В столице пассажирка такси пожаловалась на водителя, который крайне некорректно повел себя во время заказа. Девушка рассказала, что после того, как она намазала руки кремом, водитель с недовольным лицом открыл окна, якобы проветрить. Пассажирка попросила закрыть их, ведь на улице холодно. И тогда неадекватный водитель начал на нее ругаться, а после и вовсе заявил, что с такими претензиями пусть она выбирает такси уровня повыше.
Когда заказ был завершен, таксист стал кричать на пассажирку и требовать, чтобы она как можно быстрее покинула автомобиль. А когда хотел уезжать, то резко тронулся с места, повернул машину так, что чуть не сбил ошарашенную москвичку. Да и тут его неадекватность не закончилась. Он открыл окно и плюнул в девушку.
Пострадавшая от такого обращения пассажирка обратилась с жалобой в техподдержку «Ситимобил», в котором работает водитель. Но там ответили, что за данного таксиста они ответственности и не несут, так как он работает через посредника - компанию «Фор-Мула». Пассажирке выслали купон на скидку и пообещали отстранить водителя от работы. Но заявление в прокуратуру уже написано.