"Пускай это кухарка, повариха, техничка, можно исправить все, самое главное желание, а я хочу": Почему Наталья Слесарева пошла в мэры Бердска

Как утверждает Наталья, мэром должен стать человек местный. Новый претендент на пост главы назвала ряд проблем существующих в городе. Одной из ключевых стала медицина.

% name% title
Наталья Слесарева неоднократно выходит в одиночные пикеты с целью добиться справедливости
Сюжет: Выборы мэра-2020
% name% title

Вызовут в суд мэра Бердска Шестернина по иску отстраненного от выборов ТрушакинаЧестно и законно выбрали мэра Бердска Евгения Шестернина до 2025 года, ответил министр Игорь ЯковлевЕщё 56 новостей

Зоозащитница, общественница и активистка Наталья Слесарева стала новым претендентом на пост главы Бердска. Женщина - известная личность в Бердске. Она проводит митинги и пикеты против транспортной реформы, строительства новой свалки за кладбищем Бердска, а также исправцентра в городе.

Документы Наталья подала 15 декабря, но не в полном составе. Донести планирует сегодня, 16 декабря, в предпоследний день сдачи. В случае регистрации Наталья Слесарева станет первой женщиной-кандидатом, которая борется  за пост градоначальника.

На вопрос почему она решила представить свою кандидатуру для мэрства, Слесарева ответила, что не боится идти против действующих кандидатов на такой важный пост.

- Все подавшие заявку не местные. У меня сердце кровью обливается и душа болит за город Бердск, и жителей наших. Хотелось бы что-то изменить, что-то исправить в ту сторону, когда и для жителей хорошо, и для Бердска. Большую часть проблем в нашем городе я знаю. Какую-то часть проблем я знаю, как можно решить, но администрация, чиновники так не будут решать, как с моей точки зрения я бы решила, потому что это было бы им неприемлемо. Я говорю с точки зрения хозяйки того, чтобы все было в деле и все было здесь. У нас муниципального фактически ничего не осталось. Котельные, энергосбыт... Все частники почему-то где-то находятся. В первую очередь, если люди боятся выйти, то я не боюсь выходить. Я не боюсь против них идти. Прекрасно город весь знает чьи это сторонники, кого двигают и от кого это идет,- заявила сегодня, 16 декабря, Наталья Петровна.

Как выяснилось, в Бердске Слесарева проживает с 1975 года. В первый класс пошла в 4 школу в Бердске. В городе ее хорошо знают. В 1988 году в связи с семейными обстоятельствами Наталье пришлось на время покинуть дорогой ее сердцу город, но в 1993 году она вновь вернулась в родные края. Высшее юридическое образование получила в НГИ. В 1993 году была председателем уличного комитета в микрорайоне Озерный Бердска. Как утверждает Наталья, ее бурная деятельность борца за справедливость, помощника обездоленных началась именно с этой должности. Была членом комиссии и наблюдающим за тем, как строили дома на ул. 2-я Заводская. Являлась председателем ТОС "Микрорайона Юго-Восточный" Бердска. С 2010 года стала зоозащитницей. Состоит в организации "Зеленый Патруль", а также в общественных организациях против строительства мусорного полигона и исправительного центра в Бердске. Состоит в должности члена общественной палаты Бердска. В настоящее время не работает.

-Я никогда никому не отказываю, чем могу - всем помогаю. Дружу с партиями, дружу с организациями, дружу со всеми городскими движениями. Приглашали меня в свои некоторые партии, но я птица вольная. Случилась какая-то проблема - я встала и пошла, чтобы никого не подводить. К народу я прислушиваюсь, народ я слышу. Как говорят, что я не даю слова сказать, когда разговаривает высокопоставленный. Да, высокопоставленный, когда начинает вводить разговор в сторону, я стараюсь сокращать время и свое и его для того, чтобы решить тот вопрос, с которым я подошла, а народ я всегда выслушиваю, с ним я работаю. Я на 100% уверена, если бы были у нас прямые честные выборы и тот состав, который сейчас идет, то  у меня был бы 100% шанс быть мэром. Я на 100% уверена, так как я работаю с народом и живу народом можно сказать. Бердск - это будущее, наши дети и внуки,- поделилась с "Курьер. Среда. Бердск" Наталья Слесарева.

