10 000 в ноябре 2020: Будут ли путинские выплаты семьям с детьми до 16 лет. Мнения родителей

"Не хватает денег! Пособия по безработице прекратились! Вакансий нормальных нет, все не удаленке! Двоих детей нужно кормить, одевать и самой не сдохнуть. Летом как раз они не особо-то и нужны были, сейчас цифры просто зашкаливают! Безработица растет, а помощи нет! Где логика?!"- спрашивает Екатерина Мешкова.

% name% title
Родите России жду выплат на детей от 3 до 16 лет
Сюжет: Все пособия Путина
% name% title

Путинские выплаты в ноябре 2020: Виды детских пособий и условия, при которых их назначаютРожают ради денег: Сколько матерей забеременели в пандемию с пособиями Путина и сколько сделали аборты в Новосибирской области? Анализ в картинкахЕщё 356 новостей

Многие россияне уверены, что в период пандемии государство должно материально поддерживать семьи с несовершеннолетними детьми. В ноябре 2020 года люди ожидают 10 000 рублей на детей от 3 до 16 лет. Впервые такое пособие стали платить в июне 2020 года, также выплата повторилась и в следующем месяце.

Далее родители ждали 10 000 рублей к первому сентября, но пока такой выплаты больше не было. И об этом не заявлялось. К тому же, сегодня многие школьники России ушли на дистанционное обучение. Осенние каникулы продлеваются, пока до 15 ноября 2020. Но как показывает статистика, цифры зараженных коронавирусом растут. И не только в России, но и по всему миру. Некоторые страны - Германия, Франция - уже ушли на жёсткий карантин. Очевидно, правительство России будет вынуждено принять подобное решение уже совсем скоро, ведь заражённых становится больше. Так, за последние сутки выявлено более 18 000 заболевших россиян. А как быть семьям, у которых дети? К тому же, если вновь будет объявлен карантин в России, многий бизнес закроет свои двери. Возможно, навсегда.

Ждать ли пособие в ноябре 2020?

С новой волной коронавируса появились новая надежда на финансовую поддержку. Подливают масло в огонь и депутаты государственной думы, которые заявляют: выплаты в размере 10 000 рублей на детей до 16 лет нужно продлить. Они даже утверждают, что пособие должно быть на регулярной основе. Недавно людей взволновало обращение депутата государственной думы Евгения Федорова:

-Если по какой-то причине средств не хватит, мы можем использовать кубышку правительства. Ее размер превысил отметку в 7 триллионов рублей и составляет сейчас больше 11 триллионов.

Стоить отметить, что многие предприятия и организации для того, чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, снова перешли на формат удаленной работы. На этой почве россияне стали активней обсуждать выплату пособия на несовершеннолетнего ребенка. Но в России есть семьи, которые получают дополнительные детские в связи коронавирусной инфекцией.

Кому сейчас положены выплаты?

Как уже раннее сообщал «Курье. Среда. Бердск», семья с низким доходом-ниже прожиточного минимума на человека имеет право на выплаты до конца 2020 года. Другие детские выплаты из федерального бюджета закончились с октября. Суммы были разные, с учетом разных возрастных категорий. Впрочем, в некоторых регионах прислушались к просьбам родителей детей постарше, поэтому организовали единовременные начисления и тем, кто попал в возрастной коридор от 16 до 18 лет. Существуют и другие пособия на детей. Например, в Новосибирской области местные власти помогают деньгами покупать школьную форму и другие ученические принадлежности, доплачивают малоимущим до прожиточного минимума.

Что же делать семьям, которые не попадают под выплату этого пособия?

Родители высказываются в комментария под петицией, там отстаивают свою позицию, которую пока никто не услышал.

Екатерина Мешкова:
- Считаю совершенно несправедливым, что одним подросткам до 16 лет деньги выплатили, а тем, кому исполнилось 16 лет - нет. Хотя наши дети все учатся в одних классах, находятся на иждивении родителей и расходы родителей одинаковы.

Яна Шишкина:
- Не хватает денег! Пособия по безработице прекратились! Вакансий нормальных нет, все не удаленке! Двоих детей нужно кормить, одевать и самой не сдохнуть. Летом как раз они не особо то и нужны были, сейчас цифры просто зашкаливают! Безработица растет, а помощи нет! Где логика?!

Жители Бердска тоже активно обсуждают в комментариях записи о выплатах пособия на детей от 3-х до 16 лет на сайте «Курьер. Среда. Бердск».

Софья:
- Я многодетная, малоимущая, но мне не платят, не до трёх лет, не от трёх до семи?! У меня трое детей, два года на него платят 2600, а пять и шести лет детям платят 9700 и всё! На эти деньги мы живём вчетвером и за газ, свет, воду платить, а что останется, на еду, а одеть, обуть? Старшая пошла на подготовительный в школу, а он платный и каждая тетрадка сто рублей стоит! Конечно, помощь нужна всем детям от рождения до восемнадцати!

Оксана:

- Вот все говорят: поддержка многодетным. Ну и получаем мы пособие с 3 до 7 в общей сложности 20 тысяч рублей, а на них нужно одеть и прокормить детей, а как это сделать на эти деньги. Я многодетная мать, у меня трое детей, воспитываю одна без работы, стою на бирже на учёте пособие 1800. Так что не думайте, что многодетным хорошо живётся, при том что местные власти отказали и в земельном участке и в расширении жилплощади, а в 15 кв. жить как-то не очень, так что многодетные не миллионеры, как многие думают.

Екатерина:
- А у нас выплаты получил ПАПА !!!! Вот так мне сказали в соцзащите, когда я их по госуслугам получить не смогла! Стояла там аж плакала, так обидно, в разводе давно, вот такой у нас закон, кто первый тот и получил, а в кабинете сказали так многие отцы сделали...

Елена:
- Здравствуйте! Не думаю, что будут очередные выплаты по 10 000р. Таковые были до выборов! Государству не выгодно, чтобы все были здоровыми, умными и жили в достатке. Иначе кто будет пахать на них, за копейки и гробить своё здоровье, чтобы не дожить до пенсии. Правительство считает, что наши дети должны работать с 16 лет, а их дети в это время учатся в самых престижных вузах и всячески развиваются. Природные ресурсы, которыми богата наша страна, принадлежат чиновникам. А простое населения только успевает со своего скудного кармана их казну пополнять. Вот вам и достояние России!

_________________________________________

Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!

Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp и подписывайтесь на аккаунт в Instagram.

Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице "Курьер. Среда. Бердск" в соцсети "Вконтакте", в рубрике «Сообщи свои новости» на сайте kurer-sreda.ru.

Отправлять сообщения или звонить на номер 8953-878-90-10.

Мнение читателей
38
15
2
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Нужно выплатить по 10 000 рублей семьям с детьми?

Аноним, 04 ноября 2020 14:09
НВР:
Да
Аноним, 04 ноября 2020 14:30
НВР:
Конечно нужно! Сейчас Денег совсем нет.
Алла, 04 ноября 2020 14:31
Так будут пособия детям или нет я живу с двои детьми сожитель алкаш поэтому тягу сама и себя и детей хачу уйти но надо денег чтоб детей отдать всадник а самой на работу пойти
Аноним, 04 ноября 2020 22:20
А зачем сожителя алкаша держишь?
Аноним, 04 ноября 2020 15:21
НВР:
Я согласна. Нужна выплота 10 тыс. Руб. Я тоже многодетная. И детки часто болеют. Лекарство дорогое.
Семён, 04 ноября 2020 15:58
Маленькие дети-маленькие проблемы, большие дети-большие проблемы. Нужно поменьше слушать многодетных мамочек, а дать слово их мужьям. Им требуется высокооплачиваемая работа, а для этого нужно создавать инфраструктуру и тп, что требует колоссальных вложений. А такие мамочки весь бюджет России легко спустят на импортные шилтки.
Алина, 06 ноября 2020 17:42
Работа конечно нужна, и условия создавать тоже нужно, но почему всегда одно и тоже:" давайте постараемся и наши дети будут жить лучше" говорят "патриоты"! И каждое поколение наивных пашут для "светлого будущего" а это будущее никак не наступает?! Мы стараемся для наших детей и не ждём помощи, но когда всё-таки государство помогает немного, некоторые " умники" начинают нас обзывать и обвинять. Я сама многодетная мать, у меня полная и хорошая семья и ничего из тех денег не потратила на глупости: купила например детям средства связи, чтобы на дистанционке могли занимался, оплатила занятия дополнительные...И если будут ещё выплаты я знаю на что их потратить правильно! А те кто сильно умный, используйте свои способности и помогайте создавать условия, чтобы дети которых мы растим хорошими гражданами этого государства могли работать на блага народа!
Аноним, 04 ноября 2020 16:27
Я считаю, что сейчас очень трудная ситуация в стране, и нужно всем семьям помочь от 0-18 лет,хотя бы на одного ребенка по 10000 тысяч до декабря месяца выплатить, или по 5000 тысяч на одного ребенка, но до марта месяца! Всем семьям нужна помощь!
Рита, 04 ноября 2020 16:54
Да нужно выплатить по 10000т я одна воспитывают 6 детей
Аноним, 04 ноября 2020 20:16
А может лучше остановиться
Натали, 14 ноября 2020 21:52
Господи зачем вам столько детей‍♀️
Аноним, 04 ноября 2020 17:29
НВР:
Да нужно платить по 10000рублей.
Людмила, 04 ноября 2020 17:30
Да нужно платить по 10000рублей.
Нина, 07 ноября 2020 21:03
Чем наши дети хуже 3 и 7 лет есть выплоты а нашим не чего вообще где справедливость
Аноним, 04 ноября 2020 17:50
НВР:
да обязательно
Аноним, 04 ноября 2020 17:59
НВР:
Да. Сейчас это очень необходимо, так как сложная ситуация в связи с коронавирусом у всех. И сейчас такая поддержка была бы кстати.
Аноним, 04 ноября 2020 18:35
НВР:
я думаю что надо
Вика, 19 ноября 2020 13:57
Конечно нужны,чем наши дети хуже с 3 до 7
татьяна, 04 ноября 2020 19:34
НВР: очень даже нужно....я думаю что и 10 000 тыс. мало....а чем старше ребёнок тем ему надо больше средств на существоваие..ведь работать то они ещё не научились да и не война же сейчас... войны то нету. что же вы власть имущие ещё так долго обсуждаете то что нужно сделать незамедлительно...чтоже вы демографию тормозите. не хватит ли гнобить народ...ну сколько можно...
Аноним, 04 ноября 2020 21:09
А Сычев говорил, что как на войне, как на передовой.
Л, 08 ноября 2020 13:32
Ну знаете, я одного не пойму, вот платят 10000 тыс, а вы и другие пишете, мол как их одеть, прокормить, обучить и тд. Всё это непосредственная ОБЯЗАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ, а не государства. Оно помогает с обеспечением, немного облегчает эту вашу обязанность. Прежде чем рожать, стоит подготовиться, осознать, а не жить на пособие и возмущаться. Вы приняли это решение, ни дети, ни государство вам ничем не обязано.
Аноним, 04 ноября 2020 20:11
Люди , извините!!! Но зачем при муже алкаше, с 0 образованием рожать по 6 детей то? У вас ум есть ? Я тоже люблю детей , но вы их в нашей стране рожаете для кого и для чего ?? Их надо накормить, одеть и еще дать нормальное образование. Я понимаю, когда позволяют финансы ,,, хоть 10 рожайте.
Аноним, 04 ноября 2020 21:07
Здесь тема короговирус а не муж алкаш.
Л, 08 ноября 2020 13:33
Как раз потому что, больше ничего и не умеет
Аноним, 05 ноября 2020 01:31
НВР:
Нужно
Аноним, 05 ноября 2020 02:56
НВР:
Обязательно нужно малоимущим семьям с рождения и до 18 лет! И не по 10000, а по 20000
Юлия, 05 ноября 2020 02:58
Да нужно.У меня двое детей,сейчас дочь заболела совидом показал положительный меня посадили на карантин больничный будет,но его оплатят после карантина,за все платить надо кушать надо.Так что я ,,за"и у многих такая проблема есть муж нету за все надо платить кредиты,комуналки,дрова,вода,свет,газ,садик,школа,налоги и не заплатишь будут штрафы,пени,судебные издержки и где взять?И хотелось бы18 лет включительно.Надеюсь помощь будет от государства охото не думать что ты не зря ходил и ходишь на все выборы,хочетмя верить и надеятся.
Аноним, 05 ноября 2020 09:45
ДаНВР:
Аноним, 05 ноября 2020 11:53
НВР:
Нужно!!!
Аноним, 05 ноября 2020 13:23
НВР:
Да очень нужно.
Зулумхан, 05 ноября 2020 13:26
НВР:
Да очень нужно. Я отец вдовец, инволид 2 группы,
с двумя детьми, и мне ничего не доплачивает.
Зулумхан, 05 ноября 2020 13:33
Да нужно. Я инволид 2 группы, Вдовец, отец двоих 8ми летних детей, и мне ничего не выплачивают.
Аноним, 05 ноября 2020 14:08
Когда бабы головой думать начнут? Себя обеспечить не могут, а надо ещё сверху 6 родить и ныть потом что денег не хватает. Как у вас ещё детей не забирают с вашими пустыми карманами?!?
Елена, 05 ноября 2020 19:13
Вы бы шли на базар, там бабы сидят, а здесь женщины! Речь идёт о нынешнем положении, из за пандемии у людей с работой не ладится. Выплаты людям нужны, страна не обеднеет и обязана помогать своим гражданам!
Настя, 08 ноября 2020 00:42
Вы все правильно пишите, мне тоже не понять многодетных сводящих концы с концами
Аноним, 05 ноября 2020 15:14
НВР
Да, пособие нам бы сейчас не помешало. Мы месяц всей семьёй сидим на больничном с коронавирусом, чем будем платить коммунальные услуги и кредиты не знаем. Помимо надо детей кормить и одевать.
Марина, 05 ноября 2020 15:46
НВР:
Да, обязательно нужно
Аноним, 05 ноября 2020 15:57
НВР:
Как принять закон конституции Путина на трон посадили теперь не хочет выплачивать ! видите ли денег не хватает!он другим поможет странам !
Аноним, 05 ноября 2020 16:04
НВР:
Конечно это большая необходимость всем семьям с детьми
Аноним, 05 ноября 2020 17:11
НВР:
Да конечно
Аноним, 05 ноября 2020 17:18
НВР:
Конечно нужна, я мать одиночка, двое детей, получаю 8100.работать не могу, т.к школа далеко, дочку встречать нужно,за садик платить, в школу тоже проезд, питание, логопеда.кв съёмная,ладно хоть родня помогают, так бы не знаю как была бы. На еду кое как, беру необходимое самое.и как дальше?
Настя, 08 ноября 2020 00:46
А вы не пробовали работать и искать альтернативные решения ситуации. У многих школы не рядом с домом, но жить на одни пособия....
Аноним, 05 ноября 2020 17:26
НВР:
Нужно, обязательно.
Аноним, 05 ноября 2020 17:29
НВР:
Тут высказывают я много, вот бабы дуры, нарожали, а мужики тогда че, ангелы?почему только женщина виновата.это виновато государство в частности, нужно гнать мужика на работу как раньше было, не работаешь вплоть до тюрьмы, и пьянства бы не было, есле в магазинах не стояло, заходи и одни бутылки, а продуктов толком нет путевых, гавно одно. А женщина как лошадь должна, работать, детей поднимать, мужика обеспечить.женщина и на войну, и в огонь и в воду, а мужик ничего не стоит, потомучто спросу нет с него, даже алименты не плотят. И на свободе гуляют дальше.
Настя, 08 ноября 2020 00:48
Нужно рожать столько, сколько сама сможешь обеспечить
Аноним, 05 ноября 2020 17:52
НВР да
Аноним, 05 ноября 2020 23:29
НВР:
Да,нужно, с этим вирусом цены поднялись на всё. И на второго ребенка кроме 7700 не платят. Как воспитывать детей на 7700. Если дом куплен на мат капитал. На первого ребенка щас платят путинские до 3 плюс до полутора 7700. Ещё и капитал. А второй что не ребенок? Выйти на работу возможности нету. Ещё и в деревне работы тоже нету особо...
Аноним, 06 ноября 2020 02:09
НВР:
Да. Это необходимо.
Аноним, 06 ноября 2020 02:40
НВР:конечно нужно!
Аноним, 06 ноября 2020 03:08
НВР:
Да.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования