IKEA не смогла восстановить работу сайта, которая была нарушена сразу после старта масштабной распродажи 5 июля. В итоге сейчас компания запустила электронную очередь на своем сайте для тех, кто желает совершить покупки. Соответствующее объявление размещено на ikea.com.
Как сказано в сообщении, пользователь автоматически попадает в очередь на странице ожидания. В компании поясняют, что время ожидания будет зависеть от общего числа пользователей, который в этот момент находятся на сайте. В IKEA предполагают, что это может занять как несколько минут, так и несколько часов.
Личный кабинет и список покупок на сайте по прежнему недоступны, поэтому пользователям рекомендуют добавлять товары сразу в корзину.
Масштабная онлайн-распродажа должна была начаться 5 июля, однако сайт практически сразу лег из-за технических проблем. Пользователи стали массово жаловаться, что не могут заказать товары, зайти в личный кабинет. Сообщалось, что сотрудники обрабатывают заказы вручную. 8 июля распродажу остановили.
По сообщению представителей шведской компании, распродажу планировалась проводить до полного опустошения складов. После чего IKEA планировала полностью уйти из России.