
17 июня на телеканале «Россия 1» вышло интервью внебрачных детей Владимира Жириновского.
Они впервые решились публично рассказать о своих отношениях с отцом. И поведали они о себе и отце в интервью Андрею Малахову.
Политик и лидер ЛДПР признал детей, несмотря на то, что родились они вне барка. Всегда и во всем помогал. Дочь вспомнила, что могла позвонить ему в любой момент. До сих пор она в шоке от ухода отца. Вспоминает, что он осознавал, что его состояние тяжелое. Олег Эйдельштейн
- Он знал, что находится между жизнью и смертью и боялся этого. В те моменты, когда сознание еще было, даже плакал. Он лежал на такой маленькой подушечке, ему неудобно было лежать на большой подушке. Нн на ней же и умер, - говорит в интервью Анастасия Боцан-Харченко.
Сын Владимира Вольфовича Олег Эйдельштейн узнал о смерти отца вместе со всей страной, так как отец запретил говорить ему об этом. Теперь он корит себя.
- Возможно, он был бы жив, если бы я узнал о его болезни, когда он был дома. Но папа запретил об этом говорить, и я узнал тогда, когда узнал весь мир и вся страна. Я поехал в ЦКБ, выставил охрану, дежурных. Что мог, я сделал. 40 шприцов вкалывали. Легких очень быстро не стало, - говорит Олег.
В одной из последних бесед отце произнес, что живет для детей. И поцеловал сыну руки.
- Последние два дня перед смертью начал темнеть, ноги. Я понял, что ткань начала отмирать — с ног начинается. А сердце билось до последнего, в час остановилось, - рассказывает сын политика.


