
В Бердске у 70-летнего Владимира П., скончавшегося в реанимации ЦГБ от коронавируса, пропали драгоценности. Об этом «Курьер.Среда» рассказала супруга покойного Наталья.
«Еле уговорила медиков приехать»
По ее словам, Владимир одновременно с другими членами семьи заболел коронавирусом в ноябре. Поначалу болезнь протекала легко. Владимир 22 ноября хотел даже сдать тест на антитела, но за день до дня сдачи ему резко стало плохо.- Цитокиновый шторм произошел. После шторма резко упало давление и температура была 35,8. Нужно было везти его в больницу. «Скорая» не брала, так как температуры не было. Я позвонила в 112 и еле уговорила. Сорок минут уговаривала его забрать. Когда медики приехали у мужа ни сатурации, ничего не было. Они забегали и в итоге в ковидный госпиталь его увезли,- рассказала вдова 17 декабря.
Дорогое сердцу украшение
По словам Натальи, Владимир находился в отделении на ул. Попова 22,23 и 24 ноября. Для того, чтобы проведать состояние больного, супруга вместе с дочерью отправились в больницу 25 ноября. Врачи сообщили близким, что рентген показал почти 100% поражение легких. Было принято решение перевезти Владимира в реанимацию бэмзовской больницы.- В реанимации муж пролежал до 4 декабря. Вечером того же дня он скончался. Так как 5 декабря морг был закрыт, мы пришли туда с дочерью 6 декабря. Поскольку мы с супругом возрастные, у нас было оговорено, что кому делать, если что-то случится. Я сказала сотруднице морга: «Посмотрите. У него два крестика на шее. Один массивный серебряный крест мне верните, а крест паломника оставьте на нем». Она сходила и сказала, что крестов на нем нет. Мол, он же у вас в реанимации лежал, там, наверное, и сняли. Дочь сходила до реанимации и подошла к лечащему врачу отца. Он ее сводил в приемный покой, а там ответили, что мужа привезли с ковидного госпиталя, можно сказать, голого, без всего. Сказали, что у него два раза был рентген и что нам нужно обратиться туда,- передала слова врачей Наталья.
«Мародеры какие-то»
Наталья П. и дочь начали заниматься похоронами, были сильно отягощены горем и забыли на время о пропаже крестика. После девяти дней и поминок, Наталья вновь поехала в ковидный госпиталь на улице Попова, однако и это оказалось бесполезным.- Сотрудница сказала, что пойдет к старшей медсестре, так как она какие-то вещи хранит в сейфе. В итоге мне сказали, что мужа увозили на Микрорайон и надо искать там. Я не выдержала: «Девушка, мне сказали, что два раза ему делали рентген и что все здесь у вас, в том числе и вещи. Меня вещи не интересуют, вы мне отдайте крестики». Она вновь утверждала, что все было с ним. Я проговорила, что рентген не могли делать с крестиками. Она начала на меня кричать. Тогда я ответила: «Знаете, у меня создалось впечатление, что вы мародеры какие-то!». Люди и так все на нервах, потому что все умирают, - поделилась с журналистами со слезами на глазах бердчанка.
Наталья П. подчеркнула, что в 90-е годы такого, по ее словам, «беспредела» не было. Горожанка отметила, что серебряный крест Владимира достался ему от отца. Дело не в какой-то финансовой ценности украшения, а в памяти.
- По-человечески очень неприятно, ведь кто-то же его взял. Раньше в больнице всегда все возвращали, в приемном покое все записывалось и упаковывалось в пакет. Так не делается просто. Я бы им даже деньги заплатила за крест, только бы его отдали,- изрекла бердчанка.
Комментарий БЦГБ
В пресс-службе ЦГБ Бердска «Курьер.Среда» прокомментировали ситуацию следующим образом:- Поясняю, предположения женщины не обоснованы и ничем не подтверждены, поэтому БЦГБ ничего в данном случае комментировать не может. Если обратившаяся находит в своих претензиях обоснованность, то это обвинение в воровстве, и в таком случае ей надо обратиться с заявлением в ОМВД по городу Бердску. При этом следует учитывать, что при не подтверждении, данные обвинения могут быть квалифицированы как клевета, что предполагает ответственность, - отметил начальник пресс-службы Аркадий Ефимович.
Напомним, 30 сентября в больнице Владикавказа у умерших пропали деньги, украшения и золотые зубы. Родственники покойников направляли коллективное обращение в МВД, но в минздраве региона заявляли, что не в курсе произошедшего.