Поразилась ответу водителя автобуса №1 на ее замечание жительница Бердска Надежда Мочалова. Когда она спросила, почему он открывает заднюю дверь, то услышала возмущенное: «На улице не май месяц, что я буду перед вами двери открывать».
Днем 29 декабря в районе 14-15 часов Надежда стояла на остановке «Пионерская». Подошел автобус №1, госномер 360. Бердчанка еще порадовалась, что задняя дверь оказалась прямо перед ней. Болела нога, и лишние шаги давались с усилиями. Но дверь перед ней не открылась. Все пассажиры бросились к передней двери.
-Люди у нас, то ли менталитет такой, не понимают, что нужно сначала дать выйти пассажирам из автобуса. Все туда ломанулись. Ребенок лет 8-9 выходил на этой остановке, они его просто снесли назад в этот автобус. Я спросила у мальчишки, выходит ли он. Ответил, что да. Пропустила. И самая последняя вошла в салон водитель сам создает толчею на передней площадке, - рассказала «Курьер. Среда. Бердск» 30 декабря Надежда Мочалова.
Когда Надежда спросила у водителя, почему он не открывает заднюю дверь для пассажиров, то услышала поразивший ее возмущенный ответ: «На улице не май месяц, что я буду перед вами двери открывать».
-Я уже уже звонила начальнику БАТП Елене Бороздиной. Она сказала, что на «Комбате» есть камеры. Так, пожалуйста, посмотрите на камерах. Посмотрите, как с детьми люди бегут, и водитель, не открыв заднюю дверь, закрывают переднюю, пока к ней спешат пассажиры. Мне на это ответили, что никто не обязан ждать бегущих к автобусу. Пассажир тот, кто стоит на остановке. Бороздина всегда старается оправдать своих водителей.
Надежду Мочалову возмущает поведение водителей автобусов. И с подобной ситуацией она сталкивается уже не первый раз.
По словам бердчанки, в Бердске по транспортной карте она может ездить только на муниципальных автобусах. Предполагает, что если придет другой перевозчик, то по карте можно будет ездить на всех маршрутах, как в Новосибирске. А если все это будет одним транспортом, то это будет лучше, уверена Надежда.
По словам руководителя БАТП Елены Бороздиной, звонка по данной проблеме в последнее время к ней не поступало. Но она обязательно разберется в ситуации. Елена Викторовна рассказала, что в морозы с транспортом были проблемы, в том числе и то, что заедало двери.
-Я всегда буду своих работников защищать. Я считаю, что хороший руководитель тот, кто не льет грязь на своих сотрудников. Я один на один могу с ними жестко разобраться. Но никогда не буду обсуждать с пассажирами своих подчиненных. Мы проведем свое расследование, если факт имел место быть, то примем к водителю меры дисциплинарного взыскания, - подчеркнула Елена Викторовна.
___________________________________________________________________________________________________________
Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!
Добавляйте в свои телефоны номер 8953-878-90-10 WhatsApp "Курьер. Среда. Бердск" и подписывайтесь на аккаунт в instagram на kurersreda.
Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице "Курьер. Среда. Бердск" в соцсети "Вконтакте", в рубрике «Сообщи свои новости» на сайте kurer-sreda.ru.
Отправлять сообщения или звонить на номер 8953-878-90-10.
Вот именно так и будут работать все эти навяливаемые городу автобусы! "Я чО, должен вам на остановках останавливаться?!Добежите, не баре!" Ну, а "объективных причин" отсутствия автобусов на линии будет море! Нет запчастей, выбран лимит на бензин, обед, пересмена, плановое ТО, кондуктор уволилась, собрание, день рождения, заболел, загулял... Знаем, плавали!