Реформа: Когда по улицам Бердска начнут ездить голубые автобусы и сколько это будет стоить городскому бюджетуСрочно переводить на метан такси и автобусы потребовал у чиновников Бердска замминистра региона Вячеслав Невежин. Это связано с транспортной реформой?Транспортная реформа в Бердске: Кто будет возить 2 млн пассажиров в 2021 году, ответил мэр Евгений ШестернинЕщё 19 новости
Как сообщила "Курьер. Среда. Бердск" на оперативном штабе со СМИ начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства администрации Бердска Надежда Нятина, обсуждения по внедрению транспортной реформы в Бердск еще даже не начались.
- Информация о том, когда зайдет, куда зайдет и зайдет ли вообще пока нет. У нас по поручению правительства до конца года разработано лишь предложение. Расчеты, все данные мы предоставили. Сейчас я так понимаю, будет обсуждение той информации, что собирали по Бердску, Искитиму и Искитимскому району. Обсуждения еще даже не начались, - прокомментировала Надежда Нятина сегодня, 24 декабря.
Напомним, что 2 ноября 2020 года при губернаторе Новосибирской области Андрее Травникове состоялось совещание с ВЭБ.РФ по проекту реформирования общественного транспорта Новосибирской области. В совещании приняли участие главы Новосибирска, Бердска, Искитима и Искитимского района. Представители ВЭБ.РФ показали чиновникам опыта Твери, где уже реализуется проект компании. Предложили и местным мэрам перейти на брутто-контракты в сфере пассажирских перевозок. Планировалось, что автобусы одного цвета появятся и в Новосибирске. Интервал ожидания транспорта увеличится. Но мэр Анатолий Локоть на такое предложение не согласился. Предполагалось, что администрация Бердска заключит с компанией брутто-контракт на 5 или 10 лет. Отметим, что стоимость годового контракта составит 900 млн рублей, а годовые доходы Бердска - 933 млн рублей.
"Курьер. Среда. Бердск" будет следить за развитием событий.
Если бы эта корпорация просто встроилась в финансовый поток - это было бы наименьшее из зол. Отгребали бы бабки, куда ж без этого в условиях экономики РОЗ, а эти сараи пусть бы ходили хоть раз в день, никто бы разницы не заметил. Но одним из условий транспортной реформы как раз и выставляется ЗАМЕНА всего транспорта (в случае Бердска - маршруток) низкопольными автобусами большой вместимости и одного цвета с увеличением интервала движения до "ОТ 20 минут". Условия этой реформы уже неоднократно ранее озвучивали, а в нескольких городах уже и воплотили, от чего жители этих городов только плюются. Вот тут в ближайшие пару дней до -40 обещают, где там Невежин со своими рейдами-то? Самое ему время еще один провести, пусть часика 1,5 померзнет, проникнется тем, что нам за счастье путается выдать.
не знают куда инвестировать огромный капитал,вот тут самое время торговаться. Боюсь другого сценария заинтересанта отблагодарят лично.