получили 10 000 рублей на каждого ребенка в возрасте от 3 и до 16 лет. В июле деньги были выплачены повторно. При этом общественность просила власть произвести еще одну такую выплату в августе, чтобы помочь родителям собрать детей в школу. Для этого жительница Новосибирска Наталья Бусарова даже создала на сайте Change.org петицию. Обращение, кстати, до сих пор активно и набрало на 30 октября более 274 000 подписей.

Но ни в августе, ни в сентябре, ни в октябре выплат не последовало. При этом повторение пособий одобрили как представители власти, так и общественники. Более того, парламентарии высказываются за то, чтобы сделать выплаты на детей не разовыми, а постоянными.

Выплаты - постоянно

Такого мнения, например, придерживается депутат Госдумы Евгений Федоров: меры поддержки граждан, которые были введены в пандемию, могут быть продолжены. Это касается в том числе и выплат на детей до 16 лет. Как отметил депутат, новые ограничительные меры из-за коронавируса могут сильно ударить по материальному благосостоянию российских семей. А потому ряд «детских» выплат должен осуществляться на постоянной основе.

И хотя введенные весной выплаты для населения и бизнеса стали серьезной ношей для федерального бюджета, депутат уверен, что деньги на новые пособия можно найти.

- Это приоритетная статья, и возможности федерального бюджета позволяют реализовать эту программу. Если по какой-то причине средств не хватит, мы может использовать кубышку правительства. Ее размер превысил отметку в 7 трлн рублей, и составляет сейчас больше 11 трлн рублей. Соответственно, ее тоже можно использовать. Важно, чтобы это было не разовое, годовое или месячное решение, а постоянно действующая мера, – цитирует Федорова primpress.ru.

Но Федоров акцентировал внимание на том, что деньгами нужно помогать адресно — действительно нуждающимся, а не всем подряд, как это было летом.

Что осталось

Пока же сохранились выплаты семьям с низкими доходами — ниже прожиточного минимума на человека. Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», этой категории продлили до конца 2020 года материальную поддержку в беззаявительном порядке. Другие детские выплаты из федерального бюджета закончились с октября. Суммы были разными, с учетом разных возрастных категорий. Впрочем, в некоторых регионах прислушались к просьбам родителей детей постарше, поэтому организовали единовременные начисления и тем, кто попал в возрастной коридор от 16 до 18 лет. Существуют и другие пособия на детей. Например, в Новосибирской области местные власти помогают деньгами покупать школьную форму и другие ученические принадлежности, доплачивают малоимущим до прожиточного минимума.

«Не от коронавирса умрешь, так с голоду»

Но россияне ждут и надеются, что 10 000 рублей могут поступить на их счета в ноябре. И называют причины. Хотя многие отчаялись после того, как их голоса не услышали в августе и сентябре.

ЛЕВ:
- У меня сыну 13 лет, я мать-одиночка, стояла на бирже, в этом месяце сняли с учёта, срок выплат закончился, работы нету - не предоставили за всё время, пока я была на бирже. Теперь у меня доход 602 рубля в месяц, больше никаких выплат не полагается. Как выжить??? Не от коронавируса умрёшь, так с голоду.

Елена:
- О чем Вы говорите! Никаких выплат на детей до 3-х лет нет, кроме “путинских”. И то Вы все получали детские пособия до 3 лет в своё время. Я тоже мать-одиночка, и нет возможности выйти на работу. Ребенка оставить не с кем, а в садик ещё рано, двух лет даже нет. А когда ребенку 8 и 13 можно идти работать.

Аноним:
- Конечно же не будет больше выплат, можно надеяться только на себя.

Елена Байш:
- Я так понимаю, что дети после 7 лет ходят голые и питаются святым духом. Почему нет пособий, как у детей до 7 лет. Питание в школе не из дешевых. Или наше правительство о своих внуках печется только?

Ирина Соловьёва:
- Выплаты детям всех возрастов! Поддержите! Чтобы снизить последствия COVID - прямые выплаты должны быть всем гражданам России!

Юлия Игнатова:
- У меня двое детей 8 и 13 лет, я воспитываю их одна, мне очень сложно финансово потянуть все расходы на детей в связи с нынешней ситуацией в стране и мире.

PS: выплаты на детей с 0 до 3 лет и с 3 до 7 лет продолжаются. В связи с этим у меня вопрос к государству: "Чем мои дети 8 и 13 лет хуже? Они нуждаются в меньшей материальной поддержке? Они едят меньше и одевать их не нужно?".

Александра Полло:
- Острая нехватка денег после пандемии и вообще... Сколько можно издеваться над народом... Девушке Ксении, которая сказала, что мы унижаемся, отвечаю: если мы и будем так молчать, мы вообще голые-босые по миру пойдём... И я с работой, и муж работает, но еле-еле хватает на еду.... За коммунальные уже не все оплачиваем... Вот и наша страна... Не по 10 000 выплату надо, а зарплаты нормальные нужны - не 12 130...

ОКСАНА ГЕТЬМАН:
- Да сколько уже об этом говорят. Правительству абсолютно все равно. Нечего ждать. Даже не удивительно. Главное, что они своих деток в университеты и школы за границей собрали. А вы уж как-нибудь.

Marina Chudova:
- Такие выплаты должны быть ежемесячными. Как в нормальных странах!

Елена Яшкова:

- Если государство заинтересовано в будущем страны, то такая выплата - ежемесячно до 18 лет - здоровая политика.

________________________________________________________________

Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!

Добавляйте в свои телефоны номер 8953-878-90-10 WhatsApp "Курьер. Среда. Бердск" и подписывайтесь на аккаунт в instagram на kurersreda.

Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице "Курьер. Среда. Бердск" в соцсети "Вконтакте", в рубрике «Сообщи свои новости» на сайте kurer-sreda.ru.

Отправлять сообщения или звонить на номер 8953-878-90-10.

Мнение читателей
8
41
2
4
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Выплаты на детей повторятся?

Аноним, 30 октября 2020 16:37
Люди,очнитесь и перестаньте ждать манну небесную...Государство у нас только многодетным,малоимущим,до 3 лет,до 7 лет...А остальные дети наверно инопланетяне. .Что ж еси у нас нет более 2 х детей,значит нам помощь ненужна,мы богаты..В.В.Путин перестаньте травить и обозлять людей... Хотелось бы предложить призеденту нашему прожить в роли обычного человека,на сумму 5000..И тогда он бы понял наш простой народ.. А так,увы
София, 31 октября 2020 03:02
Вы не правы! Я многодетная,малоимущая,но мне не платят ,не до трёх лет,не от трёх до семи?! У меня трое детей,два года на него платят 2600 и пять ,шесть лет им платят 9700 и всё! На эти деньги мы живём в четвером и за газ,свет,воду платить а ,что останется ,на еду а одеть,обуть? Старшая пошла на подготовительный в школу а он платный и каждая тетрадка сто рублей стоит! Конечно помощь нужна всем детям от рождения до восемнадцати!!!!!
Аноним, 01 ноября 2020 06:48
Почему сразу многодетных начинаете полевать грязью я мама 3 детей 1 школьница и две дошкольного возраста я получала 540 руб на троих это по 180 руб на ребёнка
только в этом году 2020 я начила
получать с 3 до 7 лет и не каких поблажек не когда и на было .
Гость, 02 ноября 2020 06:30
Да все наше правительство перевести на эти 5000 пусть покажут народу как можно на них прожить!
Лера, 22 ноября 2020 21:04
Дело в том что пособия получают только малоимущие,т.е алкаши и многодетные которые не хотят работать а живут за счёт детей
Андрей, 30 октября 2020 20:16
Не надо просить как попрошайкам, надо действовать! В это стране все решалось только при помощи революций!
галина, 30 октября 2020 21:38
сначала говорят одно людям на уши лапшу вешаюта в итоге ни хрена нет. предлогают рожать за маткапитал. а что дальше? детей нужно не только воспитывать но и кормить учить одевать. государство не хрена не даст оно отнимать только может
Катерина, 02 ноября 2020 13:59
Извините я тоже мама 3 их деток мамы мы рожали детей для себя а не для государства и ращитовать надо на себя скажите спасибо и за это
Аноним, 31 октября 2020 01:28
Я мама 4х детей, официальная зарплата 13 тыс руб, и как прожить на эти деньги, объясните наше доблестное государство? Детское пособие не получаю, т.к развелись с мужем на элементы не подвала, дак документы не хотят принимать из за справок об элементах, говарят не имеют право принять документы. А в чом дети виноваты, они что не хотят кушать, и одеваться, должны ходить холодные и замершие
Елена, 05 ноября 2020 10:04
Мы тоже ждем их не будет пото мушто это все вранье всех депутатов что потпесал мешустен на глоя лошь уже выплотили домно
Ника, 22 ноября 2020 21:35
Как только подадите в суд на алименты все выплаты получите! И у меня так былО)
Аноним, 25 ноября 2020 17:13
Так подайте,на Элементы,если вы сами о своих детях не думаете,почему государство то должно??4-ых нарожали,о чем думали??я знаю,что своих троих тяну еле-еле,так и не рожаю больше.
Ольга, 31 октября 2020 03:21
С трех до семи дети а потом свой бизнес учится необезательно выросли
Оксана, 31 октября 2020 10:47
Вот все говорят поддержка многодетным ну и получаем мы пособие с 3 до 7 в общей сложности 20 тысяч рублей а на них нужно одеть и прокормить детей а как это сделать на эти деньги.Я многодетная мать у меня трое детей воспитываю одна без работы стою на бирже на учёте пособие 1800 так что не думайте что многодетным хорошо живётся при том что местные власти отказали и в земельном участке и в расширении жил.площади а в 15 кв. жить как то не очень так что многодетные не миллионеры как многие думают
Аноним, 31 октября 2020 13:03
НВР:
Выплата на детей будет моим детям 10и 9 лет будет им по 10000 так как я на них всего получаю 300рублей
Олеся, 01 ноября 2020 17:19
Будет?? уверенны?
Лера, 22 ноября 2020 21:09
Работайте идите. Не будет вам пособий ....по нарожали и просят,вам раз дай так вы в наглую просите. Не стыдно?
Оксана, 31 октября 2020 13:06
Они ведь тоже есть хотят
Аноним, 31 октября 2020 19:41
Мне отказали до 7 лет, видимо государству виднее кому платить а кому нет
Натик, 31 октября 2020 20:56
Выплаты должны быть от 8 до 18 и это будет справедливо! От нуля и до 7 (включительно!) государство поддерживает, а остальные не дети...кушать не хотят. И не надо мне тут писать, что рожали для себя... Когда в армию берут, не спрашивают, для кого рожала, когда налогами обкладывают, не спрашивают, для кого зарабатываю!!! Когда недра присвоили, тоже не спрашивали... Тьфу на это государство, самое богатое в мире, с самым нищим народом... Все у нас отобрали, а бараны орут про "не обязано, не должно"...
Елена, 01 ноября 2020 12:00
С 0 до 1,6 государство платит по уходу,с 3 до 7 тоже сейчас сделали пособие.А от 1,6 до 3 не дети?Куда этот промежуток провалился?Мат.капитал хотелось бы на жилье потратить,а приходится на ежемесячные выплаты тратить,лишь бы как нибудь выжить.С первым ребенком получается государство помогает семьям,а со вторым уже нет помощи,так же как и с третим.А с 8-ми вообще не дети.280 рублей всего.Они не кушают,не пьют,и одеваться им не надо,да и вообще ничего не надо.
Аноним, 01 ноября 2020 15:08
Родители для красоты?Вы много государству дали? Почему вам все должны? Деньги с неба не сыпятся. Если вы грамотные, то должны понимать, из чего складывается бюджет. А он не резиновый, и вы в стране не одни. Не будьте эгоистами и только потребителями. Было сказано правительством, что помощь будет индивидуально рассмотрено. Матери-одиночки могут обратится в соц защиту.
А, 02 ноября 2020 02:38
Пусть заработки достойные нам дадут мы просить ничего не будем.А у кого нам просить в другую страну Что ли ехать просить? А то умная нашлась.
Елена, 02 ноября 2020 10:17
Позволю себе сделать выводы- Вы либо чиновник, либо странная женщина, раз считаете, что наше великое государство ничего своему населению не должно. Я уже писала, что мы живем в самой богатой стране, но почему у нас население одно из самых бедных??? Сначало по думайте, прежде чем комментарии давать!
Ольга, 03 ноября 2020 10:04
Да что вы несёте в конце концов? Мы налоги за какой платим? Почему наш типа офигенный президент прощает долги в миллиардных эквивалентах например той же Украине? Или например Греции? Государство должно заботиться о своем народе! Иначе зачем нам вообще нужно это правительство???? Сколько заводов и фабрик разводили, а ведь это были рабочие места для многих людей... Да после Великой Отечественной такой разрухи не было!!!! Раньше государство действительно заботилось о своем народе! У людей и работа была и жильем государство обеспечивало! В общем была уверенность в завтрашнем дне! А сейчас что???? Бедные матери должны клянчить и умолять правительство о помощи, чтобы прокормить и одеть детей!!!!! Позорище!!!! Это не правительство!!!!!! Это геноцид!!!!!
Екатерина, 02 ноября 2020 06:19
А у нас выплаты получил ПАПА !!!! Вот так мне сказали в соц защите, когда я их по гос услугам получить не смогла! Стояла там аж плакала, так обидно, в разводе давно, вот такой у нас закон, кто первый тот и получил, а в кабинете сказали так многие отцы сделали....
Светлана, 02 ноября 2020 08:13
Скажите пожалуйста от3 до 16 выплата будет и у дочки вот исполнилось 2 года а сыну 8 месяцев какие нибудь выплаты будет им
Елена, 02 ноября 2020 10:02
НВР:
Здравствуйте! Не думаю, что будут очередные выплаты по 10000р. Таковые были до выборов! Государству не выгодно, чтобы все были здоровыми, умными и жили в достатке. Иначе кто будет пахать на них, за копейки и гробить своё здоровье, чтобы не до жить до пенсии. Правительство считает, что наши дети должны работать с 16 лет, а их дети в это время учиться в самых престижных вузах и всячески развиваться. Природные ресурсы, которыми богата наша страна, принадлежит чиновникам. А простое населения только успевает, со своего скудного кормана их казну по полнять. Вот вам и достояние России!( как величественно звучит)
Аноним, 02 ноября 2020 13:55
НВР:
Читаю и удивляюсь, а как жили наши с вами родители до Путина с двумя, тремя детьми? Они получали вообще копейки на которые реально было страшно жить. У меня двое детей 2004-2006 года детское пособие извините было такое что смешно было суммы эти получать, а сейчас у меня ещё двое детей 2015-2017 года и пособие вы меня извините отличается сильно, пособие такое на которое хоть что то но можно сделать. Да, не хватает, так вы идите работать в чем проблема? Вы что все поголовно инвалиды? Вам сколько денег не дай всегда мало будет, потому что зажрались все уже, никто ничего делать не хочет. Я мать 4-х детей и один из них инвалид детства, работать я не могу пойти но и не ною что жить не на что, мы живём только на пособие и пособие по инвалидности.И мужа у меня нет и алиментов от них не надо. Думать надо когда рожаете, вы детей рожаете в первую очередь для себя а не для государства или мужика с которого алименты потом просите!!! Кто это вообще придумал рожать для государства которое должно вам помогать?!
Елена, 02 ноября 2020 18:19
Зачем вы сравниваете Советское время? Цены были не космическими, как сейчас. Да, было сложно и мы работали с 15 лет и страна была развалена. Так сейчас давно всё налажено, а люди всё ровно бедные. Потому что наше государство уверенно, что простой люд работать, работать и работать должны! И не думать о политике и о беспределах чиновничьих. Многократно повторяю, живём в самой богатой стране! А мы всё ровно выживаем! Потому что, в большей степени думаем как Вы, что нам наше великое государство ничего не должно, мы им должны, своё здоровье, деньги,детей, жизнь в конце концов! Вы только задумайтесь, как живут пенсионеры? На лекарства пенсии не хватает, ещё и возраст пенсионный продлили. А уголь на котором мы живём, обходиться своим же гражданам, дороже чем экспертом за границу, множество ещё могу привести оргументов, по которому люди обязаны не только просить, но и требовать от государства, помощи! Или пусть повышают з/п и пенсии, не повышая при этом цены на всё.
Аноним, 03 ноября 2020 10:09
Хорошо, тогда ответьте мне, зачем нам призидент, кабинет министров и вся эта лобуда?
Ананим, 02 ноября 2020 21:21
Считаю наше правительство, не справедливо распределяет пособие на детей! В малоимущих семьях есть дети старше 7 лет и они не меньше нуждаются в финансовой помощи! Где логика? Лучше разделите ппособия на всех детей, а не увеличивайте в 2021 году, на семьи с детьми до 7 лет. Услыште людей! Мы ведь вас выбераем!!!
Елизавета, 03 ноября 2020 11:16
А по 10000 тысяч всем выплатят или только многодетным?
Ник, 03 ноября 2020 12:54
Лиза, да н кому их не выплатят, очередные надежды людям дают, их не будет
Ник, 03 ноября 2020 12:53
У меня один малыш девочки, он до 1,7лет получал 20400р, и до 3х сейчас получает 16500, а толку, этих денег не хватает, ещё не известно что с 3 до 7 ми платить будут, и будут ли вообще платить, а родители инвалиды, да и н кто не попрощвйнечает, просто ждут того, что само государство обещал, а они как видно, только и могут говорить,больше ничего, мы уже эти обещалки с рождения слушаем,Перестаньте людей злить прошу вас, вот правильно девочки пишут сможиье ли вы прожить на 5000т р в месяц, и как у вас это пул учиться, и потом расскажите людям, а особенно мамам, которые реально ждут хорошей поддержки от вас, потому,что у них по 5ро детей, и им обещают по 600000р, а в итоге получают на 5х, в общей сложности, 16000р, и то меньше, потому что в том году платили столько, а в новом году платят по другому, да хватит уже людей обманывать, держите свое слова, вы же тоже люди.
Аноним, 03 ноября 2020 15:51
НВР:
>:o
Аноним, 03 ноября 2020 17:30
Да что вы многодетных засираете, я мать пятерых детей.Я не сижу и жду когда же государство наше нам поможет.Вы женщины рожали для себя,если сам не потопоешь,за тебя не кто топать не буде.Нам тоже не хватает но это не значит что,надо позориться на весь мир.Мы бедные накормите нас? Шевелитесь хоть моленько сами.И не все многодетные сидят и ждут.
Аноним, 04 ноября 2020 13:25
Почему от3до7 все а другим детям не надо что ли.врачам все а почта что хуже.работаем за капейки и так же с народом целый день.а зп не подымают.премии нет.куда смотрит правительство.
Аноним, 04 ноября 2020 18:41
Не будет никаких выплат. И даже не ждите
Аноним, 05 ноября 2020 00:54
НВР:
Не выплачивать пособие на детей в такой сложный период времени - это просто преступление " наших" властей.
Елена, 06 ноября 2020 17:21
Я вот то же мать одиночка и очень нуждаюсь как многие в выплате,но увы наверное нам ничего не светит.Рада любой работе,но ее тоже не найти,все Москвичи повыкупляли и по забрасывали.Помощи детям не дают,так пусть работу дадут,а то не одного не другого.Пусть правительство в нашей шкуре побудет,так нет куда там жопы седят протирают да себе в карман ложат не по 10000тысяч,а здесь даже паршивый планшет купить ребенку возможности нет,а учителя требуют ещё и через интернет задания делать.Вот и наша Россия,мы лучше другим поможем а свои перетопчатся.
Аноним, 06 ноября 2020 18:38
Идите работайте и кормите себя и своих детей
Аноним, 06 ноября 2020 23:55
Ёлки моталки, зачем рожать 4 если прокормить можете одного. Смысл ныть что работы нет когда полно идити продовцами,уборщиками... В конце концов колхозы не перевелись лучше коров доит чем ныть что с голоду умираешь!!!
Ш, 13 ноября 2020 13:50
Раньше жили и кормили пока этот ,,барано-вирус,,не прижал.другие страны живут за счет нашего государства,а до своего народа дела нет.278р детские пособия ешь пей одивайся и съемную квартиру оплатить.худо бедно жили и никто не просил.А сейчас ситуация в стране жопошная.
Аноним, 06 ноября 2020 23:58
Ёлки моталки, зачем рожать 4 если прокормить можете одного. Смысл ныть что работы нет когда полно идити продовцами,уборщиками... В конце концов колхозы не перевелись лучше коров доит чем ныть что с голоду умираешь!!! А пособие до 7 лет так как семелетку можно оставить одного а маленьких детей нет
Ok, 25 ноября 2020 15:33
Вы не правы,ситуации разные бывают.Я тоже мать четверых детей.И ещё два года назад у нас все было замечательно.Я занималась детьми,а муж работал.И в один миг все рухнуло,погиб муж.Разница в возрасте между детьми 4 и 5 лет На работу я не выходила .в один год со смертью мужа у старшая дочь вышла замуж.Похороны ,свадьба,влезла в кредит.С трудом нашла работу,не все горят желанием брать мать с тремя детьми и практически без опыта,благо я всю информацию быстро схватываю.Но,работаю в магазине с9.00.-22.00 получаю 1000р в день,при этом дети практически всегда одни.И мне бы не помешала выплата,что бы я могла лишние дни посвятить детям.У меня сын пошел в первый класс,а я не могу даже нормально контролировать его учебу
Аноним, 09 ноября 2020 03:54
НВР:
Нет. Мы не нужны нашему государству. Там главное свои дети и внуки. Нам бы тз зарплаты, да рабочие места, а то уже штаны на жопе у некоторых блестят
Марина, 13 ноября 2020 12:59
Вы не правы, у нас трое детей детей, муж работает один и у нас привышает п/м и нам многое не положено, по месту работы мужа, снимаем жилье, также платим два кредита больших, так что не нужно всех под одну гребёнку, мы платим налоги, коммунальные и т.п Мы ничего не просим. Те кто считает государство ничего не должно, вы ошибаетесь, за что мы должны платить налоги( за свои же земли, машины и т.п.!!!!
Точно сказано., 17 ноября 2020 10:49
Точно
Аноним, 13 ноября 2020 15:49
НВР:
Здравствуйте когда как жить

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования