
Российским ретейлерам предложили заменить Coca-Cola, Fanta и Sprite напитками отечественного производства. Новые варианты газировки представили участникам рынка 16 июня, пишет издание «Фонтанка».
Привычную «колу» заменит напиток с названием Funky Monkey Cola. Производитель обещает «классический вкус» Coca-Cola, который пользователи во время слепых тестов не смогли отличить от оригинала.
Выпускать газировку будут в банках и бутылках – объемом 0,33 л, 0,5 л и 1,5 л. На упаковке изображена обезьяна в наушниках.
Fanta предложили заменить Funky Monkey Orange. Вкус также должен напомнить покупателям оригинальный напиток. Объем - 0,33 л, 0,5 л и 1,5 л в упаковках с такой же, как и у «колы» обезьяной.
А вот вместо Sprite предложили напиток Laimon Fresh, который уже есть на полках некоторых магазинов. У новинки два вкуса – лайм с лимоном и мятой, а также манго. Объем немного будет отличаться. Газировку будут выпускать в банках по 0,33 л, а также в бутылках по 1 л, 1,5 л, и 2 л. Вот только в этом случае производитель не обещает вкуса оригинального напитка – его не удалось повторить.
По данным «Российской газеты», выпускать новые лимонады будет завод Megapack в Подмосковье. Стоимость российских газировок будет на 10-15% ниже, чем у американских оригинальных напитков.
Напомним, ранее стало известно о том, что Coca-Cola распродает остатки товара со складов России и уходит с рынка.
