
Пять лет назад жительница Москвы приняла решение взять кредит, так как задумала возвести загородный дом для проживания детей и внуков. Квартира площадью каких-то 44 квадратных метра уже была мала для ее семьи. Историю того, как многодетная семья лишилась квартиры рассказал потрал msk1.ru. Идея не была импульсивной; она внимательно обдумывалась, со всеми обязательствами, с которыми придется столкнуться по платежам. Однако, будучи формально безработной (при этом многодетной), она предсказуемо столкнулась с трудностями при получении кредита. Везде отказывали. Тем не менее, Ольга упорствовала по итогу сумела получить кредит через брокера. Совкомбанк предоставил ей средства в день обращения, сразу после заключения договора субидирования, как для жительницы Москвы.
Тогда она получила 5 млн рублей по процентной ставку 16% годовых с условием отсутствия просрочек. Поначалу все шло гладко, поскольку Ольга осуществляла регулярные выплаты по мере необходимости и согласно графику. График платежей соблюдался, но для дополнительного обеспечения банк потребовал залог квартиры.
Однако через 8 месяцев, в срок, Ольга не смогла вовремя зачислить нужную сумму на свой лицевой счет, так как ожидала, что в столице отсутствуют места для внесения оплат по кредитам, которые бы работали круглосуточно. Она обратилась на горячую линию за помощью, и оператор сообщил ей, что транзакция допустимо завершить утром. Муж терпеливо дождался начала рабочего дня в банке, и сразу же внес необходимую сумму на счет и продолжил свою жизнь, не подозревая о каких-либо потенциальных проблемах.
Буквально через три месяца раздался звонок от представителя банка, который огорошил известием, что у семьи появился долг чуть менее тридцати тысяч рублей из-за той самой просрочки. Супруги тут же все оплатили. Впрочем еще через семь дней им позвонили, и сказали, что теперь они должны уже 90 тысяч рублей.
В 2020 года Ольге снова позвонил представитель Совкомбанка. Он сообщил, что квартира, в которой они проживали, полностью арестована, а процентная ставка увеличена с 16% до 28%, начисленная посуточно. Ольга вспоминает этот разговор, заявляя, что ситуация итак плохая, но впереди еще хуже.

Через некоторое время Ольга обнаружила, что ее кредит был продан Совкомбанком стороннему юридическому лицу ООО «АБК-Инвест». Однако никакого уведомления по этому поводу она не получила. Когда к ней впервые обратились сотрудники «АБК-Инвест», Ольга быстро осознала всю серьезность ситуации. Однако никакого уведомления семья не получила. Когда к ней впервые обратились сотрудники «АБК-Инвест», она осознала серьезность ситуации. После этого началась стадия угроз и шантажа.
Она описывает их как знающих и настойчивых людей, которые даже угрожали конфисковать ее квартиру в судебном порядке.
Думала, что хуже уже не будет. Ошиблась. Осенью 2022 года их квартиру ограбили. Злоумышленники вломились внутрь и поменяли замок. Когда семья наконец получила доступ к своему жилью то оказались шокированы. Стены были покрыты темной липкой субстанцией, напоминающей мазут. Предметы были разбросаны по полу, а предметы мебели повреждены. На зеркале слово «Дрожи!» было написано, а на стене кухни красовалась фраза «Крым наш», а из стола торчал нож.

С марта 2020 года Ольга является единственным кормильцем своей семьи после того, как у мужа случился сердечный приступ. Каждый день она живет в страхе перед возможным вторжением в дом коллекционеров. Ольга обратилась в полицию, и хотя они приняли ее заявление, расследование якобы не провели. Вместо этого они добавили материалы к уже завершенной проверке. Ольга выражает разочарование, заявляя, что прогресса нет. Полиция зафиксировала преступление, но ее дальнейшие действия остаются неясными, поскольку они отказываются дать ей ответы.