Реформа: Когда по улицам Бердска начнут ездить голубые автобусы и сколько это будет стоить городскому бюджетуСрочно переводить на метан такси и автобусы потребовал у чиновников Бердска замминистра региона Вячеслав Невежин. Это связано с транспортной реформой?Транспортная реформа в Бердске: Кто будет возить 2 млн пассажиров в 2021 году, ответил мэр Евгений ШестернинЕщё 19 новости
После рейда в общественном транспорте по проверке масочного режима, проходившего на остановке «Универмаг» ранним утром 3 декабря в Бердске, высказал свою позицию по грядущей транспортной реформе замминистра Новосибирской области по транспорту и дорожному хозяйству Вячеслав Невежин.
-Никакой речи о принятии решения нет. Это всего лишь проработка оптимизации транспортной системы Бердска, которая направлена, в первую очередь, на удобство пассажиров, - подчеркнул Вячеслав Невежин.
В ходе рейда можно было увидеть, что на остановке находится пять-шесть транспортных средств — они просто не помещаются на остановочной платформе, отметил замминистра.
-Я понимаю, что пассажирам удобен трехминутный интервал, но недопустимо нахождение на остановочной площадке одновременно пяти-шести единиц. Это и нарушение движения безопасности и увеличение нагрузки на улично-дорожную сеть. При этом половина транспортных средств везут одного-двух пассажиров. Это, соответственно, расходы предприятий, далеко не оптимальное использование ресурсов, в том числе и топлива. С водителями дефицит определенный есть. Поэтому мы сейчас прорабатываем маршрутную сеть Бердска. Ни о какой транспортной реформе пока речь не идет. Все сообщения в прессе — это прогрев ситуации, не имеющий под собой никаких оснований. Речь идет пока только об оптимизации. Мы просто смотрим цифры и анализируем. Речь не идет о вхождении сюда каких-то монополистов из Москвы. Мы заинтересованы в том, чтобы здесь работали местные перевозчики, поэтому те заявления, которые были сделаны, не имеют никаких оснований. Это не официальные чьи-то комментарии, третьих лиц, не имеющих отношения к транспорту Новосибирской области. Искусственно созданный ажиотаж. И в первую очередь, из того, что мы хотим взять из опыта европейской части России, так это удобный сквозной тариф с возможностью пересадки без оплаты. Это один момент. Второй момент — возможность оплаты всеми видами карт и так далее. В первую очередь, это пересадочный тариф между маршрутами.
По словам Вячеслава Невежина, сейчас не нужно делать из каждой части города в другую часть города транспорт, а сделать удобный и комфортный пересадочный тариф, который позволит это сделать. Тогда уйдут маршрутки.
Невежин отметил, что о ликвидации автотранспортного предприятия не идет и речи.
-Кто-то где-то кому-то сказал и все, не более того, - акцентировал замминистра.
Как сообщал "Курьер. Среда. Бердск", совсем недавно Бердск сотрясла новость о новой транспортной реформе, которая очень незаметно подобралась к городу. Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», в город зайдет госкорпорация ВЭБ.РФ, занимающаяся пассажирскими перевозками. Компания планирует создать единого оператора-перевозчика. Ему и достанется вся прибыль от бизнеса.
Реформу внедрят в Бердске после того, как местная власть примет предложение минтранса Новосибирской области. Город предоставил региональному министерству транспорта статистику по пассажирам, перевозкам, льготникам, дорожной инфраструктуре, общественному транспорту. Например, не все дороги в Бердске приспособлены для автобуса.
Чиновники предполагают, что если реформа окажется бесполезной или вредной, внедрять ее в городе не будут. И никто якобы не заставит. Дескать, учитывают не только фактор безопасности пассажирских перевозок, но и интересы бизнеса, работающего в этой отрасли. Но москвичам глубоко плевать на местные особенности, социальную напряженность и потерю работы бердчанами. Московскими бизнесменами движут деньги.
__________________________________________________________________________________________
Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!
Добавляйте в свои телефоны номер 8953-878-90-10 WhatsApp "Курьер. Среда. Бердск" и подписывайтесь на аккаунт в instagram на kurersreda.
Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице "Курьер. Среда. Бердск" в соцсети "Вконтакте", в рубрике «Сообщи свои новости» на сайте kurer-sreda.ru.
Отправлять сообщения или звонить на номер 8953-878-90-10.
Денег не хотят?
Открою вам страшную финансовую тайну - это большая-пребольшая прачечная по отмыванию и обналичиванию всяких-разных денег не очень чистого происхождения. Удобно же - кто посчитает - сколько на самом деле перевёз частный перевозчик?
И поэтому идёт бурление экскрементов в местных СМИ о злодеях-москвичах, которые, якобы, полишают бедных овечек работы и хлеба.
Нагнетают эту ажитацию сами бенефициары, владельцы местных транспортных контор, которые, собственно, выгребают всё самое вкусное, выковыривают изюм из булочек бюджетного пирога, оставляя муниципалитету объедки.
Так понятнее?
А вот и человек администрации появился. Отмывка денег подразумевает перевод черного нала безналогового происхождения в белый безналичный и задекларированный. Причем здесь маршрутчики? Они- ИП, платят налоги, но работают с наличкой. Это им позволяет Закон. Если хотите сделать проезд безналичным или по соцкарте- пожалуйста. Только проезд ещё увеличится на банковские комиссии.
Нагнетают эту ажитацию сами бенефициары, владельцы местных транспортных контор, которые, собственно, выгребают всё самое вкусное, выковыривают изюм из булочек бюджетного пирога, оставляя муниципалитету объедки.
Так понятнее?
Банкир, мне глубоко все равно, какая форма собственности и регион регистрации перевозчика, который меня устраивает в плане графика и подвижного состава. И если бы ПАТП или москвичи сказали: "закупаем наравне с автобусами больной вместимости, которые будут ходить раз в 20 минут и реже, Газели NEXT, которые будут ходить с интервалом в 5 минут и добавляем маршрутов на окраины, а не режем и дробим имеющиеся, и вводим все виды расчета во всех видах транспорта на усмотрение пассажира", - вот это была бы реформа, которая, наверное, всех бы устроила. Мне, как пассажиру, вообще не принципиально, кто меня возит: частник или ПАТП, но я не хочу ездить стоя в большом, холодном, неповоротливом сарае, который надо ждать от 20 минут. Я хочу ездить сидя, в небольшом автобусе, который ходит гораздо чаще и не скакать с одного автобуса на другой. Так понятнее?
Нужна ..но не такая Хотелось что бы был четкий график на каждой остановке расписание маршруток автобусов Разрабытывались новые маршруты например с микрорайона в сторону Борвихи в сторону х.завода с вокзала и Промышленную улицу одна 12 не вариант
Их бы энергию, да в нужное русло...
Реформа общественного транспорта, скорее всего, нужна, но обдуманная, компромиссная, удобная для пассажиров всех категорий.
А кое-кто, учитывая, как он эту реформу двигает, видимо, ожидает свою социальную лестницу. Сегодня он замминистра НСО, а завтра, глядишь - на федеральный уровень пригласили.
Уехал потом в Москву на ПМЖ. А нынешние "Невежины" чем лучше?
Минтранс может влиять только на пригород.
В час пик люди едут, есть одно но, сейчас кто-то на изоляции, многие болеют, наполняемость меньше. Муниципалитеты не имеют право решать внутренние дела предприятий (именно частных) - расходы предприятий, и использование ресурсов, в том числе и топлива.
Предпринимательская деятельность — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг или убытков...
За кого он переживает так????
Глава администрации Бердска - это не самостоятельная фигура. У него ни денег ни власти ни влияния нет, за что ему бодаться с губернатором? Если бы это была выборная должность - понятно, за следующий срок.
================
Это называется - оправдание фантазией, или просто враньё! Господин Невежин послан "внедрять" реформу без всяких альтернатив...
Шувалов это оценит!
Интервал движения - не слышали про такое?
От 20 минут который, слышала, естественно... Вот лесом, лесом с этим интервалом.
У нас в городе каждый третий - пенсионер. Общественным транспортом пользуются, в основном, они.
Или на веге вечером в сторону микража
У меня ребенок каждый день садится в 14 маршрутку на Старом универмаге в сторону микрорайона. Да, иной раз не садится, а встает, но через 7 минут после выхода из школы, он сообщает, что сел, еще через 20 минут он дома. С чудесной транспортной реформой он к этому времени, весь посинев, только автобус дождется и штурмовать тот автобус будут уже взрослые дяди и тети, так что хорошо, если влезет в него. А потом у нас будет еще более небывалый всплеск ОРВИ/короны, чем сейчас.
Тут - что, собрание школоты по случаю дистанционного образования?
Интересно, на чём основано ваше утверждение о коллапсе, который почему-то должен произойти?
Вы проводили исследования на эту тему? Вы специалист в области эксплуатации городского транспорта?
чем красивее обещания, тем бесчеловечнее последствия...не верю этому "министру" абсолютно ...
Вот и все, всё прекрасно, все довольны.
Или не довольны ?
Где маршрутки и другой транспорт из АТП - это вам к руководству АТП надо, но и они вам ничего не должны, я уверен.
, сейчас транспорт заберут. Что остаётся? Строительство и спорт?так оно тоже не Шестернина. Зачем нам нужен тогда мэр и иже с ним?