
Испанская компания Mango приняла решение окончательно уйти с российского рынка. Об этом 19 июня пишет издание El Pais. Сообщается, что руководство бренда уже достигло соглашения с несколькими франчайзинговыми партнерами о продаже своего бизнеса в РФ. Это позволит сохранить штат сотрудников, который по всей России – 800 человек.
Известно, что впервые бренд Mango появился в России 23 года: тогда жители столицы и регионов открыли для себя не только качество, но и стиль. Первое сообщение о прекращении деятельности на территории РФ владельцы Mango озвучили 3 марта. В компании отмечали, что такое решение связано с санкциями, в том числе транспортировке одежды, обуви и аксессуаров.
Напомним, что накануне IKEA объявила о распродаже товаров с российских складов. Нидерландская компания, в след за другими европейскими брендами, также покидает российский рынок.

