Пал травы на аэродроме «Бердск-Центральный» - это часть ежегодных работ в рамках подготовки к началу летнего периода эксплуатации. Так объяснил журналисту «Курьер. Среда. Бердск» мероприятие замдиректора Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА им. Чаплыгина) Олег Лебедев сегодня, 27 апреля. Сжечь прошлогоднюю траву необходимо, чтобы к лету на ее месте вырос новый газон.
Кроме того, в будущем на аэродроме запланированы работы по реконструкции. Какие конкретно, правда, пока не уточняется.
- Сейчас идет процесс передачи имущественного комплекса аэродрома. После окончания этих мероприятий будут проводится работы по плану приведения аэродрома в соответствие требованиям документов, регламентирующих функционирование и эксплуатацию аэродромов экспериментальной авиации, - сказал он.
Напомним, ранее о плановом поджиге сухостоя рассказал начальник бердского отдела надзорной деятельности Николай Степоненков, предположивший что руководство аэродрома намерено увеличить взлетные полосы. Добавив, что о мероприятии ОНД поставили в известность заранее, а в процессе были обеспечены все необходимые меры безопасности.
Ранее Олег Лебедев высказывался, что руководство аэродрома следит за ситуацией вокруг строительства полигона ТКО под Бердском. Если свалка будет открытой, а не закрытой, как обещал застройщик, она может создать помеху для деятельности аэродрома.
Лучше городу отдайте.
Очень это дурным запахло, ведь более длинные посадочные полосы нужны тяжёлым моторным и реактивным самолётам, которые точно житья не дадут жителям Бердска ни днём ни ночью, а это не чем не лучше областной свалки в Бердске, только по уровню шумового загрязнения Бердска в децибелах, можно тоже рак и глухоту хапнуть с неврозами!
НИИ работает - и это здорово, - стало быть, отечественная авиация возрождается, поэтому реконструкция аэродрому нужна.
А может, будут создавать новую авиацию - самолёты с электромоторами и электрические беспилотники, они работают тихо. А когда дело наладится, тогда на аэродром организуют экскурсии, а среди конструкторов летательных аппаратов и специалистов-операторов техники завтрашнего дня станут проводить показательные соревнования. А что... - хорошее дело - этим наш город станет ещё привлекательнее.
Так же, как набережная - стоянка пароходов.
Зачем продолжать это.
Ключевые проблемы:
Какие профзаболевания характерны для летного состава гражданской авиации?
Какова распространенность нейросенсорной тугоухости?
Какие причины вызывают нейросенсорную тугоухость летного состава?
Как выявляют нейросенсорную тугоухость летного состава?
Можно ли избежать нейросенсорной тугоухости?
Можно ли избежать нейросенсорной тугоухости
Как правило, снижение слуха носит необратимый характер, так как в результате шумовибрационного воздействия происходит гибель звуковоспринимающих волосковых клеток. Однако использование профилактических и реабилитационных мероприятий позволяет предупредить прогрессирование заболевания и сохранить остроту слуха.
Для этих целей используются как различные виды медикаментозных вмешательств (витамины группы В, витамины-антиоксиданты, метаболические средства, препараты, улучшающие кровоток и т. д.), так и физиотерапевтические процедуры (эндауральный электрофорез), массаж шейно-воротниковой зоны и другие. Оздоровительное лечение проводится только в межкомиссионный период, вне полетов. Но, к сожалению, применение этих методов на практике не достаточно широко распространено.
Из технических и организационных мер профилактики можно выделить использование наушников с функцией активного шумоподавления, при этом цифровое имеет преимущество над традиционным аналоговым. Персоналу, имеющему хроническую тугоухость, категорически запрещено продление норм полетного времени (раздел приложения № 6 ФАП-МО ГА-2002 «Болезни уха, горла, носа полости рта и челюстей»). Также необходимо тщательнее нормировать труд и отдых летного состава. Авиакомпаниям следует проводить эксплуатационные мероприятия по снижению шума в кабине самолетов4.
При полной или частичной утрате профессиональной трудоспособности освидетельствуемые лица летного состава признаются негодными. Последующее их лечение проводится, как правило, территориальными органами здравоохранения и в отдельных случаях ведомственными медицинскими учреждениями и т. д.).
Неужели нельзя не выбирать зло вообще?
Почему аэродром именно в Бердске, где нет земли, а не в искитимском районе, где земли 4 000 км2.?
В Новосибирске, например, аэродром закрыли.
Я вот хочу на месте аэродрома нормальны парк с нормальными аттракционами и фонтанами.
И думаю многие со мной согласятся.
В отличие от десятка фанатиков, для которых их небесное хобби дороже мнения остальных горожан.