Претендующая на пост мэра назвала несколько проблем существующих в городе. Наиболее острой проблемой Слесарева назвала действующую больницу в Бердске. Наталья отметила, что медицина - это самое важное, именно от этого зависит здоровье всего населения.

- Проблем очень много. Нет дорог. Сейчас хотят транспортную реформу ввести, это очень страшно. Большая часть Бердска останется без транспорта. Те автобусы, которые идут от предполагаемого оператора из Москвы, не смогут за городом проезжать, дорог нет. Садовые общества вообще у нас останутся без автобусов в летний период. Повышение тарифов за коммунальные услуги - это прям за сердце берет. Вообще ужас. Мало того, что люди без работы, ограничение идет и доходы падают. Пенсия, я думаю, не достаточная. И цены сейчас снова растут. Строительство мусорного полигона тоже очень больная и острая тема. У нас курортный городок, был всегда спортивный, к нам гости приезжали. Хотелось бы, чтобы традиции наши остались, тем не менее, с этим может все прекратится. Что касается исправительного центра: исправительный центр хотят строить, хоть и сказали, что этого не будет. Идет точечная застройка высотками, которая нарушает грунтовые воды и топит Бердск. Это тоже очень большая проблема. Люди страдают от этого постоянно. Мало того что летом, весной и осенью, так и зимой бывает еще. Едешь по дороге по ул. Красная Сибирь и вода прямо ручьем льет. Также обещали, но так и не сделали, условия посещения социально-доступных объектов инвалидам-колясочникам. Больница у нас на больном месте. У  нас сейчас специалистов нет, а это, мне кажется, самое важное. Это же здоровье всего населения. Медицина у нас еще хуже стала, чем раньше была. Помимо этого не хватает детских садов. Детские сады некоторые нуждаются в капитальных ремонтах. Крыша, тротуары, асфальты в плачевном состоянии. Да много чего. Мне жалко наш город и мне жалко наш народ. Я не могу в стороне стоять, - сообщила Наталья Петровна.

В голове у Натальи Слесаревой есть много мыслей об изменениях в лучшую сторону жизни в Бердске, но для совершения начатого, как говорит Наталья, необходима поддержка команды. Мэром, по ее мнению, должен стать местный, а не приезжий человек.

- В голове у меня много чего крутится. Хочется все сразу и махом, но это не получится само собой. Первое что нужно - это, чтобы со мной была моя команда, в которой я вот уже который год работаю, и какой год мы плечом к плечу проходим все невзгоды. Это самое главное, когда команда надежная, которая подставит плечо. Тогда и горы можно свернуть. У меня уже есть готовая программа. Я сегодня ее еще дорабатываю. Советуюсь со знающими людьми. Например, мусорный полигон. Люди вникли туда. Даже те люди, которые были далеки от этого все равно вникли, разобрались. И запросы, и ответы делали. Просто я уже вижу какие люди могли бы быть на своих местах и могли бы поднимать наш город с колен. Изначально я не планировала стать мэром. То, что Шестернин станет мэром - это все знают и это ни для кого не новость. Но когда тут пошли из Искитима, из Баганово... Я как бы с протестом вышла бы в пикет что-ли опять? Мэром должен стать человек из Бердска. Местный и человек болеющий душой. Я вообще жителей хотела бы попросить о том, чтобы просили о происхождении чуда, чтобы у нас был мэр, который болеет душой за Бердск и его жителей, который именно с населением в одну ногу идет. Шестернин приезжий. Положа руку на сердце, 2 года мы плотно с ним работали. Вообще отзывчивый был. К народу не боялся выходить. Я помню, у нас в районе он самый первый и день и ночь был, пока не устранили аварию. Благодаря ему построили приют «Надежда» впервые. В последнее время я не в восторге. Вообще наша администрация народ не слышит, не прислушивается, не берет в заметки. Даже если взять те же публичные слушания,- выразила свое мнение Слесарева.

Высшей целью участия в выборах мэра Наталья Слесарева видит возможность все исправить и показать пример другим людям, что бояться не нужно.

- Я не считаю, что это будет мое поражение. Самое главное - я народ вдохновлю, что можно исправить все. Глядя на меня женщину - колхозницу, можно сказать, что я не боюсь нисколько. Как меня тоже в партию звали. Я им сказала, что они грамотно и красиво говорят, но я люблю делать. Я в глаза могу сказать тому же губернатору, тому же мэру, тому же чиновнику, если я уверена, что он не прав. И я могу, как говорится, оборвать его на полуслове, потому что наши чиновники любят у нас болтологией заниматься. Народу нужно показать, что можно все исправить, даже пускай это кухарка, повариха, техничка, можно исправить все, самое главное желание иметь, а я хочу. Желаю, чтобы наш город был как раньше: зеленый курортный городок, красивый, с гостями, веселый, чтобы у детей было детство. У нас даже спортивных бесплатных объектов нет. Раньше у нас были какие-то бесплатные, ребятишки занимались, а сейчас этого нет. На этом даже акцент у нас не поставлен. Везде все платное, поэтому у нас большая часть молодежи и ходит беспризорная. Победа будет за нами,- резюмировала Наталья.

Напомним, что до окончания приема заявок 17 декабря, желающих сесть в мэрское кресло обозначились четыре претендента — действующий глава Евгений Шестернин, бывший чиновник Александр Трушакин, Сергей Синяев и Наталья Слесарева. С 4 декабря конкурсная комиссия начала прием заявок от кандидатов на пост главы Бердска. Претенденты на высший муниципальный пост могут приносить документы по 17 декабря включительно с 10.00 до 16.00 в кабинет №34 администрации города (ул. Горького, 9). Справки по телефону аппарата Совета депутатов — 8 (383-41) 3-17-11.

Мнение читателей
13
3
2
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Есть ли шансы стать новым мэром?

Аноним, 16 декабря 2020 12:29
Да уж... Поражаешься самоуверенности людей...
Виктор, 16 декабря 2020 17:13
а Вы, что думаете, что мэры космические корабли изобретают или законы Вселенной разгадывают. Все вопросы не требуют семь пядей во лбу, а требуют наличие обычной человеческой совести и честности. В администрации есть профильные специалисты которые делают все расчеты и планируют работу. А вот направить работу в правильное русло нужна опять совесть и честность, тогда не будет Бердск трясти от планов по строительству свалок и тюрем. Вы, товарисчи, что думаете, что Шестернин или другой мэр по ночам план экономического развития города пишут или делают какие-то экономические или финансовые расчеты. Преимущество у проженных назначенцев, которых направляет и поддерживает область конечно есть, НО в то же время эти засланцы не имеют своего мнения, а только поддерживают линию партии и одобрям. Что, по- человечески, Шестернин не понимает, что строительство свалки, практически в черте города, губительно для Бердска и бердчан, что тюрьма в городе это огромное зло для горожан. Конечно понимает. А что делает? НИЧЕГО, потому, что против областных и почетных сказать ничего не может. В этом плане назначенцы Н-ска вредны для Бердска и опасны своей позицией в отношении решений области. Слесаревой, в этом плане по барабану. Она бердчанка и будет принимать решения ТОЛЬКО в интересах города и его жи телей. Так что лучше?. Если ее будут поддерживать бердчане и не будут отмалчиваться, все будет хорошо и деньги Бердску дадут, никуда не денутся, сейчас опасно гнобить избранных народом как это делали с Потаповым. Это мое личное мнение.
Аноним, 16 декабря 2020 17:46
Не самоуверенности,а уверенности в своих силах.
Аноним, 16 декабря 2020 21:04
Хорошо быть честным и принципиальным, хорошо, когда учитываются интересы бердчан в первую очередь! Только, что делать с этим, когда у тебя (города) нет ни на что денег? А толстые коты диктуют: делай так, иначе хрен тебе, а не деньги!
Аноним, 16 декабря 2020 13:16
НВР:
Да!Есть!
Геннадий, 16 декабря 2020 13:21
Да после Потапова блокировали возможность реализации Желания, это же очевидно и бетонно. Поэтому это лишь личный пиар. К сожалению...
Аноним, 16 декабря 2020 13:22
НВР:
Есть шансы.
Желаю успехов Наталье Петровне. Если бы проводилось народное голосование, голосовал бы за Наталью Слесареву.
Евгений Анатольевич, 16 декабря 2020 13:23
Не каждая кухарка может управлять гоударством!
Аноним, 16 декабря 2020 15:29
Все так. Но ведь и с высшим специальным образованием и опытом руководства руководители город в помойку загнали. Так что...может и "кухарке" дать шанс, может именно "кухарка" поднимет город, раз опытные специалисты не смогли, а утопили его еще больше.
Аноним, 16 декабря 2020 16:11
Аноним, 16 декабря 2020 15:29 она не сможет ничего сделать,так Вы же первый и будете её хаить.
Балыбин Евгений, 17 декабря 2020 05:56
А что, у нас человек с высшим юридическим образованием считается не способным быть мэром в связи с отсутствием образования? Однако...
Аноним, 17 декабря 2020 10:32
а у кого высшее юридическое образование?
У слесаревой вообще то проф.образование в какой то там НЕгосударственной шаражке

ну и большой опыт работы кастеляншей в детском саду конечно
Аноним, 17 декабря 2020 12:07
У нас слесарь Хрущев правил как то. И Америка его боялась.
Максим, 18 декабря 2020 13:38
Наталья Петровна даже не кухарка. Она безработная, как выяснилось из статьи. Зато есть много времени на активную гражданскую позицию. Да, не мешки ворочать...
Помню был у нас один активист, Егор Савин зовут. Уехал в США, после того как не получилось ничего. Но тот хоть мясо перепродавал...
Сибиряк, 16 декабря 2020 13:32
Главе, кроме хорошо подвешенного языка, нужна еще горячее сердце, холодная и трезвая голова.
Аноним, 16 декабря 2020 13:45
Город дотационный. Не будет выделено средств,ничего она не сделает. Все знают о проблемах города,все хотят от них избавиться,но на какие шиши?
Аноним, 16 декабря 2020 14:15
Раньше у нас были какие-то бесплатные, ребятишки занимались, а сейчас этого нет. На этом даже акцент у нас не поставлен.
------------------------------------
Вы этой фразой, Наталья Петровна, расписываетесь в собственной некомпетентности.
Аноним, 16 декабря 2020 14:31
Молодец Наталья Петровна , увание Вам за то что не побоялись пойти против системы. Господа депутаты , проснитесь наконец, на вас смотрит весь город в надежде , что поступите по совести, а не по приказу сверху. Чужаки рано или поздно уедут к себе домой , а мы , наши дети и внуки останемся здесь где скоро на берег пройти станет невозможно, где вырубят леса, с помощью непочетный жителей превратят город- курорт в вонючую свалку, завезут в город зк( осуждённых) и т. д. Вы и ваши дети и внуки этого хотите. Вас же они первые будут проклинать. Наберитесь мужества и храбрости , сделайте тот выбор который хотят подавляющее большинство сограждан.
Аноним, 16 декабря 2020 14:58
Ну выберут её, она не сможет ничего без денег сделать-из бюджета деньги распределены на несколько лет вперёд.
Аноним, 16 декабря 2020 19:45
Я знаю таких людей,которые вдруг внезапно богатеют или садятся на должность. Первое, что они будут делать это разбазаривать. Появятся и старые друзья, и вся родня, и бывшие соседи и школьные друзья. Пьянки, отмечанки, поздравления, советы, каждый будет советчик, но это все лишь прикол. Никто ее не пустит управлять.
кабыр, 16 декабря 2020 14:52
Ну чисто поржать, пусть будет в кандидатах.
Аноним, 16 декабря 2020 14:58
"Пускай это кухарка, повариха, техничка, самое главное, я хочу"
Пипец. Страшно представить, что там эти кухарки наруководят.
Аноним, 16 декабря 2020 15:31
А как сейчас опытные специалисты руководят вам не страшно?
Аноним, 16 декабря 2020 16:15
Сейчас там сидят не опытные специалисты, а сваты-браты-кумовья и прочие родственники и друзья этих специалистов. Опытных специалистов от туда выжили.
Аноним, 16 декабря 2020 18:57
"А как сейчас опытные специалисты руководят вам не страшно?"
---------------------------------------------
Страшно. И что теперь менять на других "опытных специалистов"?
Аноним, 16 декабря 2020 15:53
Все. Если раньше думал что она что то хоть знает, теперь окончательно убедился что нет. никаких даже самых элементарных знаний не то что б экономических, а даже по распределению полномочий не видно в этой речи. Сядьте и читайте законы перед экзаменом, а то 3 балла из 30 будет, и то если чисто угадаете. Это ж надо, медицина. Нуну... Сказочница. "И я могу, как говорится, оборвать его на полуслове, потому что наши чиновники любят у нас болтологией заниматься." Что отнюдь ее не красит, ибо так поступают люди, как бы помягче сказать... некультурные что ли.
Аноним, 16 декабря 2020 17:55
ужас берет от таких "кандидатов"
не приведи бог!
Балыбин Евгений, 17 декабря 2020 06:00
А у нас любят вопрос забалтывать. Это и есть бескультурье и хамство. Оборвать на полуслове за этим хамским забалтыванием и можно и нужно.
Аноним, 17 декабря 2020 10:34
ага, тож удивляюсь как на фоне "да сколько можно терпеть!" пропихивают каких то вообще странных личностей в управленцы.
А что мелочиться то:
- кастелянш - в мэры
- музыкантов - в главные хирурги
- дворники пусть медициной займутся на уровне главврачей
- ну а таксисты, разумеется, должны депутатами стать. Уж они то точно знают как и что делать надо!
Вот так чудо-страна то получится, правда?
Аноним, 16 декабря 2020 15:58
Ага, вот губера так на полуслове оборвет и Бердск вообще вычеркнут из дотаций. Руководители городов это прежде всего политики и хозяйственники, а уж точно не пустобрехи. А если честно, то вообще бы на месте Шестернина снялся с выборов. Пусть техничка порулит. Пару недель.
Аноним, 16 декабря 2020 17:19
а я считаю,что руководители города должны быть честными и отстаивать интересы города, а не интересы почетных и спортсменов.
Аноним, 16 декабря 2020 18:36
Это безусловно. Но один вопрос - как отстаивать? Чисто болтовней? Я против мусорного полигона! Но я за мусор платить не буду, пусть это другие делают. Я против ивц, но его и не собирались оказывается и не собирались строить. Чо там еще? А! Я против вышки на юго-восточном! Пусть антены стоят на многоквартирных домах. Практически каждое ее движение высосано из пальца, или как Путин говорил - вытащили из носа и по столу размазали.
житель Бердска, 16 декабря 2020 17:58
Лишь бы маршрутки не убирали. Не хотим СТОЯТЬ в холодных автобусах, хотим СИДЕТЬ в теплых маршрутках!!!!
Гость, 17 декабря 2020 06:59
Наоборот, пусть на самых "хлебных" маршрутах будет муниципальный транспорт, и как можно больше его. Тогда он и рентабельный будет.
Виталий, 16 декабря 2020 18:31
Некоторых так и тянет "порулить". Только почему-то очень скоро желание сделать из Бердска "Новые Васюки" тонет в тёплом и уютном кресле, в бюрократических изысках и почти неконтролируемых денежных потоках. Или забыли, как легко воровались миллионы из бердского "Белого дома"?
Аноним, 16 декабря 2020 19:21
А ничем она не отличается от горластого вольфовича,вездесущей бузовой,"обнуленного"и прочих киркоровых...Хочется чего то,ну и ладно,станет мэром-хорошо,нет,хорошо так же...Главное,что бы лето пришло...поскорее.
Аноним, 16 декабря 2020 21:12
точно! Лето это очень здорово! Как говорится, - не думай о том, что изменить не в силах, делай что должно и будь, что будет.
Аноним, 16 декабря 2020 19:41
Рулить многие умеют ,но едут не той дорогой,нам с ними не по пути. Иногородние пусть едут полем. Меньше надо воровать и будут деньги для Бердска. Где перечисленные деньги на борьбу с КОВИД-19.?? Где лекарства ??? Люди умирают,а они КРЕСЛО . Звонила родственница с Майкопа. Заболела -температура.Приехали взяли анализ ,привезли положительный и привезли сами лекарства .Лечится.Приедут делать повторно 18.12. а у нас только ДЕНЬГИ -ДЕНЬГИ,а не ЛЮДИ. Когда услышим отчет Аллочки???
Аноним, 16 декабря 2020 21:12
НВР:
Аноним, 16 декабря 2020 21:38
Душой и сердцем я за Слесареву, но это плохие советчики в данном случае, а умом я против и объективно- шансов стать мэром у неё нет Нет ни опыта, ни знаний соответствующих и внятной программы то же нет Но молодец, не нужно пасовать, нужно набираться опыта, знаний на перспективу, нужно расти может быть новый старый мэр по достоинству оценит её качества, думается найдётся достойное применение её планам, а вместе с этим покажет насколько она способна их воплотить в реальность хорошая была бы проверка
Аноним, 17 декабря 2020 00:06
Надо дать ей в управление приют для животных "Надежда". Вот и покажет на что способна!
"Аноним", 17 декабря 2020 06:40
Для "Аноним, 17 декабря 2020 00:06": "Надо дать ей в управление приют для животных "Надежда". Вот и покажет на что способна!"- Если я не ошибаюсь, то Слесарева, уже работала в приюте для животных "Надежда"!?... Но, увы- НЕ ПО-ТЯ-НУ-ЛА!
"Аноним", 17 декабря 2020 06:48
Для "Аноним, 16 декабря 2020 21:38": "... может быть новый старый мэр по достоинству оценит её качества, думается найдётся достойное применение её планам, а вместе с этим покажет насколько она способна их воплотить в реальность хорошая была бы проверка"- Вы, наверное, плохо информированы?! Всё дело в том, что "новый старый мэр", уже не единожды давал Слесаревой возможность показать "достойное применение её планам, а вместе с этим показать насколько она способна их воплотить в реальность"! Но! Увы и ах! Дальше всё той же болтологии и митингований на рабочем месте дело не пошло!
Аноним, 16 декабря 2020 23:51
Но все таки - благодарность и низкий поклон за протесты.
Мне стыдно за всех вас, она одна стоит.
Да плюнь ты и уезжай, пусть тут нюхают все отходы области.
Если говорить по справедливости, с закрытыми глазами, как статуя правосудия, то люди заслуживают то, что заслуживают.
Уходи, пусть воняют, пусть травятся, может тогда что нибудь проблеснет в голове.
Гость, 17 декабря 2020 09:26
Так какой у неё опыт руководящей работы? Или она с 1993 года не работает? Борется?
Балыбин Евгений, 17 декабря 2020 06:43
Насчёт кухарки.
Ленин в работе "Удержат ли большевики государственную власть" (написано в конце сентября — 1, напечатано в октябре 1917 г. в журнале "Просвещение" № 1—2) доказывает сторонникам тезиса, что пролетариат "не сможет технически овладеть государственным аппа­ратом", что сможет. Сможет овладеть. Не мгновенно и не старым аппаратом. Старый аппарат управления следует сломать, построить новый. Возможно на первом этапе взятия власти и установления диктатуры пролетариат использовать в новом аппарате старых управленцев, превратив их из представителей власти в работников, заставить работать в интересах пролетариата. И, одновременно, обучать пролетариат управлению. Дословно фраза Ленина о кухарки звучит совсем не так, как её цитируют те, кто никогда не читал никаких первоисточников:
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем не­медленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести буд­ничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управле­ния велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедлен­но, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедно­ту.
Далее идёт развитие мысли:
Разве может быть иной путь к обучению народа управлять самим собой, к избавлению от ошибок, как путь практики? как немедленный приступ к настоящему народному самоуправлению? Самое главное теперь — распроститься с тем буржуазным интеллигентским предрассудком, будто управлять государством могут только особые чиновники, всецело зависимые от капитала по всему своему обществен­ному положению.
Так что Ленину приписывают вовсе не то, что он писал на самом деле.
Балыбин Евгений, 17 декабря 2020 06:48
И кто сказал, что Слесарева кухарка? Она активистка с высшим образованием. Тот факт, что мы все иногда готовим своей семье пищу, не делает нас поварами. А про себя она так сказала с иронией, в смысле: "не боги горшки обжигают".
евгений, 17 декабря 2020 09:03
убивает строка -в данный момент не работает-закрадывается вопрос а на что живет ведя такую бурную общественную деятельность в наше нехорошее пандемийное время
Гость, 17 декабря 2020 09:23
"...В настоящее время не работает". Так а жЫвёт-то за счёт каких средств?
Аноним, 17 декабря 2020 11:26
Кричать ,рулить ,образование многие получили в СССР -ХОРОШИЕ ,а вот управлять??? или сидеть в КРЕСЛЕ не всем дано. Слесарева может хорошо делать -стоять в маске на площади ,я её поддерживаю за это.А вот собачатник ставить выше интересов людей-нет. Вспомните кричала когда то Белова??? заявила о себе и затихла-получила теплое место.Савинов где???за границей??.Тогда кто будет стоять с плакатом??? если вдруг Слесарева получит тепленькое местечко??? Пойдет их путем 100%. Надо умного УПРАВЛЕНЦА-Хозяйсвенника,а команда будет помогать.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования