Рособрнадзор приступил к проверке учебные заведения и управление образования Бердска.
После первых проверок мэр Бердска Евгений Шестернин, замглавы Жанна Шурова, директор управления образования Михаил Каркавин, а также директора школ, где прошли проверки, обсудили выявленные нарушения 18 июня.⠀
Как сообщили в пресс-центре мэрии, большинству бердских школ выписали предписания на устранение нарушений, касающихся обучения детей-инвалидов.
Из-за того, что не хватает специалистов и из-за нежелания родителей, чтобы дети с первой группой инвалидности обучались непосредственно в классах, школы не могут организовывать полноценное пятичасовое обучение для каждого ребенка по индивидуальному плану.
При этом по качеству обучения вопросов у проверяющих не возникло. Сейчас директора школ Бердска корректируют планы работы с особыми детьми, чтобы устранить нарушения, уточнили в пресс-службе мэрии.⠀
По официальной информации, наибольшее число грубых нарушений выявили в лицее №7.
"С 2017 года директор школы не устраняла ряд нарушений, которые стали для учебного заведения систематическими", - рассказали в горадминистрации.
Новый директор лицея Сергей Пилипушко начал устранять недочеты с первых дней работы. Он пообещал, что к 1 сентября все будет исправлено.
Мэр Шестернин поручил обратиться в правоохранительные органы, чтобы привлечь к ответственности лиц, которые стали причиной грубых нарушений. Впрочем, о каких именно нарушениях идет речь, не сообщается.
Как сообщал "Курьер. Среда. Бердск", с третьей попытки в лицее №7 назначили директора. Несмотря на то, что педагоги и родители просили вернуть бывшего руководителя Татьяну Смирнову, с которой закончился контракт в 2020 году, глава назначил директором учителя из Искитима.
Ранее "Курьер. Среда. Бердск" сообщал, что в пятницу стало известно, как пройдут выпускные торжества в бердских школах и пустят ли на них родителей.
Будет ли этот вновь посаженный на царство директор 7 лицея баллотироваться в депутаты Бердска? Я подозреваю, что он точно будет депутатом в Бердске, но я могу ошибаться?
А где была администрация раньше?
В качестве позитивных сторон специального образования в СССР можно рассматривать:
- структурное совершенствование, дифференциацию, расширение охвата специальным обучением нуждающихся в нем детей;
- высокий уровень развития методологических, теоретических и методических основ специальной педагогики.
- высокий уровень развития специальных педагогических технологий, построение "обходных путей" обучения для детей с отклонениями в развитии разных категорий (Л.С.Выготский, В.П.Кащенко, А.Р.Лурия, А.Я.Граборов, А.С.Грибоедов, Г.М.Дульнев, Ф.А.Рау, Н.А.Рау, Ф.Ф.Рау, Ж.И.Шиф, Р.М.Боскис, И.А Соколянский, Р.Е.Левина, Н.Г.Морозова, Б.Д.Корсунская, М.С.Певзнер, А.И.Дьячков, С.А Зыков и другие).