Рэпер Тимати сообщил 30 июля, что окончательно приобрел все активов сети Starbucks в России.
Раннее проходила информация, что в сделке помимо Тимура Юнусова участвуют ресторатор Антон Пинский и холдинг «Синдика» сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова.
Сеть планируется запустить уже в августе и сейчас Тимати объявил конкурс на логотип.
- Например, мы называемся SUPER COFFEE (прошу СМИ не выдергивать из контекста, так как это не является офф. Названием. Дайте, лучшие варианты дизайна этого названия и лого вместо «Русалочки», не забывая, что это теперь на сто процентов Российский бренд, — написал он в соцсетях.
В Барнауле девочку засосало потоком дождевой воды на проезжей части и чуть не вынесло под колеса автомобиля – видео