"Речи нет о монополистах из Москвы": Зачем нужна транспортная реформа в Бердске, ответил замминистра Вячеслав Невежин

Все заинтересованы в том, чтобы работали местные перевозчики, поэтому те заявления, которые были сделаны, не имеют никаких оснований.

% name% title
По словам замминистра Вячеслава Невежина, на остановке скапливается слишком много пассажирского транспорта
Сюжет: Транспортная реформа 2020-2021 в Бердске
% name% title

Транспортная реформа в Бердске: Кто будет возить 2 млн пассажиров в 2021 году, ответил мэр Евгений ШестернинКогда придет транспортная реформа в Бердск, стало известноЕщё 15 новостей

После рейда в общественном транспорте по проверке масочного режима, проходившего на остановке «Универмаг» ранним утром 3 декабря в Бердске, высказал свою позицию по грядущей транспортной реформе замминистра Новосибирской области по транспорту и дорожному хозяйству Вячеслав Невежин.

-Никакой речи о принятии решения нет. Это всего лишь проработка оптимизации транспортной системы Бердска, которая направлена, в первую очередь, на удобство пассажиров, - подчеркнул Вячеслав Невежин.

В ходе рейда можно было увидеть, что на остановке находится пять-шесть транспортных средств — они просто не помещаются на остановочной платформе, отметил замминистра.

-Я понимаю, что пассажирам удобен трехминутный интервал, но недопустимо нахождение на остановочной площадке одновременно пяти-шести единиц. Это и нарушение движения безопасности и увеличение нагрузки на улично-дорожную сеть. При этом половина транспортных средств везут одного-двух пассажиров. Это, соответственно, расходы предприятий, далеко не оптимальное использование ресурсов, в том числе и топлива. С водителями дефицит определенный есть. Поэтому мы сейчас прорабатываем маршрутную сеть Бердска. Ни о какой транспортной реформе пока речь не идет. Все сообщения в прессе — это прогрев ситуации, не имеющий под собой никаких оснований. Речь идет пока только об оптимизации. Мы просто смотрим цифры и анализируем. Речь не идет о вхождении сюда каких-то монополистов из Москвы. Мы заинтересованы в том, чтобы здесь работали местные перевозчики, поэтому те заявления, которые были сделаны, не имеют никаких оснований. Это не официальные чьи-то комментарии, третьих лиц, не имеющих отношения к транспорту Новосибирской области. Искусственно созданный ажиотаж. И в первую очередь, из того, что мы хотим взять из опыта европейской части России, так это удобный сквозной тариф с возможностью пересадки без оплаты. Это один момент. Второй момент — возможность оплаты всеми видами карт и так далее. В первую очередь, это пересадочный тариф между маршрутами.

По словам Вячеслава Невежина, сейчас не нужно делать из каждой части города в другую часть города транспорт, а сделать удобный и комфортный пересадочный тариф, который позволит это сделать. Тогда уйдут маршрутки.

Невежин отметил, что о ликвидации автотранспортного предприятия не идет и речи.

-Кто-то где-то кому-то сказал и все, не более того, - акцентировал замминистра.

Как сообщал "Курьер. Среда. Бердск", совсем недавно Бердск сотрясла новость о новой транспортной реформе, которая очень незаметно подобралась к городу. Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», в город зайдет госкорпорация ВЭБ.РФ, занимающаяся пассажирскими перевозками. Компания планирует создать единого оператора-перевозчика. Ему и достанется вся прибыль от бизнеса.

Реформу внедрят в Бердске после того, как местная власть примет предложение минтранса Новосибирской области. Город предоставил региональному министерству транспорта статистику по пассажирам, перевозкам, льготникам, дорожной инфраструктуре, общественному транспорту. Например, не все дороги в Бердске приспособлены для автобуса.
Чиновники предполагают, что если реформа окажется бесполезной или вредной, внедрять ее в городе не будут. И никто якобы не заставит. Дескать, учитывают не только фактор безопасности пассажирских перевозок, но и интересы бизнеса, работающего в этой отрасли. Но москвичам глубоко плевать на местные особенности, социальную напряженность и потерю работы бердчанами. Московскими бизнесменами движут деньги.

__________________________________________________________________________________________
Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!

Добавляйте в свои телефоны номер 8953-878-90-10 WhatsApp "Курьер. Среда. Бердск" и подписывайтесь на аккаунт в instagram на kurersreda.

Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице "Курьер. Среда. Бердск" в соцсети "Вконтакте", в рубрике «Сообщи свои новости» на сайте kurer-sreda.ru.

Отправлять сообщения или звонить на номер 8953-878-90-10.

Мнение читателей
6
10
0
2
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Городу нужна транспортная реформа?

Анна Автоледи, 03 декабря 2020 10:44
Почему маршрутки не могут участвовать в оплате картами и во всяких пересадках? Почему стоит задача от них избавиться? Ясно же, что для нашего города маршрутки как транспорт оптимальны. В автобусах и холодно, и неудобно.
Банкир, 03 декабря 2020 12:56
Почему же они не желают осуществлять расчёты картами - банковскими и транспортными?
Денег не хотят?
Открою вам страшную финансовую тайну - это большая-пребольшая прачечная по отмыванию и обналичиванию всяких-разных денег не очень чистого происхождения. Удобно же - кто посчитает - сколько на самом деле перевёз частный перевозчик?
И поэтому идёт бурление экскрементов в местных СМИ о злодеях-москвичах, которые, якобы, полишают бедных овечек работы и хлеба.
Нагнетают эту ажитацию сами бенефициары, владельцы местных транспортных контор, которые, собственно, выгребают всё самое вкусное, выковыривают изюм из булочек бюджетного пирога, оставляя муниципалитету объедки.
Так понятнее?
Семён, 03 декабря 2020 16:05
".. Открою вам страшную финансовую тайну - это большая-пребольшая прачечная по отмыванию и обналичиванию всяких-разных денег.. "
А вот и человек администрации появился. Отмывка денег подразумевает перевод черного нала безналогового происхождения в белый безналичный и задекларированный. Причем здесь маршрутчики? Они- ИП, платят налоги, но работают с наличкой. Это им позволяет Закон. Если хотите сделать проезд безналичным или по соцкарте- пожалуйста. Только проезд ещё увеличится на банковские комиссии.
Ёла, 03 декабря 2020 17:45
Банкир, 03 декабря 2020 12:56
Нагнетают эту ажитацию сами бенефициары, владельцы местных транспортных контор, которые, собственно, выгребают всё самое вкусное, выковыривают изюм из булочек бюджетного пирога, оставляя муниципалитету объедки.
Так понятнее?

Банкир, мне глубоко все равно, какая форма собственности и регион регистрации перевозчика, который меня устраивает в плане графика и подвижного состава. И если бы ПАТП или москвичи сказали: "закупаем наравне с автобусами больной вместимости, которые будут ходить раз в 20 минут и реже, Газели NEXT, которые будут ходить с интервалом в 5 минут и добавляем маршрутов на окраины, а не режем и дробим имеющиеся, и вводим все виды расчета во всех видах транспорта на усмотрение пассажира", - вот это была бы реформа, которая, наверное, всех бы устроила. Мне, как пассажиру, вообще не принципиально, кто меня возит: частник или ПАТП, но я не хочу ездить стоя в большом, холодном, неповоротливом сарае, который надо ждать от 20 минут. Я хочу ездить сидя, в небольшом автобусе, который ходит гораздо чаще и не скакать с одного автобуса на другой. Так понятнее?
Гость, 03 декабря 2020 10:49
а переход на брутто-контракты и создание единого оператора, что будет контролировать Бердск, Искитим, он тоже будет отрицать? Комиссия создана, предложения до 30.12.20, осталось не долго ждать.
Аноним, 04 декабря 2020 07:47
Более того, он пытается показать, что выбор за Бердском, но это не так. Как только область создаст Государственное казенное учреждения, полномочия по организации перевозок перейдут в область, а это значит, что и аукционы будет проводить область. Следовательно условия для захода на рынок будет определять область и зайдет один конкретный перевозчик.
Аноним, 03 декабря 2020 10:54
НВР:
Нужна ..но не такая Хотелось что бы был четкий график на каждой остановке расписание маршруток автобусов Разрабытывались новые маршруты например с микрорайона в сторону Борвихи в сторону х.завода с вокзала и Промышленную улицу одна 12 не вариант
Ёла, 03 декабря 2020 12:41
Ну вы же читали? Нафиг не надо разрабатывать маршрут от микрорайона в сторону Борвихи. Задача - порезать имеющиеся, а не создать новые. Чтобы пересадок побольше...
Эрвин, 03 декабря 2020 11:10
" мы против полигона тбо" но он будет.)))))
Истмат, 03 декабря 2020 12:58
ВотЪ.
Их бы энергию, да в нужное русло...
Аноним, 03 декабря 2020 13:38
их русло там, где бабла можно накосить без напряга! Дают деньги, много денег, - беги по головам...
Аноним, 03 декабря 2020 11:15
НВР:
Реформа общественного транспорта, скорее всего, нужна, но обдуманная, компромиссная, удобная для пассажиров всех категорий.

А кое-кто, учитывая, как он эту реформу двигает, видимо, ожидает свою социальную лестницу. Сегодня он замминистра НСО, а завтра, глядишь - на федеральный уровень пригласили.
Аноним, 03 декабря 2020 13:44
Хорошо забытое старое! Помница 1-й секретарь Обкома Горячев, в 70-м, кажется году, получил золотую звезду за рекордные показатели сдачи зерна. Выгреб из закромов даже семенное, чтобы отчитаться!
Уехал потом в Москву на ПМЖ. А нынешние "Невежины" чем лучше?
Гость, 03 декабря 2020 11:21
про оптимизацию: Каким боком Минтранс НСО лезет в оптимизацию г.Бердска, у нас по закону Муниципалитет управляет всем этим. И оптимизацию заказывали, был обсчет, город заплатил деньги.
Минтранс может влиять только на пригород.
В час пик люди едут, есть одно но, сейчас кто-то на изоляции, многие болеют, наполняемость меньше. Муниципалитеты не имеют право решать внутренние дела предприятий (именно частных) - расходы предприятий, и использование ресурсов, в том числе и топлива.

Предпринимательская деятельность — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг или убытков...

За кого он переживает так????
Банкир, 03 декабря 2020 12:59
(пожимая плечами) муниципалитет нищ и дотационен, а кто платит, тот, как известно, и управляет.
аноним, 03 декабря 2020 13:09
только за свое бабло в кармане
Александр, 03 декабря 2020 15:17
А вы что до сих пор не поняли почему Шестернина нам навязывают... по одной причине, он всегда под козырек перед вышестоящим чиновником берет... ему до фонаря нужды населения, главное угодить губернатору...
Банкир, 03 декабря 2020 18:02
Можно подумать, кто-то возьмётся сопротивляться генеральной линии партии.
Глава администрации Бердска - это не самостоятельная фигура. У него ни денег ни власти ни влияния нет, за что ему бодаться с губернатором? Если бы это была выборная должность - понятно, за следующий срок.
1211, 03 декабря 2020 11:30
НВР. Нет. "...на остановке находится пять-шесть транспортных средств — они просто не помещаются на остановочной платформе, отметил замминистра..." А в результате реформы на остановочной площадке будет помещаться 1 автобус?А остальные будут ждать своей очереди за светофором? Так они не поместятся и до Свердлова и дальше по Ленина,целый автосостав из длинномерных автобусов будет выстраиваться. Конечно в результате оптимизации можно запускать только по 1 автобусу каждого маршрута в час.Так что после реформы предстоит бердчанам топать пешкодрапом в пункты назначения.Холодно же зимой на морозе ждать единственный автобус,а автобусы будут стоять как жд состав по нашим улицам,предлагаю для сохранения здоровья горожан администрации предусмотреть альтернативный вариант -строительство надземных закрытых тротуаров с выходом на остановки,вдруг этот единственный автобус догонит,а если нет,все теплее будет в этом бункере
Сибиряк, 03 декабря 2020 11:31
А откуда выросли уши про вхождение москвичей? Дыма без огня не бывает и не вешайте нам, уважаемый, лапшу на уши. Какого черта к нам притащили московского перевозчика?
1211, 03 декабря 2020 12:12
Голодец- жена Шувалова не раз бывала в Бердске,даже рояль задарила муз.школе и приезжала в эту школу слушать знаменитого музыканта или певца.Разве она забудет про Бердск,когда над ее мужем- генератором бестолковых идей развития нависает угроза отставки.Видимо,пришел час расплаты Бердска за ее благодеяние-рояль . Рояль надо бы вернуть и реформу не проводить.
Аноним, 03 декабря 2020 11:52
В ходе рейда можно было увидеть, что на остановке находится пять-шесть транспортных средств...
================
Это называется - оправдание фантазией, или просто враньё! Господин Невежин послан "внедрять" реформу без всяких альтернатив...
Шувалов это оценит!
Аноним, 03 декабря 2020 12:09
Если бы министр сказал " что пока я министр, транспортной реформы не будет" мы бы все ему поверили
Поросёнок Пётр, 03 декабря 2020 12:28
Если чиновники говорят, что "Речи нет о монополистах из Москвы", значит именно об этом и речь.
Ёла, 03 декабря 2020 12:38
Зашибись, 5-6 единиц транспорта, ждущих пассажиров - это недопустимо, куда же лучше - полная остановка пассажиров, ждущих один автобус. Какой заботливый! Куда бы деться от этой заботы и от этих "причинителей добра"! Он нас спросил, нужен ли нам этот опыт европейской части по безлимитным пересадкам? У нас что, огромный город и дофига направлений для пересадок? Или, чтобы доехать от микрорайона до вокзала, надо будет еще и с автобуса на автобус скакать? По гололеду, зиме и морозам, и еще ждать в промежутке! Да не пошел бы он лесом с такой реформой!
Истмат, 03 декабря 2020 13:00
Интервал движения - не слышали про такое?
Ёла, 03 декабря 2020 16:00
Истмат, 03 декабря 2020 13:00
Интервал движения - не слышали про такое?

От 20 минут который, слышала, естественно... Вот лесом, лесом с этим интервалом.
Издатель указов, 03 декабря 2020 18:05
За всё приходится платить, дорогуша. И, боюсь, городскому бюджету такой интервал не по карману. А его надобно наполнять - кому бы вы думали? Жителям города, области и страны.
У нас в городе каждый третий - пенсионер. Общественным транспортом пользуются, в основном, они.
Аноним, 03 декабря 2020 13:05
Медицину уже ОПТИМИЗИРОВАЛИ!
Аноним, 03 декабря 2020 15:13
И ЖКХ, подъем тарифов два раза в год, стабильно.
Аноним, 03 декабря 2020 13:09
Нет и ещё раз нет длинным московским лапам!Всё,что пытается повесить нам на уши данный товарищ -это лапша.Их понять можно,они выслуживаются перед московскими бонзами в надежде быть замеченными.Нужно посмотреть,что дало насаждение транспортной реформы в других городах.Пока нет ни одного положительного отзыва.А,вообще,начинает раздражать желание москвичей выгребать миллионы и миллиарды из Сибири(четвёртый мост,мусорная реформа,теперь транспортная),ничего сюда не вкладывая.Нам много чего обещали,внедряя мусорную реформу.И где все эти обещанные заводы по сортировке,по переработке?Ничего нет и не будет,потому что деньги сразу уходят в Москву и Питер,принося баснословные доходы известным лицам и их отпрыскам.Так же будет и с транспортом.Главное,наобещать и подписать документы,а потом трава не расти.
Никола, 03 декабря 2020 13:27
Господин Невежин (фамилия-то какая говорящая!) планирует хорошо нагреть свои руки на транспортной реформе. Наверняка будут подарки от будущего перевозчика и продвижения по службе. Следите за карьерой - если взлетит, значит жителям поднагадил, а бизнесменам подмогнул.
Аноним, 03 декабря 2020 13:36
Невежда, он и есть невежда.
Андрей, 03 декабря 2020 13:52
Я одного не могу понять-мы что жаловались на перевозки??? Нас что то не устраивало? Какого вы сюда лезете и решаете как людям будет лучше? Нет, я не против того, что бы сделали как лучше.. Но вы делаете все наоборот! Как разметку-двойную сплошную нарисовали-вообще лучше стало(((( Чужие деньги перевозчиков считаете... Приехал тут барин, все решил... Это так, это так.. Хоть бы поговорил с Горожанами на остановке-их спросил!
Фыва, 03 декабря 2020 14:45
Ну так то попробуй сядь не на конечке в часпик. Скажем на березовой утром в сторону центра.
Или на веге вечером в сторону микража
Ёла, 03 декабря 2020 17:52
Фыва, 03 декабря 2020 14:45
У меня ребенок каждый день садится в 14 маршрутку на Старом универмаге в сторону микрорайона. Да, иной раз не садится, а встает, но через 7 минут после выхода из школы, он сообщает, что сел, еще через 20 минут он дома. С чудесной транспортной реформой он к этому времени, весь посинев, только автобус дождется и штурмовать тот автобус будут уже взрослые дяди и тети, так что хорошо, если влезет в него. А потом у нас будет еще более небывалый всплеск ОРВИ/короны, чем сейчас.
Аноним, 03 декабря 2020 14:04
Вот пусть транспортные реформаторы вначале построят в Бердске новые дороги - БКАД, хорды, рокады, эстакады, а уже после запускают по этим современным, новым, широким дорогам свои большие автобусы, которые побегут по новым удобно-разработанным маршрутам. Если это будет востребовано и в финансовом плане доступно для пассажиров, тогда, возможно, реформа сработает, а наш город получит в своё развитие перспективный вектор.
Строитель домов, 03 декабря 2020 14:57
Строить должны дорожные строители, а транспортники - эксплуатировать транспорт.
Тут - что, собрание школоты по случаю дистанционного образования?
Семён, 04 декабря 2020 11:27
Уважаемый Строитель, бердчанин хотел сказать, что большие тихоходные неповоротливые б/у автобусы из Москвы создадут транспортный коллапс на наших узких улочках, на которых уже и так пробки
Строитель домов, 04 декабря 2020 14:37
Вы, я вижу, эксперт широкого профиля - в финансах, строительстве, транспорте.
Интересно, на чём основано ваше утверждение о коллапсе, который почему-то должен произойти?
Вы проводили исследования на эту тему? Вы специалист в области эксплуатации городского транспорта?
Аноним, 03 декабря 2020 14:26
Он постоял 20 минут на остановке,посмотрел и теперь будет убеждать меня-коренного бердчанина,как мне плохо живется.Уважаемые чиновники от пассажирского транспорта и депутаты Бердска,наведите срочно порядок(проблемы есть),если они пропихнут оптимизацию-это будет ваша прямая вина и подтверждение вашей профнепригодности или вашего пофигизма.Выбираю максимально культурные выражения,напрашивается другое...
Аноним, 03 декабря 2020 14:44
"И в первую очередь, из того, что мы хотим взять из опыта европейской части России" - продолжить нужно так: зарплату, пенсии и льготы как в Москве. Остальное решим самостоятельно.
Гость, 04 декабря 2020 12:31
И, самое главное, относительный бюджет на жителя такой же, как прописано в поправках в ФЗ "О статусе столицы", которые в 2017 году дружно приняли все 4 так называемые парламентские партии в ГД РФ (очень СМИ России, естественно, молчат).
Аноним, 03 декабря 2020 14:55
Слушайте,до них не доходит что-ли,от слова ОПТИМИЗАЦИЯ всю страну уже тресет.
Аноним, 03 декабря 2020 15:09
я не знаю ни одной "реформы" за последние 20 лет, которая прошла бы по человечески и для людей...любая "оптимизация" чего бы то ни было есть банальный распил финансов, средств и ресурсов... посмотрите на убитые медицину , образование и повышение пенсионного возраста дожития - и это в стране, где последние годы народ начал демографически сокращаться уже сотнями тысяч в год ...
чем красивее обещания, тем бесчеловечнее последствия...не верю этому "министру" абсолютно ...
Иван Петров, 03 декабря 2020 15:11
Реформа должна быть, дайте новые автобусы ПАТП и пусть они курсируют, а маршрутки оставьте в покое.
Вот и все, всё прекрасно, все довольны.
Или не довольны ?
Банкир, 03 декабря 2020 18:07
Прошу прощения, "дайте" - это вы к кому обращаетесь? Вам кто-то должен "дать" новые автобусы? Я так понимаю - бесплатно, то есть - даром?
Аноним, 03 декабря 2020 19:48
Банкир, а это уже поле деятельности мэра, депутатов! Помнится АТП и маршрутки закупали ... и где они? Кто ли бо ответил за это?
Банкир, 04 декабря 2020 14:38
Это не "поле деятельности", а простой вопрос - кто вам и почему задолжал?
Где маршрутки и другой транспорт из АТП - это вам к руководству АТП надо, но и они вам ничего не должны, я уверен.
Аноним, 03 декабря 2020 17:58
Шестернина снова изберут. ДПС забрали
, сейчас транспорт заберут. Что остаётся? Строительство и спорт?так оно тоже не Шестернина. Зачем нам нужен тогда мэр и иже с ним?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования