Председатель СНТ Вега 1 занимается самоуправством и без предварительного оповещения обрезала провода по улицам СНТ

Мотивируя мнимыми предписаниями госпожнадзора, энергосбыта и в целом задолженностью некоторых членов общества.

В рубрику "Сообщи свои новости" написал Дачник:

Председатель СНТ Вега 1 занимается самоуправством и без предварительного оповещения обрезала провода по улицам СНТ. Мотивируя мнимыми предписаниями госпожнадзора, энергосбыта и в целом задолженностью некоторых членов общества. При этом никаких работ по модернизации электросетей, так и работой с должниками проведено не было.

Мнение читателей
2
3
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Как поступить?

Аноним, 09 ноября 2020 12:28
НВР: расстрелять!
упс, 09 ноября 2020 13:21
Оплатить все долги без ожидания предупреждений. Вот она и провела работу с должниками, обрезала электроэнергию и хочу заметить не в разгар дачного сезона. Не будете платить, так не она, а энергосбыт обрежет, еще и пени на числит и за подключение оплатите.
Дачник, 09 ноября 2020 14:22
СНТ не является ресурс снабжающей организацией, а по долгам, так оплатите! Что летом то в разгар дачного сезона не отключали "должников", кого ждали? Это не доработки правления и председателя.
Дачник, 09 ноября 2020 13:35
работы с должниками в полной мере не велось и по ее мнению самым логичным решением было "рубить " всех, прикрываясь решением общего собрания. Очередное Отчетно-выборное собрание так же отказывается собирать, мотивируя некими запретами роспотребнадзора.
Людмила Анатольевна, 20 ноября 2020 20:16
Все мероприятия запрещены. Праление работала с должниками. Самое правильное решение-заплати долги и спи спокойно
Гость, 20 ноября 2020 22:57
Про ковид-19 слышали или каа?
Людмила Анатольевна, 21 ноября 2020 09:25
Давыдов 108/2прекати вытаскивать слова из под текста . Я как председатель неоднократно предупреждала вас , что у вас долг за употребленную эл/энергию. Решение принимает общее собрание членов общества, каждый человек/ общества имеет право ознакомиться с с документами. Постановления общего собрания висят на инф. доске. А не знания законов не снимает ответственности каждый садовод должен знать 217фз.
Давыдов 108/2, 24 ноября 2020 14:08
Людмила Анатольевна, я то тут причем. У меня нет задолженности перед СНТ, на руках есть подтверждающие документы. Я об этом Вам неоднократно говорил, Вы даже собирались ко мне на участок с электриком и просили назначить время, когда мне это будет удобно, я вам сказал, мне скрывать нечего и пригласил Вас в субботу в 11-00. (не правда ли или я вру?), но я сказал, что при посещении моего участка, у электрика на руках должны быть соответствующие документы (а именно не просроченное удостоверение "Допуск по электробезопасности", удостоверение личности и правовой документ подтверждающий, что он является электриком СНТ Вега-1). И что произошло дальше? ВЫ затопали ножкой, раскричались, что мне никто ничего не обязан показывать, мы должны подчинятся председателю (что то мне это напоминает) и если я хочу (быстро переобулись, уже я хочу ), что бы Вы пришли ко мне на участок, то я должен прийти в правление и написать заявление )))))). Во как! Ну и по поводу кто кому и что должен, то есть замечательный документ: Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) Ознакомьтесь законная Вы Наша. Мааленькая выдержка: "...требовать от представителя исполнителя предъявления документов, подтверждающих его личность и наличие у него полномочий на доступ в жилое или нежилое помещение потребителя для проведения проверок состояния приборов учета, достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях приборов учета, снятия показаний приборов учета... и ...(наряд, приказ, задание исполнителя о направлении такого лица в целях проведения указанной проверки либо иной подобный документ)..... Образовывайтесь!!!! И предоставить данные документы обязаны и Вы, к тому же Вы же сами сказали : Воруют и пакостят дачники сами у себя, по этому когда вы собрались ко мне с неизвестным человеком без документов, я смело предположил, что Вы можете навести на мой дом преступные элементы и в отсутствие меня, мой дом обворуют (о чем я вам и сказал).
Что касается ФЗ 217 которыми вы всех пугаете, то там черным по белому написано: 10. В случае неуплаты взносов и пеней товарищество вправе взыскать их в судебном порядке. Соответственно, что вы должны сделать? И как сейчас ваши действия выглядят со стороны?))))) И хватит пугать бабушек, что им срочно надо зарегистрировать свои дома иначе их признают незаконной постройкой (опять же читаем законы и СНИПЫ).
Вы постоянно всем говорите, что если у вас (у собственников), что то украдут на участке, то к нам не приедет полиция и не будет разбираться, ПОТОМУ ЧТО ДОМА НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАНЫ)))))).
Идите уже в отставку, как вы тут ниже писали, идите.....
Давыдов 108/2, 24 ноября 2020 14:27
Людмила Анатольевна, 20 ноября 2020 20:16
Все мероприятия запрещены.
Людмила Анатольевна, вы написали заявление в Роспотребнадзор? Или как вы сказали к Вам губернатор все запретил? Он Вам лично это сказал, Привез бумагу? И нам так понимаю тоже? Вы тут с криком доказываете всем, что нужна бумажка и что в итоге, где она? На слова как Вы говорите мы тоже не верим! И прекратите оскорблять людей, хамить и вести себя не подобающе занимаемой должности!!!!!!!!
Аноним, 09 ноября 2020 16:54
Председатели вообще крахоборы уменьшили бы членские взносы, у нас в обществе 1100 участков собирает по 7000 рублей с одного участка примерно 7 лямов в год, говорит ещё надо взносы увеличивать, работы не видно, скважина собственная, вышка сотовой связи стоит на наших землях в смете написано,что 14тысяч рублей обществу платят, я таких цен не находила моё мнение врёт,врёт и врёт.
123, 09 ноября 2020 17:11
Информация какая-то половинчатая.

Просто так провода не снять. Они всегда под напряжением, если не отключены от подстанции/трансформатора. Плюс находятся на высоте нескольких метров. Председатель лично делать это не будет, жить охота. Для этого нанимаются люди из РЭС.

Для этого нужен документ, на каком основании проводятся работы. Госпожарнадзор имеет полное право провести инспекцию (планово или по чьему-то заявлению, или если у вас пожар был, при разборе которого было обнаружено нарушение ввода электричества/эксплуатации приборов и т.п.).
Энергосбыт сам может приехать и отключить кого угодно от света за долги. Если они определённое время не могут никаким способом добиться платежей.

Провода "срезать" можно поразному - одно дело линию отключать - это делается в подстанции, так проще и быстрее, чем с каждого столба снимать/срезать провода. Другое - отключать дома от линии.

Речь идёт скорее всего о втором и это проблема хозяина участка и дома. 100% нарушение, либо неоплата. Делать ввод эл. в дом - забота хозяина дома, а не СНТ. Воздушные линии у нас по всему частному сектору в Бердске, не только в СНТ, их не трогают, у нас ещё есть деревянные столбы по городу, что уж про СНТ говорить.

На лицо безалаберность некоторых членов СНТ и его руководства. За безалаберность госорнаны всегда наказывают.
Дачник, 09 ноября 2020 19:57
Провода именно срезаны, и не с домов должников а целыми улицами. Причем срезаны со всем непрофессионализмом и пофигизмом на личное имущество какое может быть (электрик срезал провода на расстоянии вытянутой руки от столба, чувствую весной СНТ разорится восстанавливать провода, учитывая, что СИП наращивать не дешевое дело)))))
Людмила Анатольевна, 20 ноября 2020 20:18
А весной все должники прибегут оплачивать и еще за повторное подключение
Людмила Анатольевна, 21 ноября 2020 09:47
Все забывают, что существует мера ответственности. Выносите свои эл. приборы на территорию общего пользования. У инспектора нет даже возможности проверить ваши показания всё закрыто. В скором времени ждите повестку от эн/сбыта на адм. комиссию .
Дачник, 24 ноября 2020 14:33
Выносите свои эл. приборы на территорию общего пользования.

Когда приборы учета выносятся на территорию общего пользования, кто начинает нести ответственность за них? Да при отсутствии охраны? Любовь Анатольевна, СНТ в нынешней ситуации разорится на восстановлении приборов учета потребителям))))))))
Дачник, 24 ноября 2020 14:51
В скором времени ждите повестку от эн/сбыта на адм. комиссию .
Есть такой хороший певец Евдокимов, у него есть замечательная песня в тему. Людмила Анатольевна, ну правда, это уже смешно)))))
Вася, 10 ноября 2020 08:27
Если вы не должник. Подавайте в суд.
Аноним, 11 ноября 2020 18:32
С общества взыщют штраф, а председатель не пострадает.
Аноним, 10 ноября 2020 12:33
Да, отрезали свет, без предупреждения. Люди остались без света с единственным жильем в этом СНТ в холодное время года.
Причем председатель мотивирует это тем, что отключены только те, у кого нет зимнего договора на электроснабжение. Прием в основном договоре с СНТ прописано, что свет круглогодичный, и никакого дополнительного договора не нужно.
Отключили без предупреждения, просто обрезав провода. На вопрос - куда мне ехать, я тут живу, мне ответили - не наше дело, света у вас больше не будет.
Был вечер и было темно, пришлось с фонариком собирать вещи.
Кто так делает? Ну отключили бы летом за неуплату...
Yaya, 10 ноября 2020 17:00
У нас была дача в веге-1 несколько лет назад. И тогда было правило, что тот, кому нужно электричество в не сезон, писал заявку в правление. При условии отсутствия долгов оставляли электричество.
Бармалей, 10 ноября 2020 18:18
Продал дачу, теперь живу полноценной жизнью.
упс, 11 ноября 2020 08:56
Анониму, 10 ноября 2020 12:33" Кто так делает? Ну отключили бы летом за неуплату..." - так должок все таки есть? Думаю,что и Председатель предупреждала не однократно о долге, просто решили через СМИ на неё воздействовать. Скорее всего у неё есть все необходимые документы, а у вас одни домыслы о мнимых предписаниях. Халява для вас закончилась
Дачник, 11 ноября 2020 14:05
to: упс То есть вы хотите сказать, что отключить все общество, а не должников это нормальное решение? Ни документов ни предписаний ничего у нее нет. ЕЕ действия нарушают ее же рукой подписанные договора в которых написано (цитирую): 1.3 Пользование Имуществом Стороны -2 (в данном случае Сторона-2, это СНТ), указанном в п. 1.2 настоящего Договора, осуществляется в любое время при возникновении необходимости у Стороны-1.
Выдержка из пункта 1.2: ....для удовлетворения потребности граждан ведущих садоводство и огородничество (проход, проезд, снабжение тепловой и электрической энергией, водой, газом, водоотведение, охрана, сбор твердых коммунальных отходов и иные потребности)....
Наш дачник спросил про эти пункты договора и , что действия председателя их нарушают, на что был получен ответ: Мне ...., а договор можно и расторгнуть!!!!!!!!
Аноним, 11 ноября 2020 22:28
Дачник, там четко прописано: "при возникновении необходимости". Если Сторона 1 не написала заявление о необходимости получения услуги зимой, председатель ничего не нарушает. И наверняка, такие вещи (отключение) решались на собрании.
Людмила Анатольевна, 21 ноября 2020 09:52
Если у вас единственное жилье надо привести все документы в порядок. Не забудьте поставить своё единственное жильё на кадастровый учёт
дачник, 11 ноября 2020 21:45
у народа нет желание заходить в правление. нам кроме крика и ора председателя нечего небудет. Нервы имей железные
Дачница СНТ Вега1, 11 ноября 2020 23:55
Да, что-что, а общаться с нынешним председателем ой как не хочется. Невоспитанная хабалка. Подозреваю что и не образованная. Но, опять же, как достучаться до народа, который тупо не платит взносы и за потребление эл.энергии? Более 1000 участков, а взносы платят на порядок меньше. Второй момент - те же "зимники" проживая в зимнее время на участках и отапливая дома котлами платят за эл.эн. всего по 300-500 руб. Не подозрительно? Мы за квартирную Эл.энергию платим больше... Вывод: воруют энергию... Вот и получается, что недобор денежных средств в обществе...
Людмила Анатольевна, 21 ноября 2020 10:02
Дачник ваши желания не заходить в правления СНТ Вега 1 . Но это ещё является вашей Обязанлстью. Хотите всё по закону идите в правления пишите заявления проблемы надо решать , а не создавать. И только в решениях рождается истина
дачник, 11 ноября 2020 21:51
охраны нет. у многих камеры. а электричество отключили.
Людмила Анатольевна, 20 ноября 2020 20:31
Платить надо за употребление электоро энергии
Людмила Анатольевна, 21 ноября 2020 10:07
Нет охраны, потому-что многие за неё не платят. Читайте СМИ. Правления приняло решение в СНТ есть охрана ,она охраняет общественное имущество.
Дачник, 24 ноября 2020 14:15
Людмила Анатольевна, не надо тут лукавить. Охраны нет не потому, что люди за нее не платят, а потому, что вы от нее отказались, наняв одного кого-то. И второе: Люди не платят за охрану, потому, что нет охраны, от слова совсем!!!!. Сторожка на въезде? Эта пародия на охрану? Нет денег, а давайте закинем мужичка в сторожку. Люди проезжая- ну наконец то появилась охрана и понесли в кассу денежки. Набрали денежки и опять сторожка пуста)))))
дачник, 11 ноября 2020 23:00
с председателями нам не везет. один царём объявил, второй генералом, третья царевной объявила(Екатерина- куда попала). на собрание 15-20%. председателям это и надо. подумайте????
Ну а Царевну пока не позно нужно убирать!!!!!
упс, 12 ноября 2020 12:14
Как собственник инициируйте проведение общего собрания, пройдите как минимум 2/3 собственников участков, раздайте им бюллетени для голосования, оформите все бумаги в соответствии с действующим законодательством, что бы их потом не возможно было оспорить в суде и все. А писанина в газету вам ни как не поможет. За вас ни кто это не сделает. Да, это нервы и время, но другого решения вопроса у вас нет или живите с тем председателем который есть, выбор за вами. А так ваши стенания в газету похожи на сведение личных счетов с председателем СНТ.
Людмила Анатольевна, 21 ноября 2020 10:10
Может дело не в председателе? Выполняйте всё что прописано в уставе СНТ и соблюдайте закон 217фз
дачник, 12 ноября 2020 00:18
у председателя дыма из труба не разу не видели. это факт.
Дачник, 12 ноября 2020 17:23
Скажу больше, в СНТ есть участок с той же фамилией, что и у председателя. Так вот по этому участку имеется долгосрочная задолженность, но вот почему то этот участок не отключен....
Людмила Анатольевна, 20 ноября 2020 20:24
Не смешите меня купите очки если ослепли
Людмила Анатольевна, 21 ноября 2020 10:23
Дачник приходите в гости проведу экскурсию.ваши наговоры бесполезны. Я сама поддерживаю температуру в доме, захочу буду в ночное время топить печь, а вы стойте и фиксируйте когда на даче 26/2 идёт дым из трубы:
Дачник, 13 ноября 2020 22:29
начинаем писать письма в прокуратуру о порче общего имущества и самоуправстве.....
Людмила Анатольевна, 20 ноября 2020 20:29
Ваше право. На стороне СНТ новосибирскэнерго т. е. Поставщик энерго. Мы работаем в одной связке.
Людмила Анатольевна, 20 ноября 2020 22:32
Я как председатель СНТ Вега 1оченьдовольна тем что должники за волновались сейчас придеться платить все работы приводятся в правовом поле. У вас у каждого есть право придти в правления и на основании вашего заявления получить чёткий ответ на основании 217 ФЗ. Вот тут все ваши "косяки"будут выявлены. Хватит сидеть на шее честных садоводов. Правления действует на основании 217 ФЗ. Я рада что вы все за шевелились.
Людмила Анатольевна, 21 ноября 2020 10:26
Может дело не в председателе? Выполняйте всё что прописано в уставе СНТ и соблюдайте закон 217фз
Экс председатель, 26 ноября 2020 13:32
Людмила Анатольевна, как вы красиво говорите про должников, а не я ли вам отключал электричество за долги? И штраф вам выписан был! Думаю став вы И.О. председателя вряд ли что то изменилось. Так что нечего на зеркало пенять, какой председатель, такое и общество.
Аноним, 16 ноября 2020 21:50
Дачники - самая гнусная, самая склочная, самая бесполезная часть нашего социума. Уехали бы вы в/на Украину или в/на Гондурас. Там хорошо ..
Людмила Анатольевна, 20 ноября 2020 20:10
НВР:
Я председатель СНТ Вега 1 председатель выполняет решения общего собрания. В течение всего сезона правление работала с должниками,привыкли жить за счет других садоводов и запомните должники ваши право заканчивается там где нарушаются права других собственников а вы должники нарушаете. Я и правление стоим на защите прав тех садоводов кто платит за всё. И я не держусь за место председателя с большим удовольствием уйду с этого места вот только проблема с должниками от этого не решиться а я против анархии которая на руку не добросовестным садоводам
Дачник, 24 ноября 2020 13:20
Людмила Анатольевна, если вас так тяготит данная должность и мы видим, что Вам тяжело, мы согласны, мы примем вашу отставку, что тянуть, собирайте собрание правления и напишите уже эту заветную бумажку....
Электрик, 23 ноября 2020 07:45
Если не оплачиваете счета за услуги, будете отключены, извините.
Дачник, 24 ноября 2020 14:21
Уважаемый друг, Председатель кричит о законах, что в законе прописано об отключении электроэнергии? Какой порядок отключения? Учите мат часть....
вредный дачник, 24 ноября 2020 21:24
электрик а бегать умеешь.??????? рогатка есть!!!!!

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования