Новое легкое метро может появиться в Бердске. Об этом "Курьер. Среда. Бердск" сообщил сегодня, 4 июня, представитель компании "Новое метро России" в социальной сети.
Имя застройщика желающего возвести новый вид транспорта - Ринат Бачурин. Он является известным предпринимателем Санкт-Петербурга. Предполагается, что первая линия легкого метро будет с более чем 10 станциями и длиной 10 км.
- Надземное метро планируется создавать с помощью частных инвестиций без участия государственного сектора. Все объекты инфраструктуры будут находиться в частной собственности и управляться частной компанией. Затраты на строительство планируется окупить за счет оплаты за проезд и доходов от аренды коммерческих помещений в составе станций. Для снижения шума, поезда метрополитена будут на шинном ходу. Надземное метро на эстакадах станет вторым ярусом движения над дорогами общего пользования. Примером для создания надземного легкого метро в городе с населением больше 100 тысяч человек являются европейские Лилль, Ренн, Лозанна. В этих городах поезда метро на шинном ходу и управляются без машинистов из единого диспетчерского пункта,- сообщили представители нового метро.
Как отметили представители, в настоящее время их заявление официально зарегистрировано в администрации Бердска. По законодательству РФ городские власти должны дать ответ в течение месяца.
Впрочем, на 4 июня получить официального комментария о возможном строительстве метро от начальника управления градостроительства Бердска Дмитрия Есикова "Курьер. Среда. Бердск" пока не удалось.
Выяснилось, что в перспективе предприниматель Ринат Бачурин желает построить надземные линии для связи с Искитимом и с другими поселениями Новосибирской области. Предложения о застройке "нового легкого метро" направлено и в иные города России.
Это же круто ! От вокзала и до торгового центра через частный сектор пролететь над деревянными туалетами и трухлявыми сарайками обитыми толью.
конечно нужно. и метро. и вертолёты. и лодочки. дорог-то нету и не предвидится
-----------------------------------------------------------------
Кто стоИт за спиной этого Рината Бачурина?
Тут явная цель - захват земель за пустое обещание "покатать бесплатно на метро" )))
Речной трамвай уже был ...
Счас метро ..
Пойду выпью ...что то уже голова кружится от обещаний
В ГосДуму что ли хочет?
Но, увы ...
А почему бы и нет. Пусть строит бизнесмен.
Мечтать не вредно. Сенсация: "В городе Бердске, Новосибирской области, запущена на маршрут "город Бердск-город Искитим" бесшумная автомотриса на водородном топливе, управляемая искусственным интеллектом!"
:-)
Единственное, что требовалось от ростовчан – поддержать проект своими кликами на сайте метро. Как пояснил автор, на сайте уже есть около 800 откликов, а после сбора двух тысяч, в городе состоится референдум. При этом Бичурин не смог объяснить, зачем нужен референдум, основным вопросом которого должен был стать "Хотите ли бесплатное метро?". Также бизнесмен отказывался раскрывать подробности проекта и конкретные источники финансирования. Если забить в поиске сервиса "Яндекс.Новости" "Ринат Бичурин", то вывалится несколько страниц новостей с похожими заголовками: "В Омске жители хотят провести референдум о строительстве частного метро", "В Рязани вновь начали сбор подписей за референдум о надземном метро", "В Интернете собирают подписи за строительство метро в Красноярске", "Пермяки собирают подписи за строительство частного надземного метро", "Кировчане голосуют за "Новое метро Кирова", "Бесплатное надземное метро может появиться в Тюмени", "Нижегородским предпринимателям предлагают инвестировать в новый вид транспорта" и так далее."
Зачем? ну кто знает...
30 мая 2017
Бизнесмен из Санкт - Петербурга, Ринат Бичурин, взялся за строительство лёгкого надземного метро в крупных городах России. Воронеж, конечно, он не стал обходить стороной.
Изначально бизнесмен взялся за родной город – Санкт-Петербург. По его словам, сеть городского метрополитена в Петербурге далеко отстает от городов развитых стран мира, а строительство надземного легкого метрополитена будет не только дешевле (минимум в 10 раз), но и опоры не займут огромных площадей, да и сам проезд будет бесплатным для горожан. Прибыль планируется извлечь с рекламных площадей и аренды помещений станций.
Санкт-Петербургский бизнесмен Ринат Бичурин предложил построить в городе Сыктывкар первую в России линию надземного метро длиной около 10 километров. Ее планируют построить за счет частных инвестиций, находиться оно будет в частной собственности и управляться частной компанией.
По его задумке, такой вид транспорта должен появиться почти во всех городах России с населением более 200 тысяч человек. Под эти параметры походит и Сыктывкар. Ринат уверен, что небольшой город вроде столицы Коми отлично подходит для начала такого большого проекта.
Отсутствие нормальных новостей не означает того, что можно тащить в ленту всякий информационный хлам.
Курьеровцы, запомните термин - "инфоцыгане". Это про таких вот, Бичуриных. Не стоит им рекламу в своих СМИ давать. Опуститесь до их уровня.
1. Кто и зачем станет ездить, ведь промышленный сектор Бердска на издыхании. Если пенсионеры, то лучше подвесное метро сделать на водозабор.
2. Стоимость проезда предполагает окупаемость, а это цена проезда! Если взять тех же пенсионеров, то вряд ли они готовы отдавать свои и так малые доходы.
3. Рейсы в Искитим или из Искитима в Бердск, - зачем? И там и здесь работать негде.
4. А как зимой в -40 ? Це не Европа!
5. И кто станет спонсором? Опять близневосточные магнаты? Уже проходили с миникотельными!
Новость была в строительстве частного космодрома в одной из областей европейской части России. Тоже из этой серии.
Вопрос: зачем КСБ перепечатывает всякую ахинею?
"С утра по Васюкам ходил высокий худой старик в золотом пенсне и в коротких, очень грязных, испачканных клеевыми красками сапогах. Он наклеивал на стены рукописные афиши:
22 июня 1927 г.
В помещении клуба «Картонажник» состоится лекция на тему: «Плодотворная дебютная идея» и Сеанс одновременной игры в шахматы на 160 досках гроссмейстера (старший мастер) О. Бендера.
Все приходят со своими досками.
Плата за игру — 50 коп. Плата за вход — 20 коп.
Начало ровно в 6 час. веч.
Администратор К. Михельсон.
Сам гроссмейстер тоже не терял времени. Заарендовав клуб за три рубля, он перебросился в шахсекцию, которая почему-то помещалась в коридоре управления коннозаводством." (12 стульев, И.Ильф, Е.Петров)
...хотеть не вредно...бизнесмен в Бердске был ?